Цели проекта:
1.Выявление трудностей, с которыми сталкиваются 5-классники при переходе из начальной школы в среднее звено.
2. Разработка рекомендаций будущим 5-классникам.
Задачи проекта:
1. Разработать проект.
2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала.
3. Провести исследование по проблеме.
4. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты.
5. Разработать советы будущим 5-классникам.
6. Подготовить, представить и защитить проект на конференции.
Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект" Легко ли быть пятиклассником?»
Легко ли быть пятиклассником ? ..
Цели проекта:
1.Выявление трудностей, с которыми сталкиваются 5-классники при переходе из начальной школы в среднее звено.
2. Разработка рекомендаций будущим 5-классникам.
Задачи проекта:
1. Разработать проект.
2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала.
3. Провести исследование по проблеме.
4. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты.
5. Разработать советы будущим 5-классникам.
6. Подготовить, представить и защитить проект на конференции.
Основные этапы работы над проектом:
1. Разработать проект (сентябрь 2016 г.)
2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала (октябрь-ноябрь 2016 г.)
3. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты (декабрь 2016 г.)
4. . Разработать советы будущим 5-классникам (январь 2017 г.)
5. Подготовить, представить и защитить проект на конференции (март 2017 г.)
6. Подготовить материалы по результату для школьного сайта (март 2017 г.)
Результат
Создание рекомендаций будущим 5-классникам.
Участники проекта
- Координаторы: Шевчук Е.А., Трошкова Е.Н.
- Обучающиеся 5-ого класса: Бучнева Мария, Пейчева Алена Оляченко Екатерина, Данько Евгений
- Обучающиеся 5-го «б» класса: Храпийчук Ксения, Галкина Снежана.
- Обучающиеся 5-ого А класса: Куликов Владислав, Ковера Алина.
В ходе работы над проектом мы использовали
методы интервьюирования и анкетирования.
(Видео).
В ходе работы над проектом было
проведено анкетирование обучающихся
5 В класса по следующим вопросам
Результаты анкетирования «Легко ли быть пятиклассником ? »
да
Помогают ли вам родители делать уроки?
3
нет
Нравится ли вам учиться?
Не совсем
10
12
Всегда ли вы с желанием ходите в школу?
4
9
Волнуетесь ли вы перед контрольной работой?
3
2
11
Соблюдаете ли вы правила поведения в школе?
6
2
10
3
Устаёте ли вы после занятий?
3
2
9
5
7
1
Проблема
Сколько времени вы тратите
на выполнение домашнего задания?
30-40 мин.-3 чел.
1-2 часа
-7 чел.
По-разному
-3 чел
3 часа-3 чел.
5 – 6 часов-2 чел.
4 часа- 1 чел.
7
Советы пятиклассникам
Позитивно мысли
перед школой
Делу –время, потехе-час
Сначала делай
трудные уроки
Общайся со всеми
и люби всех
5
Будь вежлив со всеми
Люби учиться
8
РАБОТАЙ СООБЩА
Сверхзадача
Будь активен
БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН ВСЕГДА
ВЫПОЛНЯЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
8
Спасибо за внимание