kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Применение коррекционно- развивающих методов на различных уроках с учащимися,имеющими ограниченные возможности здоровья".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спец. семинар для учителей.

Презентация по применению коррекционно-развивающих методов на уроке с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья. 

Направления по осуществлению индивидуального подхода

Предотвращение утомления

Использование активации

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Применение коррекционно- развивающих методов на различных уроках с учащимися,имеющими ограниченные возможности здоровья". »

«Применение коррекционно- развивающих методов на различных уроках с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья». Педагог- психолог: Круподерова Л.Г.

«Применение коррекционно- развивающих методов на различных уроках с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья».

Педагог- психолог: Круподерова Л.Г.

Коррекционно- развивающая работа должна быть по направлениям:

Коррекционно- развивающая работа должна быть по направлениям:

  • Осуществление индивидуального подхода
  • Предотвращение наступления утомления на уроке
  • Использование активизации познавательной деятельности учащихся
  • Создание ситуации успеха( поощрение успехов учащихся, помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы).
В коррекционно образовательном процессе каждый педагог должен ориентироваться:

В коррекционно образовательном процессе каждый педагог должен ориентироваться:

  • На достижение учащихся того уровня образованности, который соответствует его потенциальным возможностям.
На уроках можно применять:

На уроках можно применять:

  • Игровые технологии
  • Задания на развитие всех психических процессов
  • Задания на смекалку, сообразительность, классификацию, обобщение.
  • Упражнения на установление взаимосвязей и соответствий.
  • Оздоровительную гимнастику.
Упражнения для ловких пальцев.

Упражнения для ловких пальцев.

  • «Кулачки » Сжимай пальцы обеих рук в кулак и разжимай их. (5-10 раз).
  • «Счёт». Сгибай пальцы по очереди, как будто считаешь, а затем, так же по очереди, разгибай их. (5-8 раз).
  • «Массаж» По очереди обхватывай каждый палец правой руки левой рукой и слегка поглаживай в направлении к его кончику.
  • «Встряхивание» Встряхни кистями рук.
  • «Пальчики здороваются»
Упражнения для глаз.

Упражнения для глаз.

  • «Земля-небо » Глазки опустить вниз. Глазки поднять вверх .
  • «День- ночь» Глазки зажмурить и раскрыть, поморгать 10 раз.
  • «Круги- обручи» Вправо по кругу и влево по кругу. 10 раз.
  • «Рисуем бровки» Подушечками пальцев массируем брови.
  • «Ночь». Поглаживание и легкое массирование закрытых век.
Игра на развитие сосредоточенности, внимания. Можно применять на уроке математике, как в младших классах , так и в старших. (назови по порядку до 10,20 и обратно)(назови однозначные и двузначные числа).

Игра на развитие сосредоточенности, внимания. Можно применять на уроке математике, как в младших классах , так и в старших. (назови по порядку до 10,20 и обратно)(назови однозначные и двузначные числа).

Словесные игры можно применять на уроках русского языка, чтения, развития речи, природоведения и др. Игра «Говори наоборот» Большой – Толстый- Грустно- Чистота- Жара-

Словесные игры можно применять на уроках русского языка, чтения, развития речи, природоведения и др.

  • Игра «Говори наоборот»
  • Большой –
  • Толстый-
  • Грустно-
  • Чистота-
  • Жара-

Игра «Слова ходят парами».  Брюки- Вода- Ягоды- Птица- Лес- Дождь- Свет - Стол-

Игра «Слова ходят парами».

Брюки-

  • Вода-
  • Ягоды-
  • Птица-
  • Лес-
  • Дождь-
  • Свет -
  • Стол-

Игра «Четвёртый лишний» Врач, слесарь, человек, учитель. Ластик, карандаш, пенал, фонарик. Корова, коза, тигр, собака. Стул, стол, мяч, кресло. Банан, яблоко, смородина, апельсин. Весна, осень, листья, лето.

Игра «Четвёртый лишний»

Врач, слесарь, человек, учитель.

Ластик, карандаш, пенал, фонарик.

Корова, коза, тигр, собака.

Стул, стол, мяч, кресло.

Банан, яблоко, смородина, апельсин.

Весна, осень, листья, лето.

Развитие мелкой моторики ( из спичек, палочек, различных круп).

Развитие мелкой моторики ( из спичек, палочек, различных круп).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Круподерова Лариса Гумеровна

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 164686


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства