kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка: Подготовка к профессиональному конкурсу: "Лучший по специальности ТОРА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В методической разработке дана информация в виде презентации о подготовке студента колледжа к профессиональному конкурсу: "Лучший по специальности техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта". Поэтапно изложена информация как о теоритической так и о практической подготовке ко всем этапам конкурса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка: Подготовка к профессиональному конкурсу: "Лучший по специальности ТОРА"»

КГКП «Шахтинский технологический колледж» Методическая разработка  Подготовка к профессиональному конкурсу: «Лучший по специальности ТОРА» Разработал: Лидонов Д.В.

КГКП «Шахтинский технологический колледж»

Методическая разработка Подготовка к профессиональному конкурсу: «Лучший по специальности ТОРА»

Разработал: Лидонов Д.В.

Цель: развитие умений и навыков подготовки и проведения публичных выступлений в различных деловых ситуациях и для решения профессиональных задач. Ожидаемые результаты: - подготовка к конкурсу;  -  повышение конкурентоспособности студентов выпускных групп. .

Цель: развитие умений и навыков подготовки и проведения публичных выступлений в различных деловых ситуациях и для решения профессиональных задач.

Ожидаемые результаты:

- подготовка к конкурсу;

- повышение конкурентоспособности студентов выпускных групп.

.

Методы:  Репродуктивный: - Выполнение упражнений по образцу; 2. Творчески-воспроизводящий: Решение ситуационно-производственных задач; Вариативные упражнения. Место подготовки: Учебная мастерская; СТО «Автолюкс» г. Шахтинск.

Методы:

  • Репродуктивный:

- Выполнение упражнений по образцу;

2. Творчески-воспроизводящий:

  • Решение ситуационно-производственных задач;
  • Вариативные упражнения.

Место подготовки:

  • Учебная мастерская;
  • СТО «Автолюкс» г. Шахтинск.
Используемое оборудование и инструмент: Учебный автомобиль Автомобильный подъемник Инструмент для разборочно-сборочных работ Микрометр Мультиметр Детали и агрегаты автомобиля (коленчатый вал, генератор, стартер и др.)

Используемое оборудование и инструмент:

  • Учебный автомобиль
  • Автомобильный подъемник
  • Инструмент для разборочно-сборочных работ
  • Микрометр
  • Мультиметр
  • Детали и агрегаты автомобиля (коленчатый вал, генератор, стартер и др.)
 СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА Конкурс состоит из двух этапов: «визитная карточка» и практическая часть.

СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

Конкурс состоит из двух этапов: «визитная карточка» и практическая часть.

1.  «Визитная карточка» - презентация участников конкурса (3 ми-нуты). Презентация должна содержать информацию об учебном заведении, о подготовке по конкурсной специальности и об участнике соревнований. Максимальный балл - 5. Из этой оценки вычитаются штрафные баллы за ошибки и нарушения в соответствии с «Перечнем возможных ошибок и нарушений» (обязательный учет регламента).

1. «Визитная карточка» - презентация участников конкурса (3 ми-нуты). Презентация должна содержать информацию об учебном заведении, о подготовке по конкурсной специальности и об участнике соревнований. Максимальный балл - 5. Из этой оценки вычитаются штрафные баллы за ошибки и нарушения в соответствии с «Перечнем возможных ошибок и нарушений» (обязательный учет регламента).

Стажировка на предприятиях отрасли 2.  «Профессиональное мастерство» - выполнение практического задания, участник должен выявить неисправность автомобиля (ЗИЛ-130 или ГАЗ - 53) и запустить двигатель (15 минут). Максимальный балл - 40. Из этой оценки вычитаются штрафные баллы за ошибки и нарушения в соответствии с «Перечнем возможных ошибок и нарушений». Разрешается использование собственного диагностического оборудования конкурсанта.

Стажировка на предприятиях отрасли

2. «Профессиональное мастерство» - выполнение практического задания, участник должен выявить неисправность автомобиля (ЗИЛ-130 или ГАЗ - 53) и запустить двигатель (15 минут). Максимальный балл - 40. Из этой оценки вычитаются штрафные баллы за ошибки и нарушения в соответствии с «Перечнем возможных ошибок и нарушений». Разрешается использование собственного диагностического оборудования конкурсанта.

3.  «Автоэлектрик» - участник определяет электрические неисправности стартера или генератора (10 минут). Критерием является определение дефектов. Инструменты - мультиметр. Разрешается использование собственного оборудования конкурсанта. Максимальный балл - 20. Из этой оценки вычитаются штрафные баллы за ошибки и нарушения в соответствии с «Перечнем возможных ошибок и нарушений».

3. «Автоэлектрик» - участник определяет электрические неисправности стартера или генератора (10 минут). Критерием является определение дефектов. Инструменты - мультиметр. Разрешается использование собственного оборудования конкурсанта. Максимальный балл - 20. Из этой оценки вычитаются штрафные баллы за ошибки и нарушения в соответствии с «Перечнем возможных ошибок и нарушений».

4.  «Лучший ремонтник» - участник производит замер шеек коленвала (15 минут). Инструмент - микрометр. Критерий – точность и порядок измерения. Максимальный балл - 20. Из этой оценки вычитаются штрафные баллы за ошибки и нарушения в соответствии с «Перечнем возможных ошибок и нарушений». При равенстве показателей второстепенным критерием является время выполнения задания.

4. «Лучший ремонтник» - участник производит замер шеек коленвала (15 минут). Инструмент - микрометр. Критерий – точность и порядок измерения. Максимальный балл - 20. Из этой оценки вычитаются штрафные баллы за ошибки и нарушения в соответствии с «Перечнем возможных ошибок и нарушений». При равенстве показателей второстепенным критерием является время выполнения задания.

5.  «Водитель-ас» - конкурс по фигурному вождению на легковом автомобиле, выполнение маневров «змейка», задним ходом и проезд по габаритному коридору, проезд пешеходного перехода, знака движения без остановки запрещено, круговые движения, колейного коридора, остановка на финише.

5. «Водитель-ас» - конкурс по фигурному вождению на легковом автомобиле, выполнение маневров «змейка», задним ходом и проезд по габаритному коридору, проезд пешеходного перехода, знака движения без остановки запрещено, круговые движения, колейного коридора, остановка на финише.

Подготовка к конкурсу  Теоретическая подготовка: 1. Визитная карточка: Сбор информации об учебном заведении, подготовка фотографий, видеороликов и информации об участнике конкурса, оформление презентации

Подготовка к конкурсу

Теоретическая подготовка:

1. Визитная карточка: Сбор информации об учебном заведении, подготовка фотографий, видеороликов и информации об участнике конкурса, оформление презентации

2. «Лучший ремонтник» Работа с микрометром Студенту даются теоретические основы работы с микрометром, особенностях его конструкции, а также правила замера коленчатого вала и составления необходимых записей

2. «Лучший ремонтник» Работа с микрометром

Студенту даются теоретические основы работы с микрометром, особенностях его конструкции, а также правила замера коленчатого вала и составления необходимых записей

3. «Автоэлектрик» Работа с мультиметром Автоэлектрик – профессия связанная с большим объемом информации и требует от студента высокого уровня теоретических знаний электрооборудования автомобиля. При подготовке к данному заданию необходимо повторить следующее: устройство электрооборудования автомобиля, мультиметр: устройство и работа с ним.
  • 3. «Автоэлектрик» Работа с мультиметром

Автоэлектрик – профессия связанная с большим объемом информации и требует от студента высокого уровня теоретических знаний электрооборудования автомобиля.

При подготовке к данному заданию необходимо повторить следующее: устройство электрооборудования автомобиля, мультиметр: устройство и работа с ним.

4. «Профессиональное мастерство» Поиск и устранение неисправностей автомобиля ЗИЛ-130 Для быстрого поиска неисправностей, а также качественного и их устранения, студенту необходимо знать следующие дисциплины: Устройство автомобилей;  Техническое обслуживание и ремонт автомобилей; Теория автомобилей и двигателей.

4. «Профессиональное мастерство» Поиск и устранение неисправностей автомобиля ЗИЛ-130

Для быстрого поиска неисправностей, а также качественного и их устранения, студенту необходимо знать следующие дисциплины:

  • Устройство автомобилей;
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей;
  • Теория автомобилей и двигателей.
5. «Водитель-ас» Прежде чем сесть за руль автомобиля, особенно если это касается подростка, не будит лишним повторить ПДД, поработать на 3D тренажере, а также прорешать билеты различных ситуационных задач

5. «Водитель-ас»

Прежде чем сесть за руль автомобиля, особенно если это касается подростка, не будит лишним повторить ПДД, поработать на 3D тренажере, а также прорешать билеты различных ситуационных задач

Практическая подготовка: 2. «Лучший ремонтник» Работа с микрометром: замеряем шейки коленчатого вала и составляем дефектовачную ведомость.

Практическая подготовка:

2. «Лучший ремонтник» Работа с микрометром: замеряем шейки коленчатого вала и составляем дефектовачную ведомость.

3. «Автоэлектрик» Работа с мультиметром: проверяем работоспособность обмоток возбуждения, диодный мост, а также замыкание на корпус обмоток генератора.

3. «Автоэлектрик» Работа с мультиметром: проверяем работоспособность обмоток возбуждения, диодный мост, а также замыкание на корпус обмоток генератора.

4. «Профессиональное мастерство» Поиск и устранение неисправностей автомобиля

4. «Профессиональное мастерство» Поиск и устранение неисправностей автомобиля

5. «Водитель-ас» Вождение автомобиля по маршруту заданному конкурсом с соблюдением всех правил дорожного движения.

5. «Водитель-ас»

Вождение автомобиля по маршруту заданному конкурсом с соблюдением всех правил дорожного движения.

Выполнение упражнений на время После отрабатывания всех трудовых приемов, необходимо научится укладываться во временные рамки, так как второстепенный,  но немаловажный показатель выполнения работы конкурсанта – это время выполнения задания.

Выполнение упражнений на время

После отрабатывания всех трудовых приемов, необходимо

научится укладываться во временные рамки, так как второстепенный,

но немаловажный показатель выполнения работы конкурсанта

– это время выполнения задания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лидонов Дмитрий Владимирович

Дата: 08.06.2016

Номер свидетельства: 333519


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства