kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие личности через творчество

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как добиться осознанной включенности учащегося в учебный процесс?

Одним из методов является вовлечение учащихся в творчество. Рассмотрим этот процесс на занятиях по компьютерной графике в рамках Артстудии во внеурочной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие личности через творчество»

Развитие личности через творчество Творчество = Знания (умения) + Желание выразить мысль (чувства) через творческую работу

Развитие личности через творчество

Творчество = Знания (умения) + Желание выразить мысль (чувства) через творческую работу

Знания компьютерной графики это: из образцов с детальной прорисовкой

Знания компьютерной графики это:

    из образцов с детальной прорисовкой

    Далее творческая работа на данную тему

    Далее творческая работа на данную тему

    Темы: лицо и фигура человека

    Темы: лицо и фигура человека

    1а (2012-13 уч. год, учителя Бурачевская Е.Б., Лукина Т.Ю.)  рисуют портреты родителей 1год обучения Кочергина Анна 1 А Пономарчук Лиза 1 А Ларченко Игорь 1 А Ларченко Игорь 1 А Литвинов Эдик 1 А

    1а (2012-13 уч. год, учителя Бурачевская Е.Б., Лукина Т.Ю.) рисуют портреты родителей

    • 1год обучения

    Кочергина Анна 1 А

    Пономарчук Лиза 1 А

    Ларченко Игорь 1 А

    Ларченко Игорь 1 А

    Литвинов Эдик 1 А

    2А (2013-14 уч.год) рисуют своих учителей: Елену Борисовну и Татьяну Юрьевну 2 год обучения Калинина Диана 2 А Кириличева Алена 2 А

    2А (2013-14 уч.год) рисуют своих учителей: Елену Борисовну и Татьяну Юрьевну

    2 год обучения

    Калинина Диана 2 А

    Кириличева Алена 2 А

    Ларченко Игорь 2 А Королев Павел 2 А

    Ларченко Игорь 2 А

    Королев Павел 2 А

    3А (2013-14 уч.год, кл. руководитель Назаренко М.В.)  рисуют учителей «Марина Владимировна» Макрушина Вера 3 А

    3А (2013-14 уч.год, кл. руководитель Назаренко М.В.) рисуют учителей

    «Марина Владимировна»

    Макрушина Вера 3 А

    Егорова Анастасия 3 А Кравченко Кристина 3 А

    Егорова Анастасия 3 А

    Кравченко Кристина 3 А

    Романова Ева 3 А Сенчило Владимир 3 А

    Романова Ева 3 А

    Сенчило Владимир 3 А

    Знания учащиеся получают также при дистанционном обучении в Молодежном университете г. Томск Результат – участие в проектах, например, в региональном проекте «Новогодняя открытка» Симоненко  Сергей 5 А

    Знания учащиеся получают также при дистанционном обучении в Молодежном университете г. Томск

    • Результат – участие в проектах, например, в региональном проекте «Новогодняя открытка»

    Симоненко

    Сергей 5 А

    Ребята мастерской (4 год обучения и более)  поздравляют вас с Новым годом! Козырева  Алиса 6 Б

    Ребята мастерской (4 год обучения и более) поздравляют вас с Новым годом!

    Козырева

    Алиса 6 Б

    Руднев Дима 6 А

    Руднев Дима 6 А

    Смирных Полина 6 Б

    Смирных Полина 6 Б

    Романова Алена 4 Б

    Романова Алена 4 Б

    Иванов Андрей, 6 А

    Иванов Андрей, 6 А

    Мишарев Семен 6 Б

    Мишарев

    Семен 6 Б

    Литературная «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ». Загадка – небылица - считалка – сказка – басня – ода – элегия – былина – эпистолярный жанр – эссе – рассказ ( юмористический, сатирический, детективный, рождественский, игровой, сказ, сказание) Буриме - каламбур – акростх - фанфик

    Литературная «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ».

    Загадка – небылица - считалка – сказка – басня – ода – элегия – былина – эпистолярный жанр – эссе – рассказ ( юмористический, сатирический, детективный, рождественский, игровой, сказ, сказание)

    Буриме - каламбур – акростх - фанфик

     *** Белый, а не сметана, Жидкий, а не молоко, Все ошибки мои исправляет легко! (Журавлева Ева)  *** Ночью, если захочу, Щёлкну раз - И день включу. (Валуев Илья)  *** На окне стеклянный пруд, А рыбачить не дают! (Шелепало Даниил)  *** Всех нужней она в походе, При любой важна погоде, Это наш походный дом, Отдыхать мы любим в нём (Моисеева Ольга)

    ***

    Белый, а не сметана,

    Жидкий, а не молоко,

    Все ошибки мои исправляет легко!

    (Журавлева Ева)

    ***

    Ночью, если захочу,

    Щёлкну раз -

    И день включу.

    (Валуев Илья)

    ***

    На окне стеклянный пруд,

    А рыбачить не дают!

    (Шелепало Даниил)

    ***

    Всех нужней она в походе,

    При любой важна погоде,

    Это наш походный дом,

    Отдыхать мы любим в нём

    (Моисеева Ольга)

     *** В красноярской стороне, На чужой планете Предстоит учиться мне В университете! На прощание споём Мы друг другу песню, Чтобы долго вспоминать, Как было интересно! Очень буду я скучать По родной сторонке. Тоже в гости буду ждать, Вас, мои девчонки! (Буева Юлия)  *** В красноярской стороне, В девяностой школе Надо будет мне играть В пьесе в новой роли! Не тоскую я, друзья, И не плачусь маме, Но как сильно я боюсь – Не сказать словами! Поддержите вы меня, Я прошу совета: Как мне страх свой одолеть В новом деле этом! (Иванькина Алена)

    ***

    В красноярской стороне,

    На чужой планете

    Предстоит учиться мне

    В университете!

    На прощание споём

    Мы друг другу песню,

    Чтобы долго вспоминать,

    Как было интересно!

    Очень буду я скучать

    По родной сторонке.

    Тоже в гости буду ждать,

    Вас, мои девчонки!

    (Буева Юлия)

    ***

    В красноярской стороне,

    В девяностой школе

    Надо будет мне играть

    В пьесе в новой роли!

    Не тоскую я, друзья,

    И не плачусь маме,

    Но как сильно я боюсь –

    Не сказать словами!

    Поддержите вы меня,

    Я прошу совета:

    Как мне страх свой одолеть

    В новом деле этом!

    (Иванькина Алена)

     *** Как-то в грустное мгновенье Я учил стихотворенье Про золотые небеса. Там чьи-то слышны голоса. Живет какая-то там Муза… А мне учить стихи – обуза! Ну, не летит ко мне Пегас! Хоть бы звон в мозгу угас…  Иванькин Вяческлав  *** В одно прекрасное мгновенье Я сочинил стихотворенье: Божественные небеса! Здесь всей Вселенной голоса, Здесь с рифмою летает Муза, И здесь НЕ сочинять – обуза! На помощь нам спешит Пегас, Пока огонь в нас не погас.  Рождественская Дарья

    ***

    Как-то в грустное мгновенье

    Я учил стихотворенье

    Про золотые небеса.

    Там чьи-то слышны голоса.

    Живет какая-то там Муза…

    А мне учить стихи – обуза!

    Ну, не летит ко мне Пегас!

    Хоть бы звон в мозгу угас…

    Иванькин Вяческлав

    ***

    В одно прекрасное мгновенье

    Я сочинил стихотворенье:

    Божественные небеса!

    Здесь всей Вселенной голоса,

    Здесь с рифмою летает Муза,

    И здесь НЕ сочинять – обуза!

    На помощь нам спешит Пегас,

    Пока огонь в нас не погас.

    Рождественская Дарья

    Былина о славном богатыре Енисее  А как жил-то на Руси да в годы дальние Удалой-то богатырь, добрый молодец. И во всех краях люди слышали И о силушке его великоей, И о сердце добром, отзывчивом. Енисеем богатырь тот назван был. Как дошли до Енисея вести гоькие Из далекой из Сибири о злом чудище. Обложило ведь то чудище поганое Город Атомград, среди гор затерянный. И дороги все к нему да заколодели, Да й все тропиночки замуравели. И ни пеший в этот город не прохаживат, И ни конный-то сюда да не проезживат…  (Жарков Кирилл)

    Былина о славном богатыре Енисее

    А как жил-то на Руси да в годы дальние

    Удалой-то богатырь, добрый молодец.

    И во всех краях люди слышали

    И о силушке его великоей,

    И о сердце добром, отзывчивом.

    Енисеем богатырь тот назван был.

    Как дошли до Енисея вести гоькие

    Из далекой из Сибири о злом чудище.

    Обложило ведь то чудище поганое

    Город Атомград, среди гор затерянный.

    И дороги все к нему да заколодели,

    Да й все тропиночки замуравели.

    И ни пеший в этот город не прохаживат,

    И ни конный-то сюда да не проезживат…

    (Жарков Кирилл)

    Мышь-богатырь  (старая сказка на былинный лад). … До полудня старики да забавлялися, Золотым яйцом да любовалися.  Вот уж полдень наступил, а обеда нет, Для любой стряпни ведь яйца надобны. И решили старики то яйцо разбить Да й разбить яйцо-то на обед себе, А златую скорлупу на базар снести, На базар снести, денег выручить. Вот и стукнул то яйцо о дубовый стол Старичок сначала полегонечку – На златом яйце нет ни трещинки. Как ударит тут старик со всей моченьки – На златом яйце ни зазубринки. О чугунный котелок золото яйцо Долго била старуха с усердием – Но злато яйцо словно новенько!.. (Дубинина Дарья)

    Мышь-богатырь (старая сказка на былинный лад).

    … До полудня старики да забавлялися,

    Золотым яйцом да любовалися.

    Вот уж полдень наступил, а обеда нет,

    Для любой стряпни ведь яйца надобны.

    И решили старики то яйцо разбить

    Да й разбить яйцо-то на обед себе,

    А златую скорлупу на базар снести,

    На базар снести, денег выручить.

    Вот и стукнул то яйцо о дубовый стол

    Старичок сначала полегонечку –

    На златом яйце нет ни трещинки.

    Как ударит тут старик со всей моченьки –

    На златом яйце ни зазубринки.

    О чугунный котелок золото яйцо

    Долго била старуха с усердием –

    Но злато яйцо словно новенько!.. (Дубинина Дарья)

     6 класс. Былина  Енисей-Батюшка В самом центре земли сибирской Развернул свои чисты улицы Город не большой и не маленький, Атомградом людьми названный. Жили в городе том люди славные, Занимались науками разными, Усмиряли стихии буйные. Случилась в том крае беда страшная, Беда страшная - Зима суровая. Даже люди не смогли с нею справиться. На лету птицы камнем падали, Реки да озёра толстым льдом покрылися И вся жизнь во селенье остановилася… Столярова Мария 2 класс.  За окошком дождь идет, Листья пожелтели. Осень-это хорошо. Жалко, птицы улетели. 5 класс. Буриме  Я вспомнил чудное мгновенье И начал уж стихотворенье Про голубые небеса И ангельские голоса… Но то, что послужило Музой Вдруг стало для меня обузой. Унес перо моё Пегас, Да и огонь в душе погас…

    6 класс. Былина

    Енисей-Батюшка

    В самом центре земли сибирской

    Развернул свои чисты улицы

    Город не большой и не маленький,

    Атомградом людьми названный.

    Жили в городе том люди славные,

    Занимались науками разными,

    Усмиряли стихии буйные.

    Случилась в том крае беда страшная,

    Беда страшная - Зима суровая.

    Даже люди не смогли с нею справиться.

    На лету птицы камнем падали,

    Реки да озёра толстым льдом покрылися

    И вся жизнь во селенье остановилася…

    Столярова Мария

    2 класс.

    За окошком дождь идет,

    Листья пожелтели.

    Осень-это хорошо.

    Жалко, птицы улетели.

    5 класс. Буриме

    Я вспомнил чудное мгновенье

    И начал уж стихотворенье

    Про голубые небеса

    И ангельские голоса…

    Но то, что послужило Музой

    Вдруг стало для меня обузой.

    Унес перо моё Пегас,

    Да и огонь в душе погас…

    Я не люблю животный страх в глазах И детскую сиротскую обиду, Которая омоется в слезах Но никогда не будет уж забыта. Я не люблю жестокой правоты И взрослой справедливости упреки - Всё справедливо, но без теплоты, Как будто правдой прикрываются пороки. Я не люблю тех грубых важных слов, Которых суть – намеки на наивность. Синонимы - наивность и любовь! Так будет навсегда. Что б в мире не случилось.           Дасаева Оля 10 а

    Я не люблю животный страх в глазах

    И детскую сиротскую обиду,

    Которая омоется в слезах

    Но никогда не будет уж забыта.

    Я не люблю жестокой правоты

    И взрослой справедливости упреки -

    Всё справедливо, но без теплоты,

    Как будто правдой прикрываются пороки.

    Я не люблю тех грубых важных слов,

    Которых суть – намеки на наивность.

    Синонимы - наивность и любовь!

    Так будет навсегда. Что б в мире не случилось.

    Дасаева Оля 10 а


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Внеурочная работа

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: Прочее

    Скачать
    Развитие личности через творчество

    Автор: Ермолаева Татьяна Владимировна

    Дата: 20.09.2016

    Номер свидетельства: 344692

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#862 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(96) "Формирование творческой личности через ручной труд "
        ["seo_title"] => string(58) "formirovaniie-tvorchieskoi-lichnosti-chieriez-ruchnoi-trud"
        ["file_id"] => string(6) "161413"
        ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1422210131"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#884 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(219) "ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ  АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ И РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ "
        ["seo_title"] => string(128) "vospitaniie-sotsializirovannoi-lichnosti-chieriez-formirovaniie-aktivnoi-grazhdanskoi-pozitsii-i-razvitiie-lidierskikh-kachiestv"
        ["file_id"] => string(6) "130984"
        ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1416051402"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#862 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(147) "Статья в газету на тему:«Внеурочная деятельность как фактор развития личности»."
        ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_v_ghazietu_na_tiemu_vnieurochnaia_dieiatiel_nost_kak_faktor_razvitiia_li"
        ["file_id"] => string(6) "374711"
        ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1483114097"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#884 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(175) "Из опыта работы «Воспитание - как процесс целенаправленного формирования и развития личности» "
        ["seo_title"] => string(100) "iz-opyta-raboty-vospitaniie-kak-protsiess-tsielienapravliennogho-formirovaniia-i-razvitiia-lichnosti"
        ["file_id"] => string(6) "169699"
        ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1423459050"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#862 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(147) "«Воспитание - как процесс целенаправленного  формирования и развития личности» "
        ["seo_title"] => string(84) "vospitaniie-kak-protsiess-tsielienapravliennogho-formirovaniia-i-razvitiia-lichnosti"
        ["file_id"] => string(6) "191242"
        ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1427286965"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства