kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к занятию Многообразие выразительных средств в театре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к занятию Многообразие выразительных средств в театре содержит иллюстративный материал (артикуляционную гимнастику и т.п.)

Цель: Знакомство с выразительными средствами в театре.

Задачи:

Обучающие:

  1. Продолжать расширять знания детей об окружающей действительности: углублять представления детей о выразительных средствах.
  2. Закреплять знания терминологии театрального искусства.
  3. Разучить новые упражнения (Артикуляционная сказка, Воздушный шар)

Воспитательные:

  1. Установление психологического и эмоционального контакта с детьми;
  2. Воспитывать интерес к театральному искусству;
  3. Воспитывать культуру речевого общения;

Развивающие:

  1. Продолжать развивать внимание, память, фантазию, воображение, мышление, выдержку, коммуникативные качества.
  2. Развитие эмоционального восприятия и выражения его на сцене.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Многообразие выразительных средств в театре»

Многообразие выразительных средств в театре Ускова А.И. Педагог дополнительного образования

Многообразие выразительных средств в театре

Ускова А.И.

Педагог дополнительного образования

Зачем нужны выразительные средства в театре?

Зачем нужны выразительные средства в театре?

  • Для актера – чтобы доходчиво все объяснить, донести смысл спектакля.
  • Для зрителя - чтобы спектакль был интересным, красочным, запоминающимся, чтобы зрителю было все понятно, чтобы пробудить светлые прекрасные чувства
Губы собрать трубочкой

Губы собрать трубочкой

Губы растянуть в улыбку

Губы растянуть в улыбку

По очереди повторяются позиции «Пятачок» - «Винни Пух»

По очереди повторяются позиции «Пятачок» - «Винни Пух»

Широко открываем и закрываем рот.

Широко открываем и закрываем рот.

Собираем губы в позицию «Пятачок» и двигаем вправо и влево поочередно.

Собираем губы в позицию «Пятачок» и двигаем вправо и влево поочередно.

Собираем губы в позицию «Пятачок» и двигаем вверх – вниз.

Собираем губы в позицию «Пятачок» и двигаем вверх – вниз.

Собираем губы в позицию «Пятачок» и двигаем по кругу (вверх, в сторону, вниз, в сторону).

Собираем губы в позицию «Пятачок» и двигаем по кругу (вверх, в сторону, вниз, в сторону).

Язык упираем в верхнее нёбо и выгибаем.

Язык упираем в верхнее нёбо и выгибаем.

Щелкаем языком по верхнему нёбу

Щелкаем языком по верхнему нёбу

Сначала красим верхнюю часть забора (языком проводим по внешней стороне верхних зубов)

Сначала красим верхнюю часть забора (языком проводим по внешней стороне верхних зубов)

А теперь нижнюю часть (языком проводим по внешней стороне нижних зубов)

А теперь нижнюю часть (языком проводим по внешней стороне нижних зубов)

Сначала умываем верхнюю губу (водим языком по верхней губе).

Сначала умываем верхнюю губу (водим языком по верхней губе).

А теперь нижнюю (водим языком по нижней губе).

А теперь нижнюю (водим языком по нижней губе).

Верхняя расчесочка (верхними зубами расчесываем нижнюю губу).

Верхняя расчесочка (верхними зубами расчесываем нижнюю губу).

Нижняя расчесочка (нижними зубами расчесываем верхнюю губу).

Нижняя расчесочка (нижними зубами расчесываем верхнюю губу).

«Болтушки» - Язык то высовываем наружу, то убираем обратно.

«Болтушки» - Язык то высовываем наружу, то убираем обратно.

Надуваем шар – щеки и держим.

Надуваем шар – щеки и держим.

Бросаем шар друг другу (надуваем по очереди то одну, то другую щеку)

Бросаем шар друг другу (надуваем по очереди то одну, то другую щеку)

Молодцы!  А теперь ещё раз!

Молодцы! А теперь ещё раз!

Губы собрать трубочкой

Губы собрать трубочкой

Губы растянуть в улыбку

Губы растянуть в улыбку

По очереди повторяются позиции «Пятачок» - «Винни Пух»

По очереди повторяются позиции «Пятачок» - «Винни Пух»

Широко открываем и закрываем рот.

Широко открываем и закрываем рот.

Собираем губы в позицию «Пятачок» и двигаем вправо и влево поочередно.

Собираем губы в позицию «Пятачок» и двигаем вправо и влево поочередно.

Собираем губы в позицию «Пятачок» и двигаем вверх – вниз.

Собираем губы в позицию «Пятачок» и двигаем вверх – вниз.

Собираем губы в позицию «Пятачок» и двигаем по кругу (вверх, в сторону, вниз, в сторону).

Собираем губы в позицию «Пятачок» и двигаем по кругу (вверх, в сторону, вниз, в сторону).

Язык упираем в верхнее нёбо и выгибаем.

Язык упираем в верхнее нёбо и выгибаем.

Щелкаем языком по верхнему нёбу

Щелкаем языком по верхнему нёбу

Сначала красим верхнюю часть забора (языком проводим по внешней стороне верхних зубов)

Сначала красим верхнюю часть забора (языком проводим по внешней стороне верхних зубов)

А теперь нижнюю часть (языком проводим по внешней стороне нижних зубов)

А теперь нижнюю часть (языком проводим по внешней стороне нижних зубов)

Сначала умываем верхнюю губу (водим языком по верхней губе).

Сначала умываем верхнюю губу (водим языком по верхней губе).

А теперь нижнюю (водим языком по нижней губе).

А теперь нижнюю (водим языком по нижней губе).

Верхняя расчесочка (верхними зубами расчесываем нижнюю губу).

Верхняя расчесочка (верхними зубами расчесываем нижнюю губу).

Нижняя расчесочка (нижними зубами расчесываем верхнюю губу).

Нижняя расчесочка (нижними зубами расчесываем верхнюю губу).

«Болтушки» - Язык то высовываем наружу, то убираем обратно.

«Болтушки» - Язык то высовываем наружу, то убираем обратно.

Надуваем шар – щеки и держим.

Надуваем шар – щеки и держим.

Бросаем шар друг другу (надуваем по очереди то одну, то другую щеку)

Бросаем шар друг другу (надуваем по очереди то одну, то другую щеку)

Изменить внешность можно с помощью костюма, грима, прически и т.д.)

Изменить внешность можно с помощью костюма, грима, прически и т.д.)

Мимика – это выражение лица.   Пантомимика - это телодвижения, без слов

Мимика – это выражение лица. Пантомимика - это телодвижения, без слов

Понижение или повышение голоса, произношение, выражающее наши чувства, называется   интонацией .

Понижение или повышение голоса, произношение, выражающее наши чувства, называется   интонацией .

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация к занятию Многообразие выразительных средств в театре

Автор: Ускова Анна Ивановна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195047

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ: «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "seminar_praktikum_teatralizovannaia_deiatelnost_kak_sredstvo_razvitiia_rechi_u_d"
    ["file_id"] => string(6) "480875"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539710879"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства