"Обращение к родителям "Что такое хорошо и что такое плохо"
"Обращение к родителям "Что такое хорошо и что такое плохо"
Каждому из нас хочется видеть своего ребенка счастливым, здоровым, умным. Чтобы он выбрал ту, единственно правильную дорогу, по которой с честью пройдет по жизни.
Данная работа поможет классному руководителю в проведении тематического родительского собрания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Обращение к родителям "Что такое хорошо и что такое плохо" »
Обращение к родителям
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:- Что такоехорошои что такоеплохо?
В. Маяковский
Каждому из нас хочется видеть своего ребенка счастливым, здоровым, умным. Чтобы он выбрал ту, единственно правильную дорогу, по которой с честью пройдет по жизни.
Многому должен научиться ребенок, пока вырастет.
Известный педагог Ш. Амонашвили сказал: «Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, а не злить родителей и учителя. Ребенок – это форма, а содержание в нее вкладываем мы, взрослые».
С отрицания нельзя начинать работу с ребенком, ее можно начать только с положительной эмоции, с открытия, с сотрудничества.
Учите ребенка:
1.Любить себя, потому что чувство индивидуальности - жизненно важная часть человеческого существования.
2. Общаться при помощи слов, рассказывать о своих чувствах и переживаниях . Это важно для того, чтобы адекватно понять и принять нужное решение.
3. Понимать различие между мыслями и действиями. Важно научить маленького человека тому, что успешно можно делать лишь то, о чем думаешь.
4. Интересоваться и не бояться задавать вопросы. Ребенок от природы любознателен. Без желания задавать вопросы не появится желание учиться.
5. Не бояться неудач. Человек, как правило, учится на своих ошибках. Только наступив, как мы говорим, «на те же грабли», можно переосмыслить ту или иную ситуацию и разрешить ее более успешно.
6. Доверять взрослым. Постарайтесь не обманывать ребенка, будьте с ним честными.
7. Думать самому. Поощряйте ребенка , чтобы он высказывал свои суждения, не боясь, что его накажут. Уважайте его мнение, обсуждайте с ним создавшуюся ситуацию. Особенно важно научить отстаивать свое мнение и сопротивляться негативному влиянию со стороны взрослых и сверстников.
Будьте примером во всем и всегда своему ребенку. Он должен знать и чувствовать, что его семья рядом, она его всегда поймет и поддержит.