Заниматься с ребёнком художественной деятельностью — это значит активно способствовать его всестороннему гармоничному развитию. Программа «В мире красок» рассчитана на учащихся начальной школы, увлекающихся изобразительным искусством и художественно – творческой деятельностью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Кружок "В мире красок"»
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСТУДИЯ«ВМИРЕКРАСОК»
Руководитель: Торопина Елена Васильевна
МОУ СОШ с. Большой Мелик
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность.
Заниматься с ребёнком художественной деятельностью — это значит активно способствовать его всестороннему гармоничному развитию. Программа «В мире красок» рассчитана на учащихся начальной школы, увлекающихся изобразительным искусством и художественно – творческой деятельностью. Занятия проходят во внеурочное время один раз в неделю.
Цель данной программы – состоит в том, чтобы дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области изобразительного искусства, формировать художественную культуру у учащихся как неотъемлемую часть культуры духовной .
Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, для этого я стараюсь чаще использовать нетрадиционные техники рисования.
На занятиях используются следующие нетрадиционные техники рисования: тычок жесткой полусухой кистью, печатание (оттиск пластиковой вилкой), монотипия, рисование набрызгом, рисование свечой, рисование ватными палочками, печать листьев. Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, мелкую моторику, дает полную свободу для самовыражения.
Монотипия
(Парусник и его отражение в воде)
Способ получения изображения: ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует предмет. После рисования предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка.
Рисование свечой
Печать листьев
Способ получения изображения: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок. Черешки у листьев можно дорисовать кистью.
Оттиск пластиковой вилкой (Тюльпаны)
Дети участвовали в конкурсе рисунков о вреде курения
Рисование для ребенка - это не просто интересное занятие. Во время рисования он развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учиться думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать.