kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация и результативность работы отделения МАН «Искатель»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий, необходимых для развития исследовательской деятельности обучающихся,  способствующей реализации исследовательского подхода в обучении в образовательном пространстве Перовского УВК «школа-гимназия»

Задачи:

обеспечить качественную образовательную подготовку обучающихся через различные формы участия в исследовательской деятельности;

повысить эффективность учебно-воспитательного процесса через организацию работы школьного отделения МАН;

продолжить педагогическое и психологическое сопровождение одаренных и способных обучающихся, участвующих в исследовательской работе;

продолжить работу по воспитанию у учащихся навыков исследовательской деятельности, необходимой для успешной социализации в современном обществе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация и результативность работы отделения МАН «Искатель» »

Организация и результативность работы отделения МАН «Искатель»  Перовский УВК «школа-гимназия»   Виктория Прокопченко, замдиректора по УВР Перовского УВК «общеобразовательная школа I – III ступеней - гимназия»

Организация и результативность работы отделения МАН «Искатель» Перовский УВК «школа-гимназия»

Виктория Прокопченко,

замдиректора по УВР

Перовского УВК

«общеобразовательная школа

I – III ступеней - гимназия»

Цель отделения МАН Создание условий, необходимых для развития исследовательской деятельности обучающихся, способствующей реализации исследовательского подхода в обучении в образовательном пространстве Перовского УВК «школа-гимназия»  

Цель отделения МАН

Создание условий, необходимых для развития исследовательской деятельности обучающихся, способствующей реализации исследовательского подхода в обучении в образовательном пространстве Перовского УВК «школа-гимназия»

 

Задачи: продолжить педагогическое и психологическое сопровождение одаренных и способных обучающихся, участвующих в исследовательской работе; обеспечить качественную образовательную подготовку обучающихся через различные формы участия в исследовательской деятельности; повысить эффективность учебно-воспитательного процесса через организацию работы школьного отделения МАН; продолжить работу по воспитанию у учащихся навыков исследовательской деятельности, необходимой для успешной социализации в современном обществе.

Задачи:

продолжить педагогическое и психологическое сопровождение одаренных и способных обучающихся, участвующих в исследовательской работе;

обеспечить качественную образовательную подготовку обучающихся через различные формы участия в исследовательской деятельности;

повысить эффективность учебно-воспитательного процесса через организацию работы школьного отделения МАН;

продолжить работу по воспитанию у учащихся навыков исследовательской деятельности, необходимой для успешной социализации в современном обществе.

Научный совет отделения МАН  Перовского УВК «школа-гимназия 1. Артемьев Константин – ДЧ (информатика), выпускник    Севастопольского  научно-технического университета 2. Володина Анна – ДЧ (литература), выпускница ТНУ, учитель  русского языка и литературы Перовского УВК 3. Меметова Эвелина – ДЧ (литературное краеведение), выпускница  Крымского государственного медицинского  университета им. С. И. Георгиевского 4. Залата Валерия – ДЧ (зарубежная литература), выпускница  Университета экономики и управления  г. Симферополь

Научный совет отделения МАН Перовского УВК «школа-гимназия

1. Артемьев Константин – ДЧ (информатика), выпускник Севастопольского

научно-технического университета

2. Володина Анна – ДЧ (литература), выпускница ТНУ, учитель

русского языка и литературы Перовского УВК

3. Меметова Эвелина – ДЧ (литературное краеведение), выпускница

Крымского государственного медицинского

университета им. С. И. Георгиевского

4. Залата Валерия – ДЧ (зарубежная литература), выпускница

Университета экономики и управления

г. Симферополь

Творческая группа педагогов Перовского УВК «эврика» по работе с одаренными и способными учащимися 1. Володина Л.Д., директор Перовского УВК 2. Юнацкая Н.Д., практический психолог 3. Прокопченко В.В., замдиректора по УВР 4. Клименко Л.В., замдиректора по УВР 5. Дятлова В.Ф., учитель физики 6. Мельников А.М., учитель математики и информатики 7. Гершун А.В., учитель английского и немецкого языка

Творческая группа педагогов Перовского УВК «эврика» по работе с одаренными и способными учащимися

1. Володина Л.Д., директор Перовского УВК

2. Юнацкая Н.Д., практический психолог

3. Прокопченко В.В., замдиректора по УВР

4. Клименко Л.В., замдиректора по УВР

5. Дятлова В.Ф., учитель физики

6. Мельников А.М., учитель математики и информатики

7. Гершун А.В., учитель английского и немецкого языка

Не существует сколько-нибудь   достоверных тестов на одаренность,  кроме тех, которые проявляются   в результате активного участия  хотя бы в самой маленькой  поисковой исследовательской работе.  А.Н. Колмогоров

Не существует сколько-нибудь

  достоверных тестов на одаренность,

кроме тех, которые проявляются

  в результате активного участия

хотя бы в самой маленькой

поисковой исследовательской работе.

А.Н. Колмогоров

Из истории создания С 2006 года на базе Перовского УВК функционирует школьное отделение МАН «Искатель», в которое входят следующие секции:  Английский язык - Зарубежная литература  Украинская литература - Психология  Историческое краеведение - Физика  География и ландшафтоведение - Биология  Математика - Зоология

Из истории создания

С 2006 года на базе Перовского УВК функционирует школьное отделение МАН «Искатель», в которое входят следующие секции:

  • Английский язык

- Зарубежная литература

  • Украинская литература

- Психология

  • Историческое краеведение

- Физика

  • География и ландшафтоведение

- Биология

  • Математика

- Зоология

Результативность работы отделения МАН Получили звание КДЧ - 111 обучающихся Подтвердили звание КДЧ – 19 обучающихся Стали ДЧ МАН – 15 обучающихся .

Результативность работы отделения МАН

Получили звание КДЧ - 111 обучающихся

Подтвердили звание КДЧ – 19 обучающихся

Стали ДЧ МАН – 15 обучающихся .

Действительные члены МАН Русский язык 5 Английский язык 2 Зарубежная литература 2 Литературное краеведение 1 Украинский язык и литература 1 Мультимедийные системы 1 Математика 1 Биология человека 1 Историческое краеведение 1

Действительные члены МАН

Русский язык 5

Английский язык 2

Зарубежная литература 2

Литературное краеведение 1

Украинский язык и литература 1

Мультимедийные системы 1

Математика 1

Биология человека 1

Историческое краеведение 1

За годы работы школьного отделения МАН с 2009 года прошло 9 сессий. Действие Сертификата продолжено решением Президиума МАН Крыма «Искатель» от 14 июня 2012 года.

За годы работы школьного отделения МАН с 2009 года прошло 9 сессий.

Действие Сертификата продолжено решением Президиума МАН Крыма «Искатель» от 14 июня 2012 года.

Результативность работы секций Секция Получили звание КДЧ Английский язык 28 Подтвердили звание КДЧ Зарубежная литература 20 4 Литературное краеведение Получили 1 2 Призовые места Звание ДЧ 4 Русский язык Украинский яз. и лит. 6 - 2 3 1 18 История Украины - 2 5 1 2 6 Историческое краеведение 2 1 - 5 Психология 3 - 1 1 Экономика - - 1 Физика - - 2 5 Астрономия 1 - 4 1 Химия - 1 - 1 Биология 3 География - - 5 Мультимедийные системы 2 - - 3 Зоология 4 1 1 - - Ботаника 1 1 1 Математика 1 1 - 2 - 1 -- 3 - - - - 1 1

Результативность работы секций

Секция

Получили звание КДЧ

Английский язык

28

Подтвердили звание КДЧ

Зарубежная литература

20

4

Литературное краеведение

Получили

1

2

Призовые места

Звание ДЧ

4

Русский язык

Украинский яз. и лит.

6

-

2

3

1

18

История Украины

-

2

5

1

2

6

Историческое краеведение

2

1

-

5

Психология

3

-

1

1

Экономика

-

-

1

Физика

-

-

2

5

Астрономия

1

-

4

1

Химия

-

1

-

1

Биология

3

География

-

-

5

Мультимедийные системы

2

-

-

3

Зоология

4

1

1

-

-

Ботаника

1

1

1

Математика

1

1

-

2

-

1

--

3

-

-

-

-

1

1

Преемственность в организации исследовательской работы в УВК

Преемственность в организации исследовательской работы в УВК

  • «Шаг в науку» – Крымский конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников. В 2013/2014 г. заняли призовые места:
  • I место в IIIэтапе - Галкина А., 5 класс, Соколовская А.,7 класс, номинация «Астрономия и космонавтика», учитель Дятлова В.Ф.
  • I место в III этапе – Соколовская А., 7 класс, номинация «Человек и природа», учитель Дятлова В.Ф.
Участники IX сессии школьного отделения МАН 26 сентября 2014г.

Участники IX сессии школьного отделения МАН 26 сентября 2014г.

Наши стипендиаты, призеры конкурсов ман крыма «искатель» Солодюк Александра стипендиат Верховного Совета АРК 2012/2013 Костюченко Диана стипендиат Верховного Совета АРК 2009 /2010 г. Митрофанова Мария стипендиат Верховного Совета АРК 2013/2014 г. Волчкова Диана стипендиат Верховного Совета АРК 2011/2012 г. Антоненко Наталья стипендиат Государственного Совета Республики Крым 2014/2015 г.

Наши стипендиаты, призеры конкурсов ман крыма «искатель»

Солодюк Александра

стипендиат Верховного Совета АРК 2012/2013

Костюченко Диана

стипендиат Верховного Совета АРК 2009 /2010 г.

Митрофанова Мария

стипендиат Верховного Совета АРК 2013/2014 г.

Волчкова Диана

стипендиат Верховного Совета АРК 2011/2012 г.

Антоненко Наталья

стипендиат Государственного Совета Республики Крым

2014/2015 г.

Кадровый состав Перовского УВК 35 педагогов  «Старший учитель» - 8 учителей «Учитель методист» - 2 учителя «Вiдмiнник освiти Украiни» – 3 Специалисты высшей категории – 12 (34%)

Кадровый состав Перовского УВК

35 педагогов

«Старший учитель» - 8 учителей

«Учитель методист» - 2 учителя

«Вiдмiнник освiти Украiни» – 3

Специалисты высшей категории – 12 (34%)

Выводы

Выводы

  • Организация исследовательской деятельности является одним из приоритетов современного образования.
  • При практической реализации исследовательского подхода в обучении используются разнообразные формы учебной работы: индивидуальная, групповая, коллективная, фронтальная.
  • Учащиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, более коммуникабельны и компетентны, активно участвуют в деятельности школьной, районной научно-практических конференций, в конкурсах исследовательских работ разного уровня.
  • Учебно-исследовательская деятельность требует определенной под готовки как учащегося, так и педагога. В этой совместной работе успех за висит от подготовленности каждого из ее участников.
Список использованной литературы и интернет ресурсов: 1. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в шко ле. - М.: Российское педагогическое общество, 1998. - 354 с. 2. Госс B.C., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие. - М.: Мысль, 1984. - 268 с. 3.  www.issl.dnttm.ru — сайт журнала «Исследовательская работа школьника» 4.  www.konkurs.dnttm.ru  — обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров конкурсов 5.  www.subscribe.dnttm.ru  — рассылка новостей и информации по разнообразным проблемам и мероприятиям рамках работы системы исследовательской деятельности учащихся

Список использованной литературы и интернет ресурсов:

1. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в шко ле. - М.: Российское педагогическое общество, 1998. - 354 с.

2. Госс B.C., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие. - М.: Мысль, 1984. - 268 с.

3. www.issl.dnttm.ru — сайт журнала «Исследовательская работа школьника»

4. www.konkurs.dnttm.ru  — обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров конкурсов

5. www.subscribe.dnttm.ru  — рассылка новостей и информации по разнообразным проблемам и мероприятиям рамках работы системы исследовательской деятельности учащихся


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Организация и результативность работы отделения МАН «Искатель»

Автор: Прокопченко Виктория Викторовна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122127


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства