kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Развитие талантливых и одарённых учеников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Развитие талантливых и одарённых учеников" »

коучинг-сессия

коучинг-сессия

Выскажите свои пожелания, чтобы Вы сегодня хотели получить от взаимодействия в группе во время коучинг-сессии. Пожелания

Выскажите свои пожелания, чтобы Вы сегодня хотели получить от взаимодействия в группе во время коучинг-сессии.

Пожелания

ОБУЧЕНИЕ  ТАЛАНТЛИВЫХ  И  ОДАРЕННЫХ УЧЕНИКОВ коучинг-сессия

ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ УЧЕНИКОВ

коучинг-сессия

Приветствие ЕВРОПЕЙЦЫ – пожмите друг другу руки ЯПОНЦЫ – покланяйтесь друг другу КАК… АФРИКАНЦЫ – потритесь носами КАЗАХИ – обнимитесь, хлопая  по спине друг друга

Приветствие

ЕВРОПЕЙЦЫ – пожмите друг другу руки

ЯПОНЦЫ – покланяйтесь друг другу

КАК…

АФРИКАНЦЫ – потритесь носами

КАЗАХИ – обнимитесь, хлопая по спине друг друга

Определение групп талантливые Т 1 группа С способные 2 группа О 3 группа одарённые Г 4 группа гениальные

Определение групп

талантливые

Т

1 группа

С

способные

2 группа

О

3 группа

одарённые

Г

4 группа

гениальные

Разминка Возьмите то количество салфеток,  которое вы считаете для вас достаточным или необходимым.

Разминка

Возьмите то количество салфеток, которое вы считаете для вас достаточным или необходимым.

Назовите свои качества, или поделитесь информацией о себе , которую, как Вы считаете, не знает группа в которой вы работаете… Доверие…

Назовите свои качества, или поделитесь информацией о себе , которую, как Вы считаете, не знает группа в которой вы работаете…

Доверие…

Минута славы

Минута славы

Вывод-рефлексия Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок.  А. Шопенгауэр

Вывод-рефлексия

Каждый ребенок отчасти гений,

а каждый гений отчасти ребенок.

А. Шопенгауэр

Незаконченное предложение Т Талант – это… С Способным и талантливым ученикам в учебе и жизни… О Одарённым быть легко, потому что… Г Гениальными становятся ученики, если… РЕФЛЕКСИЯ

Незаконченное предложение

Т

Талант – это…

С

Способным и талантливым ученикам в учебе и жизни…

О

Одарённым быть легко, потому что…

Г

Гениальными становятся ученики, если…

РЕФЛЕКСИЯ

Дерево предсказаний ТЕМА  – «ствол дерева» ВЕТОЧКИ  – аргументы, обоснование темы ЛИСТОЧКИ  – «прогноз» РЕФЛЕКСИЯ

Дерево предсказаний

ТЕМА – «ствол дерева»

ВЕТОЧКИ – аргументы, обоснование темы

ЛИСТОЧКИ – «прогноз»

РЕФЛЕКСИЯ

Скрепка ЗАДАНИЕ Найдите применение данному предмету. Запишите ваши «находки». Время на решение задания 3 минуты РЕФЛЕКСИЯ

Скрепка

ЗАДАНИЕ

Найдите применение данному предмету.

Запишите ваши «находки».

Время на решение задания 3 минуты

РЕФЛЕКСИЯ

талантливый ЗАДАНИЕ  Создайте модель ученика. Аргументируйте свой выбор. Напишите про него стихи, поэму, песню, … неталантливый

талантливый

ЗАДАНИЕ

  • Создайте модель ученика.
  • Аргументируйте свой выбор.
  • Напишите про него стихи, поэму, песню, …

неталантливый

Защита проекта

Защита проекта

Талантливый? ЗАДАНИЕ Неталантливый?

Талантливый?

ЗАДАНИЕ

Неталантливый?

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

Все в твоих руках РЕФЛЕКСИЯ

Все в твоих руках

РЕФЛЕКСИЯ

Покажи в действии ЗАДАНИЕ Изобразите выражение

Покажи в действии

ЗАДАНИЕ

Изобразите выражение

ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение.  Время на подготовку 2 минуты. 1. Пускать пыль в глаза. 2. Бок о бок. ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение.  Время на подготовку 2 минуты. 1. Не покладая рук. 2. Пальца в рот не клади. ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение.  Время на подготовку 2 минуты. 1. Делать большие глаза. 2. Брать за душу.

ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение. Время на подготовку 2 минуты.

1. Пускать пыль в глаза.

2. Бок о бок.

ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение. Время на подготовку 2 минуты.

1. Не покладая рук.

2. Пальца в рот не клади.

ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение. Время на подготовку 2 минуты.

1. Делать большие глаза.

2. Брать за душу.

ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение.  Время на подготовку 2 минуты. 1. Из рук вон плохо. 2. Битый час. ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение.  Время на подготовку 2 минуты. 1. Не лезть за словом в карман. 2. Браться за ум. ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение.  Время на подготовку 2 минуты. 1. Брать быка за рога. 2. Подливать масло в огонь.

ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение. Время на подготовку 2 минуты.

1. Из рук вон плохо.

2. Битый час.

ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение. Время на подготовку 2 минуты.

1. Не лезть за словом в карман.

2. Браться за ум.

ЗАДАНИЕ. Изобразите данное выражение. Время на подготовку 2 минуты.

1. Брать быка за рога.

2. Подливать масло в огонь.

Пожелания Швецова Г.И. учитель ИЗО КГУ СОШ №4

Пожелания

Швецова Г.И. учитель ИЗО КГУ СОШ №4

Рефлексия Характер восприятия учителем одаренных учеников отражает степень его понимания и сопереживания данной проблеме. [1.202]

Рефлексия

Характер восприятия учителем одаренных учеников отражает степень его понимания и сопереживания данной проблеме. [1.202]

Разработайте формы работы с талантливыми и одаренными детьми? В РУКАВЕ… А вдруг будет желание поработать 3-час КАРУСЕЛЬ

Разработайте формы работы с талантливыми и одаренными детьми?

В РУКАВЕ…

А вдруг будет желание поработать 3-час

КАРУСЕЛЬ

Всем спасибо http://ttlip.alloy.ru/products/localsection-292970/ http://www.kz.all.biz/salfetki-bumazhnye-zheltye-bgg1085812 http://0652.biz.ua/stati/poleznyie-sovetyi/salfetki.html http://cardinallife.org/poleznoe/21744-klwb.html

Всем спасибо

http://ttlip.alloy.ru/products/localsection-292970/

http://www.kz.all.biz/salfetki-bumazhnye-zheltye-bgg1085812

http://0652.biz.ua/stati/poleznyie-sovetyi/salfetki.html

http://cardinallife.org/poleznoe/21744-klwb.html


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Развитие талантливых и одарённых учеников"

Автор: Рахимова Мая Садыковна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132582

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Урок по истории Казахстана "Продолжение процесса демократизации" 9 класс"
    ["seo_title"] => string(78) "urok-po-istorii-kazakhstana-prodolzhieniie-protsiessa-diemokratizatsii-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251452"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447245563"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок "Ускорение процессов обновления общества""
    ["seo_title"] => string(54) "urok-uskorieniie-protsiessov-obnovlieniia-obshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "251446"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447244634"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) ""Развитие творческого потенциала учащихся как одно из направлений работы с одаренными детьми" "
    ["seo_title"] => string(106) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-kak-odno-iz-napravlienii-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "166365"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422954721"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Разработка статьи по теме: «Профессиональное мастерство учителя, его индивидуально-творческие поиски, находки, достижения, результаты»."
    ["seo_title"] => string(145) "razrabotka-stat-i-po-tiemie-profiessional-noie-mastierstvo-uchitielia-iegho-individual-no-tvorchieskiie-poiski-nakhodki-dostizhieniia-riezul-taty"
    ["file_id"] => string(6) "253607"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447611602"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Урок по истории Казахстана "Положение в экономике" 9 класс"
    ["seo_title"] => string(61) "urok-po-istorii-kazakhstana-polozhieniie-v-ekonomikie-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251455"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447246188"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства