kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Родителям о проектной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации описываются этапы и структура проектной деятельности. Родителям объясняется, как они могут помогать своим детям при работе над проектом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Родителям о проектной деятельности"»

    «Проектная деятельность»   Что такое проект?   Каковы этапы выполнения проекта?   Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?

«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?

Проект  – это то, что получится у ребенка после того, как он серьёзно поработает над своей темой, то есть это его идеи, мысли, замыслы.

Проект – это то, что получится у ребенка после того, как он серьёзно поработает над своей темой, то есть это его идеи, мысли, замыслы.

Цели проектного обучения :   Позволить каждому увидеть себя как человека способного и компетентного.  Развить у каждого позитивный образ себя и других.   Развить у учащихся умение истинно оценивать себя.   Развить у учащихся “командный дух” и “чувство локтя”; вдохновлять на развитие коммуникабельности и умение сотрудничать.   Обеспечить механизм развития критического мышления ребёнка, умение искать путь решения проблемы.   Развивать у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации), наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление.

Цели проектного обучения :

  • Позволить каждому увидеть себя как человека способного и компетентного.
  • Развить у каждого позитивный образ себя и других.
  • Развить у учащихся умение истинно оценивать себя.
  • Развить у учащихся “командный дух” и “чувство локтя”; вдохновлять на развитие коммуникабельности и умение сотрудничать.
  • Обеспечить механизм развития критического мышления ребёнка, умение искать путь решения проблемы.
  • Развивать у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации), наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление.
Выполнение проекта предусматривает несколько последовательных этапов : Выдвижение первоначальных идей; Выбор лучшей идеи; Планирование проектной деятельности; Работа над проектом; Презентация проекта; Оценка и самооценка проекта.

Выполнение проекта предусматривает несколько последовательных этапов :

  • Выдвижение первоначальных идей;
  • Выбор лучшей идеи;
  • Планирование проектной деятельности;
  • Работа над проектом;
  • Презентация проекта;
  • Оценка и самооценка проекта.
I. Выдвижение первоначальных идей .  необходимо помочь ребёнку выдвинуть как можно больше идей;   и записать их на листе бумаги вразброс, чтобы на первом этапе не выделять приоритетные идеи. Пусть эти идеи будут самыми разнообразными и дерзкими. Чем больше идей, тем больше выбор.

I. Выдвижение первоначальных идей .

  • необходимо помочь ребёнку выдвинуть как можно больше идей;

  • и записать их на листе бумаги вразброс, чтобы на первом этапе не выделять приоритетные идеи.

Пусть эти идеи будут самыми разнообразными и дерзкими. Чем больше идей, тем больше выбор.

II. Выбор и формулировка темы  проектной работы. Задача родителей обсудить все идеи, помочь выбрать лучшую идею и обосновать выбор.

II. Выбор и формулировка темы

проектной работы.

Задача родителей обсудить все идеи, помочь выбрать лучшую идею и обосновать выбор.

Планирование проектной деятельности.  Название проекта; Цель проекта; Основная гипотеза проекта; Текст, содержание работы; Результаты исследований, журнал испытаний; Наглядные материалы - иллюстрации, рисунки, диаграммы, схемы Итоги, выводы проекта.
  • Планирование проектной деятельности.

  • Название проекта;
  • Цель проекта;
  • Основная гипотеза проекта;
  • Текст, содержание работы;
  • Результаты исследований, журнал испытаний;
  • Наглядные материалы - иллюстрации, рисунки, диаграммы, схемы
  • Итоги, выводы проекта.
IV. Работа над проектом. Изучение необходимого материала по теме проекта .   Взрослые направляют поиск источников дополнительной информации по теме проекта;   Взрослые содействуют ребёнку в передвижении до библиотеки, музея, выставок;   Взрослые помогают сориентироваться в библиотеке, в музее, на выставке, в книжном магазине.  Возможные источники информации : - опрос, - наблюдение, - эксперимент, - интервью, - беседа, - книги, - периодические издания, - Интернет .

IV. Работа над проектом. Изучение необходимого материала по теме проекта .

  • Взрослые направляют поиск источников дополнительной информации по теме проекта;
  • Взрослые содействуют ребёнку в передвижении до библиотеки, музея, выставок;
  • Взрослые помогают сориентироваться в библиотеке, в музее, на выставке, в книжном магазине.

Возможные источники информации :

- опрос,

- наблюдение,

- эксперимент,

- интервью,

- беседа,

- книги,

- периодические издания,

- Интернет .

V. Презентация проекта  По результатам выполнения проекта готовится отчёт и публичная презентация . На этом этапе родители могут помочь :    в оформлении презентации;  в репитировании выступления;  снять волнение детей перед выступлением.

V. Презентация проекта

По результатам выполнения проекта готовится отчёт

и публичная презентация .

На этом этапе родители могут помочь :

  • в оформлении презентации;
  • в репитировании выступления;
  • снять волнение детей перед выступлением.
 VI. Оценка результатов  Родители дают советы, которые помогут скорректировать деятельность детей в следующем проекте.   Обсуждают с детьми, что уже можно сделать самостоятельно, без помощи родителей.

VI. Оценка результатов

  • Родители дают советы, которые помогут скорректировать деятельность детей в следующем проекте.
  • Обсуждают с детьми, что уже можно сделать самостоятельно, без помощи родителей.
 В ходе работы над проектом родители могут выступать одновременно в нескольких ролях. Родитель – консультант; отслеживает выполнение плана; решает оперативные вопросы;  помогает в предварительной оценке проекта; участвует в подготовке презентации; обеспечивает наиболее подходящий режим работы, отдыха и питания.

В ходе работы над проектом родители могут выступать одновременно в нескольких ролях.

Родитель –

  • консультант;
  • отслеживает выполнение плана;
  • решает оперативные вопросы;
  • помогает в предварительной оценке проекта;
  • участвует в подготовке презентации;
  • обеспечивает наиболее подходящий режим работы, отдыха и питания.
 Опрос родителей Некоторые мнения родителей о проектной деятельности: Проектная деятельность является нужной и полезной для учеников начальной школы? Безусловно! Узнают много нового, высказывают свои суждения, мнения, вырабатывают любознательность, ответственность, умение работать в коллективе. Расширяет кругозор ребёнка. Учит применять знания на практике . Дети много узнают. Познают мир по-новому, сближаются с родителями.

Опрос родителей

Некоторые мнения родителей о проектной деятельности:

  • Проектная деятельность является нужной и полезной для учеников начальной школы?
  • Безусловно! Узнают много нового, высказывают свои суждения, мнения, вырабатывают любознательность, ответственность, умение работать в коллективе.
  • Расширяет кругозор ребёнка. Учит применять знания на практике .
  • Дети много узнают. Познают мир по-новому, сближаются с родителями.

Родителям на заметку  Работая вместе с детьми над проектом, родители больше времени проводят с детьми. Они становятся ближе к ним, лучше понимают проблемы своих детей, а это для ребёнка гораздо больше, чем беседы и нравоучения.  Вырастает авторитет родителей в глазах ребенка.  В результате совместной проектной деятельности дети узнают много нового друг о друге, восполняют дефицит общения со взрослыми, их родителями у них формируется значимое отношение к понятию “семья”!

Родителям на заметку

  • Работая вместе с детьми над проектом, родители больше времени проводят с детьми. Они становятся ближе к ним, лучше понимают проблемы своих детей, а это для ребёнка гораздо больше, чем беседы и нравоучения.
  • Вырастает авторитет родителей в глазах ребенка.
  • В результате совместной проектной деятельности дети узнают много нового друг о друге, восполняют дефицит общения со взрослыми, их родителями у них формируется значимое отношение к понятию “семья”!
:    Разве уже одно это не стоит того, чтобы принять активное участие в работе над каким-нибудь проектом? Поверьте, будет интересно!

:

Разве уже одно это не стоит того, чтобы принять активное участие в работе над каким-нибудь проектом?

Поверьте, будет интересно!

Успехов!

Успехов!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Родителям о проектной деятельности"

Автор: Рыжкова Юлия Сергеевна

Дата: 04.10.2016

Номер свидетельства: 347470

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Презентация "Технология проектной деятельности. Царь горох!" "
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-tiekhnologhiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-tsar-ghorokh"
    ["file_id"] => string(6) "196020"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427991306"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Родительское собрание "Проектная деятельность" (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(59) "roditiel-skoie-sobraniie-proiektnaia-dieiatiel-nost-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "153293"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420991467"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(66) "proiektno-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "132985"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416428995"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "отчет по самообразованию"Развитие познавательных возможностей младших школьников на основе проектной деятельности по окружающему миру" "
    ["seo_title"] => string(155) "otchiet-po-samoobrazovaniiu-razvitiie-poznavatiel-nykh-vozmozhnostiei-mladshikh-shkol-nikov-na-osnovie-proiektnoi-dieiatiel-nosti-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "131196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416098502"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) ""Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС НОО" "
    ["seo_title"] => string(66) "proiektnaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie-v-ramkakh-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "212515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431864875"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства