kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Аутизм. Мифы и факты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аутизм. Мифы и факты. Презентация для широкого круга общественности

Каждый из нас в чем-то ограничен, иногда трагически.

Каждый из нас в чем-то переизбыточен.

Надо делиться и взаимодействовать.

Любовь Аркус, «БГ»

Люди с расстройствами аутистического спектра - очень разные:

Некоторые (около 20–25%) так и не начинают говорить и общаются, используя альтернативные способы коммуникации (жесты, обмен карточками или письменный текст). Во взрослом возрасте им может требоваться много поддержки и заботы, они не могут жить самостоятельно.

У других людей с аутизмом развивается речь и другие навыки социального взаимодействия, они могут посещать школу, поступать в высшие учебные заведения и работать.

Также в презентации:

Пять способов проявить принятие по отношению к родителям аутичных детей.

Что делать, если Вы стали случайным свидетелем истерики, связанной с аутизмом?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Аутизм. Мифы и факты" »

Презентация для широкого круга общественности

Презентация для широкого круга общественности

Аутизм (расстройства аутистического спектра) - термин, используемый для описания группы расстройств развития центральной нервной системы.
  • Аутизм (расстройства аутистического спектра) - термин, используемый для описания группы расстройств развития центральной нервной системы.
Общение. Как человек общается с детьми и взрослыми (нарушения социального взаимодействия). Разговор. Как человек разговаривает, пользуется жестами или выражением лица (нарушения в области коммуникации). Поведение. Как человек ведет себя (своеобразие, ограниченность и стереотипность интересов и деятельности).

Общение.

Как человек общается с детьми и взрослыми (нарушения социального взаимодействия).

Разговор.

Как человек разговаривает, пользуется жестами или выражением лица (нарушения в области коммуникации).

Поведение.

Как человек ведет себя (своеобразие, ограниченность и стереотипность интересов и деятельности).

детский аутизм атипичный аутизм синдром Аспергера органический аутизм аутистическое расстройство
  • детский аутизм
  • атипичный аутизм
  • синдром Аспергера
  • органический аутизм
  • аутистическое расстройство

Все эти термины описывают разные проявления одного и того же нарушения.

