Использование приемов тестопластики в коррекционно-педагогической работе с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Использование приемов тестопластики в коррекционно-педагогической работе с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Влияние занятий тестопластикой на развитие ребенка с интеллектуальными нарушениями.Тестопластика выполняет следующие функции:Коррекционно-развивающую - развитие и коррекция всех психических функций (восприятия, внимания, мышления, моторики и координации движений и т.д.) Обучающую - расширение знаний и представлений о самом себе, других, окружающем мире, раскрытие творческих способностей детей, умения видеть необычное в предмете исследования. Коммуникативную - развитие умения позитивного общения и сотрудничества. Релаксационную - преобразование деструктивных форм энергии в социально-адаптивную форму деятельности, снятие психоэмоционального напряжения. Воспитательную - развитие нравственных сторон личности ребенка, любви к труду, процессу творчества и познания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование приемов тестопластики в коррекционно-педагогической работе с детьми с интеллектуальными нарушениями. »
Ақмола облысы білім басқармасының «Ақкөл аудыны Урюпин ауылы, жетім балалар мен ата-анасының камкорлығынсыз қалған балаларға арналған №1 құрамдастырылған балалар үйі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
Коммунальное учреждение «Комбинированный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей №1 село Урюпинка Аккольского района» управления образования Акмолинской области
Использование приемов тестопластики в коррекционно-педагогической работе с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Нуржанова Нургуль Какеновна
Влияние занятий тестопластикой на развитие ребенка с интеллектуальными нарушениями.
Тестопластика выполняет следующие функции:
Коррекционно-развивающую - развитие и коррекция всех психических функций (восприятия, внимания, мышления, моторики и координации движений и т.д. )
Обучающую - расширение знаний и представлений о самом себе, других, окружающем мире, раскрытие творческих способностей детей, умения видеть необычное в предмете исследования
Коммуникативную - развитие умения позитивного общения и сотрудничества
Релаксационную - преобразование деструктивных форм энергии в социально-адаптивную форму деятельности, снятие психоэмоционального напряжения
Воспитательную - развитие нравственных сторон личности ребенка, любви к труду, процессу творчества и познания.
-можно приготовить в любой момент, не тратя лишних денег;
-легко отмывается и не оставляет следов;
-безопасно при попадании в рот, если не добавлять клей, - обычно, один раз попробовав тесто на вкус, ребенок больше не пытается взять его в рот - невкусно!!!
-если оно правильно замешано, лепится замечательно, к рукам не липнет;
-можно сушить в духовке, а можно - просто на воздухе;
-возможности для росписи - практически неограниченные;
-поверх краски хорошо еще покрывать лаком - сохранится на века...
-с готовым изделием можно играть - без боязни, что оно потеряет форму.
Мука – 300 г (2 чашки) ;
Соль – 300 г (1 чашка) ;
Вода – 200 г (200 мл) .
Кисточка для смачивания теста
Стеки Баночка с водой
Стеки Баночка с водой
Стеки
Баночка с водой
Гуашь и акварельные краски Картон Зубочистки
Гуашь и акварельные краски
Картон
Зубочистки
Маленькая скалочка
Воздушная сушка
Сушка в газовой плите
Способы окрашивания
Готовые, высушенные изделия можно покрывать лаком, красками (гуашь или акварель с добавлением клея ПВА).
Краски (гуашь или акварель) можно добавлять в тесто при замешивании