данная презентация может быть использована в качестве материала как к уроку биологии, так и к внеклассному мероприятию по предмету.При работе с презентацией можно активно вовлекати обучающихся в групповые форму работы на уроке, что помогает развитию коммуникативных регулятивных метапредметных УУД.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«презентация по биологии на тему: "Птицы" »
Урок биологии в 7классетема «Мир птиц»
Гришина Наталья Михайловна
Учитель биологии
МКОУ Боровская СОШ
I квалификационная категория
МИР ПТИЦ
Грамотейка
С высоты птичьего полёта
Экология
УЗНАЙ МЕНЯ
ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ
УСТАМИ НАРОДА
УГАДАЙКА
Ты -мне, я- тебе
Домашнее задание
НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ
ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ
ЭРУДИТ
Установите соответствие междувидом птицы и её экологическойгруппой
Экологическая группа Птицы
А.Птицы леса.1.Дятел 2.Кукушка
Б.Птицы болот, водоёмов, побережий3.Глухарь 4.Перепел
В.Птицы степей и полупустынь5.Неясыть, 6.Беркут
Г.Птицы хищные7.Кряква 8.Оляпка
Д. наземные килегрудые птицы9.Дрофа 10.Страус
11.Цапля
12. Мандаринка
13.Корцун 14.Тетерев
15.Аист 16.Чайка
17.Клёст 18.Выпь
19.Орёл 20. Куропатка
А
Б
В
Г
Д
Установите соответствие междувидом птицы и её экологической группой
Экологическая группа Птицы
А.оседлые1. Воробей 2.Дятел
Б. кочующие3. Ласточка 4.Галка
В.перелетные.5. Журавль 6.Снегирь
7.Иволга 8.Стриж
9.Утка 10. Поползень
11. Сизый голубь
А
Б
В
Найдите в предложенном перечне птиц лишнюю. Ответ обоснуйте .
1.Воробей, жаворонок, соловей.
2.Сокол, орел, лебедь.
3. Скворец, синица, снегирь
4.Гусь, тетерев, кукушка
определите птиц по рисунку их клюва и сделайте вывод о характере пищи и способе её добывания
Рассмотрите рисунки и решите, какой образ жизни ведут птицы, лапы которых изображены
УСТАМИ НАРОДАлегенды о птицах
клёст
кукушка
козодой
сова
УГАДАЙКА узнать по описанию птицу
1.Посмотришь на эту небольшую размером с воробья, птичку и подумаешь: ну что в ней особенного? Невзрачная, серенькая, только хвостик чуть рыжеват. А вечером или
ночью так и замрёшь,
услышав её песню,-
разливается она на
все лады.
2.Уж её то ни с кем не спутаешь. Вечно она трещит и скачет с ветки на ветку, поднимает шум, как кого- то увидит, дёргает хвостом. Когда летит, заметны её белые с черным крылья,
а когда сидит-
белое брюхо
светится
3.Самая маленькая из всех наших птичек. Тельце её чуть больше напёрстка, но теплая зимняя шубка спасает от самых лютых морозов. На голове – золотистая шапочка, окаймлённая черной ленточкой- полоской. Да к тому же свою золотистую шапочку он умеет поднимать, как
маленькую корону.
За что и называют
его маленьким
лесным королём.
4.Эту птицу вы первой узнали в своей жизни. Нет другой птицы, которая так неотступно следовала бы за людьми6 где люди, там и она. Ушли, уехали люди, переселились на новые места и почти тут же перебираются на новое местожительство и эти пронырливые птички. В кого первого целятся хулиганы –мальчишки из рогатки?