Презентация "Внеклассные мероприятия для 7-х классов по теме "Природа.Промышленность. Экология Донбасса"
Презентация "Внеклассные мероприятия для 7-х классов по теме "Природа.Промышленность. Экология Донбасса"
Цели:
▪ Обратить внимание каждого школьника на необходимость «жить в мире с окружающим миром».
▪ Углубить и расширить знания по экологическому состоянию нашей планеты, охране природы.
▪ Развивать представления учащихся о рациональном взаимодействии человека с природой – допустимых и недопустимых действиях в природе, природоохранной деятельности;
▪ Развивать экологическую культуру школьников.
▪ Формировать устойчивое, уважительное отношение к родному краю.
▪ Формировать умение оценивать результаты взаимодействия людей с природой (взаимодействие приносит вред, или безобидно, или полезно);
▪ Воспитывать уважительное, внимательное отношение к природе.
▪ Воспитывать чувства настоящего хозяина родной земли, помочь увидеть красоту и неповторимость родного края.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Внеклассные мероприятия для 7-х классов по теме "Природа.Промышленность. Экология Донбасса"»
Внеклассные мероприятия для 7-х классов
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса
Шаблон презентации
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса
Цели:
▪ Обратить внимание каждого школьника на необходимость «жить в мире с окружающим миром».
▪ Углубить и расширить знания по экологическому состоянию нашей планеты, охране природы.
▪ Развивать представления учащихся о рациональном взаимодействии человека с природой – допустимых и недопустимых действиях в природе, природоохранной деятельности;
▪ Развивать экологическую культуру школьников.
▪ Формировать устойчивое, уважительное отношение к родному краю.
▪ Формировать умение оценивать результаты взаимодействия людей с природой (взаимодействие приносит вред, или безобидно, или полезно);
▪ Воспитывать уважительное, внимательное отношение к природе.
▪ Воспитывать чувства настоящего хозяина родной земли, помочь увидеть красоту и неповторимость родного края.
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса
Задачи:Обратить внимание учащихся на: 1. Проблемы взаимодействия человека с окружающей средой (загрязнение воздуха, воды, почвы, рукотворные лесные пожары, проблемы отходов); 2. То, что «природа - идеальный мир» (гармония природы, сбалансированность природных процессов «так было, есть и должно быть всегда!»); 3. Культуру, как способ взаимодействия человека с природой - как сценарий будущего Донбасса.
4. Воспитать интерес и любовь к родному краю.
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса
Мероприятия по направлению «Природа. Промышленность. Экология Донбасса»:
1.Классный час «Край ты мой, родимый край» (стихи, высказывания о красоте Донбасса) (сентябрь)
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса
2. Конкурс презентаций «Промышленность Донбасса и ее влияние на окружающую среду» ( октябрь)
5. Воспитательный час «Путешествие по Красной книге Донбасса. Заповедники Донбасса» (январь)
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса
6. Классный час по экологии «Правила общения с природой» (февраль)
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса
7. Урок чистоты «Природа не прощает ошибок» (март)
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса
8. Экологический праздник «Прелестные наследники природы» (апрель)
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса
9.Проектная работа «Защита окружающей среды» (выпуск плакатов, брошюр, памяток, презентаций) ( май)
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса
Ожидаемые результаты:
- сформированность патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, уверенности в его великом будущем;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого;
- умение оценивать результаты взаимодействия людей с природой (взаимодействие приносит вред, или безобидно, или полезно);
- повышение и пропаганда экологической культуры и экологического сознания учащихся;
- повышение уровня заинтересованности в защите и охране природы родного края;
- благоустройство, озеленение школьной территории и классных комнат
- владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;