kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой город. Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проекту "Мой город"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой город. Презентация»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Аленушка»   “ ЗАРОЖДЕНИЕ ГОРОДА СИБАЙ ”       Воспитатели:      Исламгулова Гульназ Билаловна        г. Сибай 2017

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Аленушка»

ЗАРОЖДЕНИЕ ГОРОДА СИБАЙ

Воспитатели:

Исламгулова Гульназ Билаловна

г. Сибай 2017

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ВОСПИТАННИКИ РОДИТЕЛИ ВОСПИТАТЕЛИ

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

ВОСПИТАННИКИ

РОДИТЕЛИ

ВОСПИТАТЕЛИ

ЦЕЛЬ: Осуществить комплексный подход к воспитанию дошкольников в духе патриотизма, приобщить их к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям.

ЦЕЛЬ:

  • Осуществить комплексный подход к воспитанию дошкольников в духе патриотизма, приобщить их к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Каждый человек имеет свою малую Родину. Чем больше связано впечатлений, переживаний, эмоции с ней, тем она роднее и любимее. Чаще всего любимым городом, посёлком, селом является то место, где человек родился и вырос. Детские воспоминания самые яркие, волнительные. На протяжении всей своей жизни он вспоминает в основном какие-то моменты из своего детства и места, где они происходили. Чем больше ребёнок с детства будет знать о своей Родине, тем она ему будет ближе и роднее. В данном проекте речь пойдёт о значении истории родного города и его влияние на патриотическое воспитание дошкольников. Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным городом возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим путём, т. е. через игру, предметную деятельность, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

  • Каждый человек имеет свою малую Родину. Чем больше связано впечатлений, переживаний, эмоции с ней, тем она роднее и любимее. Чаще всего любимым городом, посёлком, селом является то место, где человек родился и вырос. Детские воспоминания самые яркие, волнительные. На протяжении всей своей жизни он вспоминает в основном какие-то моменты из своего детства и места, где они происходили. Чем больше ребёнок с детства будет знать о своей Родине, тем она ему будет ближе и роднее.
  • В данном проекте речь пойдёт о значении истории родного города и его влияние на патриотическое воспитание дошкольников. Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным городом возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим путём, т. е. через игру, предметную деятельность, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту.

ЗАДАЧИ: а) Рассказать детям об истории возникновения нашего города б) Познакомить с символикой нашего города: флаг, герб в) Расширить представление о достопримечатель ностях родного города и его исторических памятниках г) Воспитывать любовь и привязанность к родному городу

ЗАДАЧИ:

  • а) Рассказать детям об истории возникновения нашего города
  • б) Познакомить с символикой нашего города: флаг, герб
  • в) Расширить представление о достопримечатель ностях родного города и его исторических памятниках
  • г) Воспитывать любовь и привязанность к родному городу

ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ Старинная легенда есть о том,   Как юноша, охотник молодой,  За куницей следовал тайком,  Пытаясь поразить ее стрелой. Но хитрый зверь укрылся от беды,  В расщелину забравшись между скал,  Джигит за ним пошел и впереди  Блестящие он камни увидал. Те камни были медною рудой,  Которой так богат башкирский край.  Вот так с пещеры этой небольшой  И зарождался нынешний Сибай. Так звучит  легенда о рождении города Сибай в стихах местного поэта.

ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ

Старинная легенда есть о том,  Как юноша, охотник молодой, За куницей следовал тайком, Пытаясь поразить ее стрелой.

Но хитрый зверь укрылся от беды, В расщелину забравшись между скал, Джигит за ним пошел и впереди Блестящие он камни увидал.

Те камни были медною рудой, Которой так богат башкирский край. Вот так с пещеры этой небольшой И зарождался нынешний Сибай.

Так звучит  легенда о рождении города Сибай в стихах местного поэта.

По легенде начало городу положил простой охотник из деревни Старый Сибай: раскапывая нору куницы, он наткнулся на тяжелую красную глину с блесками пирита. Анализы, сделанные специалистами Южно-Уральского горного акционерного общества, показали, что это бурый железняк со значительным содержанием золота и серебра. Администрация ЮУГАО приступила к разведке месторождения. В 1915 году была пробита разведочная шахта.

По легенде начало городу положил простой охотник

из деревни Старый Сибай: раскапывая нору куницы,

он наткнулся на тяжелую красную глину с блесками пирита.

Анализы, сделанные специалистами Южно-Уральского горного

акционерного общества, показали, что это бурый железняк со значительным

содержанием золота и серебра. Администрация ЮУГАО приступила

к разведке месторождения. В 1915 году была пробита разведочная шахта.

МЕТОДЫ РАБОТЫ Целевые прогулки и экскурсии Наблюдения , ( например, позволяющие видеть трудовую жизнь людей , изменения в облике города , улицы и т.д.). Рассказ , объяснения воспитателя в сочетании с показом и наблюдениями детей . Беседы о родном городе. Ознакомление с произведениями народного творчества . Использование иллюстраций , детских произведений (их рассматривание и обсуждение) Обогащение и стимулирование детского творчества. Привлечение детей к посильному общественно-полезному труду.

МЕТОДЫ РАБОТЫ

  • Целевые прогулки и экскурсии
  • Наблюдения , ( например, позволяющие видеть трудовую жизнь людей , изменения в облике города , улицы и т.д.).
  • Рассказ , объяснения воспитателя в сочетании с показом и наблюдениями детей .
  • Беседы о родном городе.
  • Ознакомление с произведениями народного творчества .
  • Использование иллюстраций , детских произведений (их рассматривание и обсуждение)
  • Обогащение и стимулирование детского творчества.
  • Привлечение детей к посильному общественно-полезному труду.

ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ И ЭКСКУРСИИ  Одна из эффективных форм нравственного - патриотического воспитания - это экскурсии по городу . Проводя экскурсию, рассказываем детям о городе , о том что город славен своей историей , традициями ,  достопримечательностями ,  памятниками , лучшими людьми .

ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ И ЭКСКУРСИИ

Одна из эффективных форм нравственного - патриотического воспитания - это экскурсии по городу . Проводя экскурсию, рассказываем детям о городе , о том что город славен своей историей , традициями ,

достопримечательностями ,

памятниками , лучшими людьми .

Проводя экскурсию по городу привлекается вни мание детей к объектам, расположенным на ближайших улицах - почте, аптеке, школе, рассказывается об их назначении, подчеркиваем, что все создано для удобства людей.

Проводя экскурсию по городу привлекается вни мание детей к объектам, расположенным на ближайших улицах - почте, аптеке, школе, рассказывается об их назначении, подчеркиваем, что все создано для удобства людей.

Целевые прогулки к памятникам сопровождаю рассказами о вкладе воинов в разгром фашистских войск .

Целевые прогулки к памятникам сопровождаю рассказами о вкладе воинов в разгром фашистских войск .

Экскурсии по памятным местам обогащают и расширяют представления детей о городе , его жителях - людях различных профессий в том числе и творческих .

Экскурсии по памятным местам обогащают и расширяют представления детей о городе , его жителях - людях различных профессий в том числе и творческих .

Бюст А. Валиди (скульпторы Г.И. Мухаметшин, Х.Х. Гарипов, 19 августа 2000 года) Бюст С. Юлаева (скульпторы Г.И. Мухаметшин,  Х.Х. Гарипов, 6 октября 2004 года) Памятник В.В. Маяковскому (июнь 1965 года) Бюст М. Гафури  (скульптор Г.И. Мухаметшин, май 1966 года) Архитектурный ансамбль «450 лет вместе с Россией»  (скульптор Х.Х. Гарипов, 14 декабря 2007 года) 

Бюст А. Валиди

(скульпторы Г.И. Мухаметшин,

Х.Х. Гарипов, 19 августа 2000 года)

Бюст С. Юлаева

(скульпторы Г.И. Мухаметшин,

Х.Х. Гарипов, 6 октября 2004 года)

Памятник В.В. Маяковскому

(июнь 1965 года)

Бюст М. Гафури

(скульптор Г.И. Мухаметшин, май 1966 года)

Архитектурный ансамбль «450 лет вместе с Россией»

(скульптор Х.Х. Гарипов, 14 декабря 2007 года) 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Основной формой являются тематические занятия . Важно , чтобы они повышали детскую мыслительную активность . Этому помогают приемы сравнения , вопросы , индивидуальные задания .

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Основной формой являются тематические занятия . Важно , чтобы

они повышали детскую мыслительную активность . Этому

помогают приемы сравнения , вопросы , индивидуальные задания .

В ходе экскурсии в Краеведческий музей у детей сформировалось представление о наших предках , их быте и традициях .

В ходе экскурсии в Краеведческий музей у детей сформировалось представление о наших предках , их быте и традициях .

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Мой город. Презентация

Автор: Исламгулова Гульназ Билаловна

Дата: 25.06.2017

Номер свидетельства: 423137

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Памятники моего города "
    ["seo_title"] => string(26) "pamiatniki-moiegho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "172466"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423825449"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проект  «Мой город Пикалёво» "
    ["seo_title"] => string(28) "proiekt-moi-ghorod-pikaliovo"
    ["file_id"] => string(6) "245018"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446046719"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Разработка  урока по познанию мира "История моего города" "
    ["seo_title"] => string(59) "razrabotka-uroka-po-poznaniiu-mira-istoriia-moiegho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "224499"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438871658"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "занятие для детей старшей группы "Мой город родной""
    ["seo_title"] => string(51) "zaniatiiedliadietieistarshieighruppymoighorodrodnoi"
    ["file_id"] => string(6) "255841"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448009718"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока на тему " Мой город". "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moi-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "163688"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422529929"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства