В школе с углублённым изучением иностранных языков учителя объединены по кафедрам. Данная презентация, подготовленная к педсовету, показывает в сжатом виде работу кафедры немецкого, французского, испанского языков под девизом "Ученику - удача, учителю - радость" по формированию личностной и социокультурной компетенции обучаемых средствами иностранного языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Работа кафедры (Презентация) »
Кафедра немецкого, французского,испанского языков МБОУ ср.шк.№8 с углублённым изучением иностр. языков г. Смоленска
Наш девизУченику - удача, учителю - радость
Тема работы кафедры:
Формирование личности и социокультурной компетенции обучаемого средствами иностранного языка
Цель:формирование и воспитание патриота и гражданина России
Задача:обеспечить высокий уровень познавательного мотива, знаний обучаемых, сформировать конструктивно думающую, свободную и динамичную в поступках личность
Технологии нашей работы
Обучение в сотрудничестве, проект, опытно-экспериментальный метод, проблемный подход, игра, ИКТ, креативность, анализ сопоставления,
дифференциация метода обучения иностранным языкам,
Кадры решают всё
Имеют категорию
Высшую
4
Первую
2
Вторую
2
«Молодость не грех, а старость не смех!»
«Каковы сами, таковы и сани»
За последние пять лет в конкурсах, викторинах, олимпиадах приняло участие180 уч.
Стали победителями, призёрами,
удостоены наград150 уч.
Показатель качества на конец года
От 70% до
100 %
Для достижения таких результатов мы руководствуемся основными направлениями инновационной работы, как то :
реализацией нового подхода к освоению ИЯ, обеспечивающего свободную ориентацию в знаниях, образовательную основу для перемены деятельности и постановки проблемных задач; культивируем широкую гуманитарную эрудированность, включающую знания словесности, литературы, культурных традиций стран изучаемого языка: создаём условия для применения осваиваемых знаний и компетенций; особое внимание уделяем личностно – ориентированным технологиям.
реализацией нового подхода к освоению ИЯ, обеспечивающего свободную ориентацию в знаниях, образовательную основу для перемены деятельности и постановки проблемных задач;
культивируем широкую гуманитарную эрудированность, включающую знания словесности, литературы, культурных традиций стран изучаемого языка:
создаём условия для применения осваиваемых знаний и компетенций;
особое внимание уделяем личностно – ориентированным технологиям.
Широко внедрять в практику нашей работы новые педтехнологии отображённые на слайде, помогают УМК нового поколения, где даваемые виды упражнений их уже предусматривают. Другое дело открытые уроки, на которых наши учителя показывают чудеса изобретательности, применяют накопленный опыт для демонстрации различных видов деятельности обучаемых на уроке
Однако мы обеспокоены девальвацией обучения и «оценки» в нём в последние годы. Ставя некоторым нашим «сидельцам» на уроке «3», в уме мы имеем «2». Никакие примеры, технологии, беседы, научно-методическая работа педагога, высокий «штиль» рассматриваемых вопросов на педсоветах здесь не помогут. Как говориться « неразумного учить -- всё равно, что в бездонную кадку воду лить»
А что касается создания условий для личностной и профессиональной самореализации, повышения нашей творческой активности, всё зависит от нас самих. «Кто хочет много знать, тому надо мало спать» и всё будет ОК.