значительная часть людей с РАС (от 25 до 50%) имеют сопутствующую умственную отсталость часто у них имеются расстройства моторики и координации проблемы с желудочно-кишечным трактом нарушения сна
  • значительная часть людей с РАС (от 25 до 50%) имеют сопутствующую умственную отсталость
  • часто у них имеются расстройства моторики и координации
  • проблемы с желудочно-кишечным трактом
  • нарушения сна
особенности восприятия информации трудности с концентрацией внимания раздражительность.
  • особенности восприятия информации
  • трудности с концентрацией внимания
  • раздражительность.
Ребенок с аутизмом может появиться в любой семье, вне зависимости от достатка, образования, социального статуса родителей. В том, что у ребенка аутизм, нет ничьей вины. Аутизм – не вина родителей, бабушек, дедушек и тем более, самого ребенка, а биологическое расстройство.
  • Ребенок с аутизмом может появиться в любой семье, вне зависимости от достатка, образования, социального статуса родителей. В том, что у ребенка аутизм, нет ничьей вины. Аутизм – не вина родителей, бабушек, дедушек и тем более, самого ребенка, а биологическое расстройство.
Вопреки распространенному мифу, люди с аутизмом не стремятся жить в собственном мире, наоборот, многие очень заинтересованы в общении с другими, способны устанавливать глубокие эмоциональные связи с важными для них людьми, однако не имеют достаточных навыков для того чтобы общаться так, как это делают их сверстники.
  • Вопреки распространенному мифу, люди с аутизмом не стремятся жить в собственном мире, наоборот, многие очень заинтересованы в общении с другими, способны устанавливать глубокие эмоциональные связи с важными для них людьми, однако не имеют достаточных навыков для того чтобы общаться так, как это делают их сверстники.
Некоторые (около 20–25%) так и не начинают говорить и общаются, используя альтернативные способы коммуникации (жесты, обмен карточками или письменный текст). Во взрослом возрасте им может требоваться много поддержки и заботы, они не могут жить самостоятельно. У других людей с аутизмом развивается речь и другие навыки социального взаимодействия, они могут посещать школу, поступать в высшие учебные заведения и работать.
  • Некоторые (около 20–25%) так и не начинают говорить и общаются, используя альтернативные способы коммуникации (жесты, обмен карточками или письменный текст). Во взрослом возрасте им может требоваться много поддержки и заботы, они не могут жить самостоятельно.
  • У других людей с аутизмом развивается речь и другие навыки социального взаимодействия, они могут посещать школу, поступать в высшие учебные заведения и работать.
Каждый человек с аутизмом уникален в своих проявлениях, и порой на первый взгляд сложно понять, что объединяет людей с расстройствами аутистического спектра.
  • Каждый человек с аутизмом уникален в своих проявлениях, и порой на первый взгляд сложно понять, что объединяет людей с расстройствами аутистического спектра.
Им необходима поддержка, для того чтобы жить, полностью реализуя свои возможности, справляться с непростыми для них социальными задачами. Они нуждаются в признании и принятии их особенностей так же, как и мы с вами, но многие из людей с аутизмом просто не смогут достойно жить без этой поддержки.
  • Им необходима поддержка, для того чтобы жить, полностью реализуя свои возможности, справляться с непростыми для них социальными задачами. Они нуждаются в признании и принятии их особенностей так же, как и мы с вами, но многие из людей с аутизмом просто не смогут достойно жить без этой поддержки.
Перестаньте использовать катастрофичный язык. Не нагнетайте обстановку, не говорите, что вам жаль, потому что отчаяние опасно воздействует на родителей Будьте рядом. Это самый надежный способ помочь Не осуждайте и не давайте «ценных советов». «Я тут читала про диету/теорию/исследование/метод излечения»… Приглашайте их. Та вечеринка, которая наверняка будет слишком напряженной для их особого ребенка? Все равно пригласите их. Ваши усилия будут значить очень многое Дайте им передохнуть. Принимайте тот факт, что у ваших друзей или родственников есть аутичный ребенок, принимайте аутизм, научитесь чувствовать себя комфортно и наслаждаться его компанией. Ваша жизнь гарантированно станет интереснее!
  • Перестаньте использовать катастрофичный язык. Не нагнетайте обстановку, не говорите, что вам жаль, потому что отчаяние опасно воздействует на родителей
  • Будьте рядом. Это самый надежный способ помочь
  • Не осуждайте и не давайте «ценных советов». «Я тут читала про диету/теорию/исследование/метод излечения»…
  • Приглашайте их. Та вечеринка, которая наверняка будет слишком напряженной для их особого ребенка? Все равно пригласите их. Ваши усилия будут значить очень многое
  • Дайте им передохнуть. Принимайте тот факт, что у ваших друзей или родственников есть аутичный ребенок, принимайте аутизм, научитесь чувствовать себя комфортно и наслаждаться его компанией. Ваша жизнь гарантированно станет интереснее!
Истерики у детей случаются нередко, и это касается не только детей с аутизмом. Однако гораздо труднее успокоить ребенка, если у него есть аутизм. Важно понять, что ребенок в состоянии истерики уже прошел тот этап, когда он может прислушаться к чужим уговорам. Он потерял контроль над собой. При наличии аутизма истерика связана с более высоким риском причинения себе вреда. Это может выглядеть очень страшно. Это также значит, что в этот момент приоритет родителей — это безопасность ребенка, а не удобства окружающих. В первую очередь, вам необходимо помнить, что в случае аутизма нет никаких «рецептов на все случаи». Так что никакая реакция не может подходить для любой ситуации. Самое главное — доверяйте родителям и их знанию своего ребенка. Всегда позволяйте семье играть ведущую роль в отношении ребенка.
  • Истерики у детей случаются нередко, и это касается не только детей с аутизмом. Однако гораздо труднее успокоить ребенка, если у него есть аутизм.
  • Важно понять, что ребенок в состоянии истерики уже прошел тот этап, когда он может прислушаться к чужим уговорам. Он потерял контроль над собой.
  • При наличии аутизма истерика связана с более высоким риском причинения себе вреда. Это может выглядеть очень страшно. Это также значит, что в этот момент приоритет родителей — это безопасность ребенка, а не удобства окружающих.
  • В первую очередь, вам необходимо помнить, что в случае аутизма нет никаких «рецептов на все случаи». Так что никакая реакция не может подходить для любой ситуации.
  • Самое главное — доверяйте родителям и их знанию своего ребенка. Всегда позволяйте семье играть ведущую роль в отношении ребенка.
Не бойтесь подойти к родителям и спросить, можно ли им чем-то помочь. Будьте готовы принять ответ «нет». Если кто-то будет негативно комментировать ситуацию или возмущаться — отвечайте вместо родителей, что истерика была вызвана трудностями ребенка, и что ситуация не имеет отношения к родительскому воспитанию. Продолжительность истерики может быть разной. Она не зависит ни от вас, ни от родителей. Лучшая помощь с вашей стороны — это ваше спокойствие и попытки успокоить окружающих. Даже если вы просто предложите помощь и при этом проявите терпение и понимание, то уже одним этим шагом вы окажете родителям неоценимую поддержку. Воздержитесь от каких-либо советов родителям. Скорее всего, это не первая истерика, с которой им приходится справляться
  • Не бойтесь подойти к родителям и спросить, можно ли им чем-то помочь. Будьте готовы принять ответ «нет».
  • Если кто-то будет негативно комментировать ситуацию или возмущаться — отвечайте вместо родителей, что истерика была вызвана трудностями ребенка, и что ситуация не имеет отношения к родительскому воспитанию.
  • Продолжительность истерики может быть разной. Она не зависит ни от вас, ни от родителей. Лучшая помощь с вашей стороны — это ваше спокойствие и попытки успокоить окружающих.
  • Даже если вы просто предложите помощь и при этом проявите терпение и понимание, то уже одним этим шагом вы окажете родителям неоценимую поддержку.
  • Воздержитесь от каких-либо советов родителям. Скорее всего, это не первая истерика, с которой им приходится справляться
Каждый из нас в чем-то ограничен, иногда трагически. Каждый из нас в чем-то переизбыточен. Надо делиться и взаимодействовать.
  • Каждый из нас в чем-то ограничен, иногда трагически. Каждый из нас в чем-то переизбыточен. Надо делиться и взаимодействовать.

Любовь Аркус, «БГ»

http://autism.tilda.ws http://outfund.ru http://autism38.ru
  • http://autism.tilda.ws
  • http://outfund.ru
  • http://autism38.ru
Иркутская региональная общественная организация родителей детей с расстройствами аутистического спектра «Аутизм – Иркутск», Иркутск, 2015 год

Иркутская региональная общественная организация родителей детей с расстройствами аутистического спектра «Аутизм – Иркутск», Иркутск, 2015 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "Аутизм. Мифы и факты"

Автор: ИРООРДсРАС Аутизм-Иркутск

Дата: 02.08.2015

Номер свидетельства: 224099


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства