В некотором царстве, Совхозном государстве жила – была красна девица. Звали ее Мариной, а по батюшке кликали Юрьевной. (слайд 1)
Росла она на радость родителям, в школе хорошо училась.
И вот пришло время ехать ей в чужой город знания добывать. И решила красна девица стать педагогом - уж очень она любила свою первую учительницу.
Время шло. Вскоре повстречала Марина доброго молодца и увез он ее в свое царство, Кызылтуское государство.
Так красна девица Марина попала в школу чужую(слайд 2). Но работали там люди добрые, чуткие, отзывчивые. И приняли они ее как родную. И началась у нее новая жизнь. Поставила красна девица Марина себе цель, определила проблему и стала работать (слайд 3). Все ничего – работай себе да работай, но поняла девица, что учитель учит других до тех пор, пока учится сам. И решила она свою компетентность повышать. И пошла Марина, по батюшке Юрьевна по такому пути (слайд 4):
- на курсы повышения квалификации ездила,
- самообразованием занималась,
-уроки посещала, чтоб на других посмотреть, опыту набраться, да и сама уроки открытые проводила, чтоб себя показать (слайд 5)
- участвовала в мероприятиях районного масштаба (слайд 6)
Знала красна девица Марина, по батюшке Юрьевна, что воспитательная работа очень важна, а потому относилась к ней очень серьезно. Во всех ее классных часах красной нитью шла цель ее воспитательная. Сама девица была личностью творческой, а за нею и дети ее тянулись. Очень уж они любили участвовать в мероприятиях разных: в праздниках, играх, экскурсиях, тренингах, митингах (слайды)
А еще знала девица, что без партнерства с родителями ни одно дело не сладится. И стала она с ними сообща работать: собрания проводила, беседы, тренинги, игры, праздники всякие (слайды)
В подтверждение тому и результаты работы есть (слайд).
Вот так по сей день работает красна девица Марина, по батюшке Юрьевна, в школе Кызылтуской. Любит и школу свою, и профессию, и детишек, старается не запятнать звания учителя. О том и стихотворение сочинила (слайд).
Тут и сказке конец.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.