1)увеличение числа амбидекстров и правополушарных;
2)рост показателей интеллекта;
3)эволюция тела (ювенилизация, андрогиния);
4)изменение суточных биоритмов.
Социокультурные изменения:
1)изменение характера волевой саморегуляции и поведения;
2)изменение типа сознания (от аналитического к синтезирующему);
3)новые типы общения, изменение структуры общения;
4)социализация в ситуации экзистенциального вакуума и разброса;
5)изменение роли детства в культуре.
Чему
важно научить
современных детей,
чтобы они соответствовали требованиям современного мира
и
могли менять свою жизнь
в лучшую сторону ?
Просмотр содержимого документа
«Презентация: "ВВЕДЕНИЕ ВО ФГОС"»
ВВЕДЕНИЕ ВО ФГОС Интерактивный педсовет
К портрету современного ребенка
Популяционные изменения:
1)увеличение числа амбидекстров и правополушарных;
2)рост показателей интеллекта;
3)эволюция тела (ювенилизация, андрогиния);
4)изменение суточных биоритмов.
Социокультурные изменения:
1)изменение характера волевой саморегуляции и поведения;
2)изменение типа сознания (от аналитического к синтезирующему);
3)новые типы общения, изменение структуры общения;
4)социализация в ситуации экзистенциального вакуума и разброса;
5)изменение роли детства в культуре .
Чему важно научить современных детей, чтобы они соответствовали требованиям современного мира и могли менять свою жизнь в лучшую сторону ?
Мир, который изменился….
- НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
- НЕСТАБИЛЬНОСТЬ
- ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРЕСЫЩЕННОСТЬ
- НЕБЕЗОПАСНОСТЬ
- МНОГОПОЛЯРНОСТЬ
- РАЗРУШЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ УКЛАДОВ
- ЦЕННОСТНЫЙ ПЛЮРАЛИЗМ
ПОРТРЕТ БУДУЩЕГО ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ 2020 года
- компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою причастность к судьбе России;
- уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении;
- креативный, мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни;
- разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни;
- уважающий других людей, готовых сотрудничать с ними для достижения совместного результата;
- осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
- - ДА, ПОРТРЕТ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ………..
- НЕТ, ПОРТРЕТ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ …………
ИЕРАРХИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО СТАНДАРТАМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Насколько я продвинул(-а)ся в понимании ФГОС? (от 1 до 10)
- Какая новая проблема высветилась для меня?
- Мое педагогическое открытие на этом занятии состоит в том, что….