kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психологическое воздействие СМИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

?Информируют о важных событиях, знакомят с новостями, важными для жизни и деятельности различных людей.

?♦ Способствуют приобщению к событиям, значимым для больших масс людей.

?♦ Сообщают и предупреждают о серьезных природных и общественных катастрофах, знакомят с яркими поступками, действиями людей.

?♦ Дают примеры поступков, характеров, достойных подражания.

?♦ Поддерживают осуществление определенных социальных норм.

?♦ Знакомят аудиторию с талантливыми, значимыми и интересными людьми, создают и усиливают авторитеты.

?♦ Заполняют свободное время.

?♦ Снижают чувство одиночества, отчужденности, способствуют сплочению людей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Психологическое воздействие СМИ»

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СМИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СМИ

♦ Информируют о важных событиях, знакомят с новостями, важными для жизни и деятельности различных людей. ♦ Способствуют приобщению к событиям, значимым для больших масс людей. ♦ Сообщают и предупреждают о серьезных природных и общественных катастрофах, знакомят с яркими поступками, действиями людей. ♦ Дают примеры поступков, характеров, достойных подражания. ♦ Поддерживают осуществление определенных социальных норм. ♦ Знакомят аудиторию с талантливыми, значимыми и интересными людьми, создают и усиливают авторитеты. ♦ Заполняют свободное время. ♦ Снижают чувство одиночества, отчужденности, способствуют сплочению людей.
  • ♦ Информируют о важных событиях, знакомят с новостями, важными для жизни и деятельности различных людей.
  • ♦ Способствуют приобщению к событиям, значимым для больших масс людей.
  • ♦ Сообщают и предупреждают о серьезных природных и общественных катастрофах, знакомят с яркими поступками, действиями людей.
  • ♦ Дают примеры поступков, характеров, достойных подражания.
  • ♦ Поддерживают осуществление определенных социальных норм.
  • ♦ Знакомят аудиторию с талантливыми, значимыми и интересными людьми, создают и усиливают авторитеты.
  • ♦ Заполняют свободное время.
  • ♦ Снижают чувство одиночества, отчужденности, способствуют сплочению людей.

Положительное влияние:

♦ Манипулируют общественным мнением с помощью искаженной или неполной информации. ♦ Создают «псевдособытия», «раздувают из мухи слона». ♦ Способствуют уходу от событий и проблем собственной жизни. ♦ Способствуют панике, а также повторению и распространению негативных поступков (например, рассказ о самоубийствах может провоцировать аналогичные поступки, насилие на экране может воспроизводиться в жизни). ♦ Делают обыденными, допустимыми негативные поступки, прежде всего агрессию, насилие. ♦ Способствуют закреплению стереотипов, усиливают конформизм. ♦ Создают ложные авторитеты, способствуют «раскрутке» ложных талантов и лиц. ♦ Содействуют резкому сужению круга реального общения, социальных контактов. ♦ Ведут к стандартизации взглядов, вкусов, ухудшая их. ♦ Ведут к пассивному досугу, замене активного действия созерцанием.
  • ♦ Манипулируют общественным мнением с помощью искаженной или неполной информации.
  • ♦ Создают «псевдособытия», «раздувают из мухи слона».
  • ♦ Способствуют уходу от событий и проблем собственной жизни.
  • ♦ Способствуют панике, а также повторению и распространению негативных поступков (например, рассказ о самоубийствах может провоцировать аналогичные поступки, насилие на экране может воспроизводиться в жизни).
  • ♦ Делают обыденными, допустимыми негативные поступки, прежде всего агрессию, насилие.
  • ♦ Способствуют закреплению стереотипов, усиливают конформизм.
  • ♦ Создают ложные авторитеты, способствуют «раскрутке» ложных талантов и лиц.
  • ♦ Содействуют резкому сужению круга реального общения, социальных контактов.
  • ♦ Ведут к стандартизации взглядов, вкусов, ухудшая их.
  • ♦ Ведут к пассивному досугу, замене активного действия созерцанием.

Отрицательное влияние:

♦ Детям до трех лет телевизор смотреть не следует. А если ребенок нездоров, если у него повышенная возбудимость, плохой сон, заикание, то и до 5-6 лет. ♦ Здоровые дети 3-4 лет могут проводить у телевизора 15 мин., 5-6-летние 30 мин., школьники 1- 1,5 часа 2-3 раза в неделю. ♦ Избегайте виртуальных образов, которые стимулируют перевозбуждение нервной системы благодаря скорости, яркости, эффекту
  • ♦ Детям до трех лет телевизор смотреть не следует. А если ребенок нездоров, если у него повышенная возбудимость, плохой сон, заикание, то и до 5-6 лет.
  • ♦ Здоровые дети 3-4 лет могут проводить у телевизора 15 мин., 5-6-летние 30 мин., школьники 1- 1,5 часа 2-3 раза в неделю.
  • ♦ Избегайте виртуальных образов, которые стимулируют перевозбуждение нервной системы благодаря скорости, яркости, эффекту "мелькания".
  • ♦ Учитывайте факторы вредного физиологического воздействия электромагнитного излучения.

Рекомендации психологов по сохранению здоровья

3 этапа информационного процесса: ♦ Отбор информации ♦ Обработка информации ♦ Подача информации

3 этапа информационного процесса:

  • ♦ Отбор информации
  • ♦ Обработка информации
  • ♦ Подача информации


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Психологическое воздействие СМИ

Автор: Салманова Екатерина Викторовна

Дата: 05.04.2016

Номер свидетельства: 315018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Статья в СМИ "Предупреждён - значит, вооружён""
    ["seo_title"] => string(46) "statia_v_smi_preduprezhdion_znachit_vooruzhion"
    ["file_id"] => string(6) "569610"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610214919"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "«Как стресс влияет на организм ребенка»"
    ["seo_title"] => string(38) "kak_stress_vliiaet_na_organizm_rebenka"
    ["file_id"] => string(6) "644434"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1705930994"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "Сообщение на МО классных руководителей "Профилактика употребления детьми и подростками ПАВ. Психологические рекомендации в помощь педагогам""
    ["seo_title"] => string(80) "soobshchenie_na_mo_klassnykh_rukovoditelei_profilaktika_upotrebleniia_detmi_i_po"
    ["file_id"] => string(6) "590317"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635866361"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "родительское собрание "Психологическая подготовка к ГИА""
    ["seo_title"] => string(63) "roditiel_skoie_sobraniie_psikhologhichieskaia_podghotovka_k_gia"
    ["file_id"] => string(6) "366717"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481080129"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Открытое мероприятие  «Не позволяй никому разрушить твой мир» "
    ["seo_title"] => string(64) "otkrytoie-mieropriiatiie-nie-pozvoliai-nikomu-razrushit-tvoi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "125682"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415030886"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства