kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа кафедры (Презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В школе с углублённым изучением иностранных языков учителя объединены по кафедрам. Данная презентация, подготовленная к педсовету, показывает в сжатом виде работу кафедры немецкого, французского, испанского языков под девизом "Ученику - удача, учителю - радость" по формированию личностной и социокультурной компетенции обучаемых средствами иностранного языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа кафедры (Презентация) »

Кафедра немецкого, французского,испанского языков  МБОУ ср.шк.№8 с углублённым изучением иностр. языков  г. Смоленска

Кафедра немецкого, французского,испанского языков МБОУ ср.шк.№8 с углублённым изучением иностр. языков г. Смоленска

Наш девиз  Ученику - удача, учителю - радость Тема работы кафедры:   Формирование личности и социокультурной компетенции обучаемого средствами иностранного языка

Наш девиз Ученику - удача, учителю - радость

Тема работы кафедры:

Формирование личности и социокультурной компетенции обучаемого средствами иностранного языка

Цель: формирование и воспитание патриота и гражданина России Задача: обеспечить высокий уровень познавательного мотива, знаний обучаемых, сформировать конструктивно думающую, свободную и динамичную в поступках личность

Цель: формирование и воспитание патриота и гражданина России

Задача: обеспечить высокий уровень познавательного мотива, знаний обучаемых, сформировать конструктивно думающую, свободную и динамичную в поступках личность

Технологии нашей работы       Обучение в сотрудничестве, проект, опытно-экспериментальный метод, проблемный подход, игра, ИКТ, креативность, анализ сопоставления,  дифференциация метода обучения иностранным языкам,

Технологии нашей работы

    

Обучение в сотрудничестве, проект, опытно-экспериментальный метод, проблемный подход, игра, ИКТ, креативность, анализ сопоставления,

дифференциация метода обучения иностранным языкам,

Кадры решают всё   Имеют категорию Высшую 4 Первую 2 Вторую 2

Кадры решают всё

Имеют категорию

Высшую

4

Первую

2

Вторую

2

«Молодость не грех, а старость не смех! »

«Молодость не грех, а старость не смех! »

«Каковы сами, таковы и сани»  За последние пять лет в конкурсах, викторинах, олимпиадах приняло участие 180 уч.   Стали победителями, призёрами,  удостоены наград 150 уч.

«Каковы сами, таковы и сани»

За последние пять лет в конкурсах, викторинах, олимпиадах приняло участие 180 уч.

Стали победителями, призёрами,

удостоены наград 150 уч.

Показатель качества на конец года От 70% до 100 %

Показатель качества на конец года

От 70% до

100 %

Для достижения таких результатов мы руководствуемся основными направлениями инновационной работы, как то :

Для достижения таких результатов мы руководствуемся основными направлениями инновационной работы, как то :

  • реализацией нового подхода к освоению ИЯ, обеспечивающего свободную ориентацию в знаниях, образовательную основу для перемены деятельности и постановки проблемных задач; культивируем широкую гуманитарную эрудированность, включающую знания словесности, литературы, культурных традиций стран изучаемого языка: создаём условия для применения осваиваемых знаний и компетенций; особое внимание уделяем личностно – ориентированным технологиям.
  • реализацией нового подхода к освоению ИЯ, обеспечивающего свободную ориентацию в знаниях, образовательную основу для перемены деятельности и постановки проблемных задач;
  • культивируем широкую гуманитарную эрудированность, включающую знания словесности, литературы, культурных традиций стран изучаемого языка:
  • создаём условия для применения осваиваемых знаний и компетенций;
  • особое внимание уделяем личностно – ориентированным технологиям.
Широко внедрять в практику нашей работы новые педтехнологии отображённые на слайде, помогают УМК нового поколения, где даваемые виды упражнений их уже предусматривают.  Другое дело открытые уроки, на которых наши учителя показывают чудеса изобретательности, применяют накопленный опыт для демонстрации различных видов деятельности обучаемых на уроке   Однако мы обеспокоены девальвацией обучения и «оценки» в нём в последние годы. Ставя некоторым нашим «сидельцам» на уроке «3», в уме мы имеем «2». Никакие примеры, технологии, беседы, научно-методическая работа педагога, высокий «штиль» рассматриваемых вопросов на педсоветах здесь не помогут. Как говориться « неразумного учить -- всё равно, что в бездонную кадку воду лить»  А что касается создания условий для личностной и профессиональной самореализации, повышения нашей творческой активности, всё зависит от нас самих. «Кто хочет много знать, тому надо мало спать» и всё будет ОК.

Широко внедрять в практику нашей работы новые педтехнологии отображённые на слайде, помогают УМК нового поколения, где даваемые виды упражнений их уже предусматривают. Другое дело открытые уроки, на которых наши учителя показывают чудеса изобретательности, применяют накопленный опыт для демонстрации различных видов деятельности обучаемых на уроке

Однако мы обеспокоены девальвацией обучения и «оценки» в нём в последние годы. Ставя некоторым нашим «сидельцам» на уроке «3», в уме мы имеем «2». Никакие примеры, технологии, беседы, научно-методическая работа педагога, высокий «штиль» рассматриваемых вопросов на педсоветах здесь не помогут. Как говориться « неразумного учить -- всё равно, что в бездонную кадку воду лить»

А что касается создания условий для личностной и профессиональной самореализации, повышения нашей творческой активности, всё зависит от нас самих. «Кто хочет много знать, тому надо мало спать» и всё будет ОК.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Работа кафедры (Презентация)

Автор: Колеошкина Наталья Фёдоровна

Дата: 27.11.2014

Номер свидетельства: 136328

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Отчёт-презентация о работе методического объединения учителей начальных классов "
    ["seo_title"] => string(97) "otchiot-priezientatsiia-o-rabotie-mietodichieskogho-obiedinieniia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "115783"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412104043"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "сетевой проект "Байкал-жемчужина Бурятии" "
    ["seo_title"] => string(47) "sietievoi-proiekt-baikal-zhiemchuzhina-buriatii"
    ["file_id"] => string(6) "231647"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442582640"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока на тему Химический состав клетки "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-khimichieskii-sostav-klietki"
    ["file_id"] => string(6) "240974"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445163961"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "конспект и презентация к уроку "Рентгеновские лучи" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-rientghienovskiie-luchi"
    ["file_id"] => string(6) "138882"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417618753"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Сравнительный анализ работы методической кафедры естественно - научного цикла"
    ["seo_title"] => string(86) "sravnitiel-nyi-analiz-raboty-mietodichieskoi-kafiedry-iestiestvienno-nauchnogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "249455"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446903352"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства