Игры и задания на смекалку, сообразительность помогут уточнить и закрепить представления детей о числах, об отношениях между ними, о геометрических фигурах, временных и пространственных отношениях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Математические игры с родителями дошкольников»
Давайте поиграем!
Подготовила:
воспитатель МБДОУ «Теремок»
Усенко Ольга Александровна
“Логический куб” Необходимо из предложенных ниже 6 фрагментов выбрать подходящий, такой, который не нарушит логику (или закономерность) расположения фигур на гранях куба.
“Весы”
во всех четырех заданиях необходимо сравнить по весу (разместить на соответствующих чашах весов) пары овощей или фруктов. При сравнении необходимо учитывать заданные условия. Например, в задаче №1 такими условиями являются: 1. Яблоко тяжелее груши. 2. Апельсин тяжелее яблока. Необходимо сравнить по весу грушу и апельсин. Напечатайте равенство или неравенство апельсин груша, половина яблока и вишни.
Какую катушку (А или Б) нужно повернуть большее количество раз, чтобы поднять груз (ведро) до пунктирной линии?
Из какого колодца (А или Б) легче поднять ведро воды?
“Найди отрезанный (вырезанный) от каждого кубика фрагмент”
На бланке представлены 4 кубика, у каждого из них отрезан (или вырезан) фрагмент определенной формы. Видимые стороны (срезы) кубиков окрашены в разные цвета (белый, черный, темно-серый, светло-серый).
Ниже изображены 8 фрагментов, из которых нужно выбрать недостающие части кубиков. Выбор производится на основе анализа формы фрагментов и цвета видимых сторон. Четыре фрагмента являются лишними.
Правильные ответы:
Кубик №1 – Фрагмент №2
Кубик №2 – Фрагмент №3
Кубик №3 – Фрагмент №6
Кубик №4 – Фрагмент №7
Учимся думать,
или логические задачки
Найдите в пустой клетке недостающую фигуру.
Кликнув по вопросительному знаку, появляется правильный ответ. Слайды можно копировать и вставлять в свои презентации.
Удачи!
?
справка
?
?
?
?
?
При работе с данной презентацией можно задать вопросы:
Как ты думаешь, что здесь лишнее? Почему? Как назвать одним словом остальные предметы?
Кликнув по лишнему предмету, он исчезает.
Слайды можно копировать и вставлять в свои презентации.
Удачи!
Найди лишний предмет
справка
?
8
4
М
5
Задание
На бланке изображено поле, состоящее из 16 клеток. По этому полю, с нижней левой клетки, по пути, указанному стрелкой, начинают двигаться две фигуры: большой черной квадрат и маленький белый круг. Переходя с клетки на клетку, они меняют либо форму, либо цвет, либо размер.
Встав на клетку с надписью “форма”, они меняют свою форму: квадрат становится кругом, а круг – квадратом. При этом цвет и размер фигур остаются без изменений. Встав на клетку с надписью “размер”, они меняют свой размер: большая фигура становится маленькой, маленькая – большой. При этом цвет и форма фигур остаются без изменений. Встав на клетку с надписью “цвет”, они меняют свой цвет: черная фигура становится белой, белая – черной. При этом размер и форма фигур остаются без изменений.
Вы должны нарисовать превращения обеих фигур на каждой клеточки, через которую проходит путь.