ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
Просмотр содержимого документа
«"Развитие талантливых и одарённых учеников" »
коучинг-сессия
Выскажите свои пожелания, чтобы Вы сегодня хотели получить от взаимодействия в группе во время коучинг-сессии.
Пожелания
ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ УЧЕНИКОВ
коучинг-сессия
Приветствие
ЕВРОПЕЙЦЫ – пожмите друг другу руки
ЯПОНЦЫ – покланяйтесь друг другу
КАК…
АФРИКАНЦЫ – потритесь носами
КАЗАХИ – обнимитесь, хлопая по спине друг друга
Определение групп
талантливые
Т
1 группа
С
способные
2 группа
О
3 группа
одарённые
Г
4 группа
гениальные
Разминка
Возьмите то количество салфеток, которое вы считаете для вас достаточным или необходимым.
Назовите свои качества, или поделитесь информацией о себе , которую, как Вы считаете, не знает группа в которой вы работаете…
Доверие…
Минута славы
Вывод-рефлексия
Каждый ребенок отчасти гений,
а каждый гений отчасти ребенок.
А. Шопенгауэр
Незаконченное предложение
Т
Талант – это…
С
Способным и талантливым ученикам в учебе и жизни…
О
Одарённым быть легко, потому что…
Г
Гениальными становятся ученики, если…
РЕФЛЕКСИЯ
Дерево предсказаний
ТЕМА – «ствол дерева»
ВЕТОЧКИ – аргументы, обоснование темы
ЛИСТОЧКИ – «прогноз»
РЕФЛЕКСИЯ
Скрепка
ЗАДАНИЕ
Найдите применение данному предмету.
Запишите ваши «находки».
Время на решение задания 3 минуты
РЕФЛЕКСИЯ
талантливый
ЗАДАНИЕ
- Аргументируйте свой выбор.
- Напишите про него стихи, поэму, песню, …
неталантливый
Защита проекта
Талантливый?
ЗАДАНИЕ
Неталантливый?
Защита проекта
Защита проекта
Все в твоих руках
РЕФЛЕКСИЯ
Покажи в действии
ЗАДАНИЕ
Изобразите выражение
ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение. Время на подготовку 2 минуты.
1. Пускать пыль в глаза.
2. Бок о бок.
ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение. Время на подготовку 2 минуты.
1. Не покладая рук.
2. Пальца в рот не клади.
ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение. Время на подготовку 2 минуты.
1. Делать большие глаза.
2. Брать за душу.
ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение. Время на подготовку 2 минуты.
1. Из рук вон плохо.
2. Битый час.
ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение. Время на подготовку 2 минуты.
1. Не лезть за словом в карман.
2. Браться за ум.
ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение. Время на подготовку 2 минуты.
1. Брать быка за рога.
2. Подливать масло в огонь.
Пожелания
Швецова Г.И. учитель ИЗО КГУ СОШ №4
Рефлексия
Характер восприятия учителем одаренных учеников отражает степень его понимания и сопереживания данной проблеме. [1.202]
Разработайте формы работы с талантливыми и одаренными детьми?
В РУКАВЕ…
А вдруг будет желание поработать 3-час
КАРУСЕЛЬ
Всем спасибо
http://ttlip.alloy.ru/products/localsection-292970/
http://www.kz.all.biz/salfetki-bumazhnye-zheltye-bgg1085812
http://0652.biz.ua/stati/poleznyie-sovetyi/salfetki.html
http://cardinallife.org/poleznoe/21744-klwb.html