Презентация "Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО"
Презентация "Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО"
Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО"»
Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.Подготовил: педагог-организатор МБОУ«СОШ № 17»Котоусова Татьяна Александровна
« Не для школы,для жизни учимся»( латинскоеизречение)
Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Принципы организации внеурочной деятельности: - соответствие возрастным особенностям обучающихся; - преемственность с технологиями учебной деятельности; - опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; - опора на ценности воспитательной системы школы; - свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.
Задачи: - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Формы: -экскурсии, -кружки, -секции, -круглые столы - конференции, -диспуты, -олимпиады, -соревнования, -поисковые и научные исследования, -общественно полезные практики и т.д.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: -духовно-нравственное, - художественно-эстетическое , - спортивно-оздоровительное, - военно-патриотическое, - научно-познавательное.
Модель внеурочной деятельности
оптимизационная модель
инновационно-образовательнаямодель
Внеурочная внеклассная деятельность в нашей школе.
1.Внеурочная деятельность ( 1-4 классы): Направления: А)спортивно-оздоровительное : - «БОС – здоровье» - Акробатика Б) Общекультурное: - Бумагопластика - Югорский умелец - В мире музыки
В) Общеинтеллектуальные: - Эколог - Умники и умницы - Занимательный русский язык Г) Духовно-нравственное: - Азбука общения - Школа этикета Д) Социальное: - Логика - Риторика
Внеурочная деятельность в нашей школе представлена всеми направлениями, предусмотренными ФГОС. Количество детей, занятых внеурочной деятельностью – 100% учащихся 1-4 классов
По словам Герберта Спенсера ( анг. философа, социолога и педагога) «Великая ценность образования – это не знания, а действия».
«Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, т.к. мало таких, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений» ( Л.Н.Толстой)