Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию "Готовность детей к обучению к школе"»
Добрый вечер уважаемые родители
Готовность детей к обучению в школе
-это такой уровень физического,психического и социального уровня развития ребёнка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.
Краткая характеристика детей старшего дошкольного возраста (6-7лет)
В этом возрасте закладываются основы будущей личности
Формирование мотивов(зачем, почему)
Зарождение новых социальных потребностей(взрослые дела)
Интерес к моральным нормам
Активное развитие познавательной деятельности
Составляющие школьной готовности
Физиологическая
Социальная
Психологическая
Физиологическая готовность.
Критерии:
Уровень физического развития
(рост ,масса тела, окружность грудной клетки)
Уровень биологического развития(количество прорезавшихся коренных зубов, соотношение окружности головы и длинны тела,)
Состояние здоровья(пять групп: ограничения физических возможностей, функциональное отклоненние, нарушения, хронические заболевания)
Составляющие школьной готовности
Физиологическая
Социальная
Психологическая
Социальная(личностная)
Ребёнок должен быть готов примереть для себя роль ученика .
Периоды развития психики.
Стабильный
Критический
Медленный поступательный эволюционный характер
Короткий, носит бурный стремительный характер.
Проявления кризиса: Негативизм(непослушание), иногда Деспотизм, обесценивание взрослых, ревность
Упрямство
Строптивость( Да, ну!; Сейчас)
Своеволие
Смысл критических возрастов
Существенные изменения всей психики:
Меняется отношение к себе, окружающим,
Возникают новые интересы, потребности
Перестраиваются познавательные процессы
Деятельность приобретает новое содержание
Избежать кризис нельзя, но………………………
педагогические требования
=
требования родителей
Составляющие школьной готовности
Физиологическая
Социальная
Психологическая
Психологическая готовность
Личностно-мотивационная и волевая
сфера(отношение к школе, желание учиться)
Элементарная система обобщённых знаний и представлений(понимание задач, желание их выполнять)
Учебные навыки(обобщение, классификация, моторика, развитие речи)
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(269) "Презентация к родительскому собранию "Возрастные особенности детей 3-4 лет и задачи воспитание и обучения во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС""
["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_roditiel_skomu_sobraniiu_vozrastnyie_osobiennosti_dietiei_3_4_"
["file_id"] => string(6) "366184"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1480962081"
}
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(285) "Презентация и доклад к родительскому собранию "Возрастные особенности детей 3-4 лет и задачи воспитание и обучения во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС""
["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_i_doklad_k_roditiel_skomu_sobraniiu_vozrastnyie_osobiennosti_die"
["file_id"] => string(6) "366197"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1480963614"
}
}