kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роль и место дополнительного образования в реализации ФГОС второго поколения

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе образовательного процесса современный человек должен не столько накапливать багаж знаний и умений, сколько приобретать способность самостоятельно и совместно с другими людьми ставить осмысленные цели, выстраивать ситуации самообразования, искать и продуцировать средства и способы разрешения проблем, т.е. становиться на деле самостоятельным, инициативным, креативным.

 


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Роль и место дополнительного образования в реализации ФГОС второго поколения »

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Егорлыкская средняя общеобразовательная школа № 11 Внеурочная деятельность в системе воспитательной работы школы. Роль и место дополнительного образования в реализации ФГОС второго поколения учитель начальных классов Криворучко Т.И.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Егорлыкская средняя общеобразовательная школа № 11

Внеурочная деятельность в системе воспитательной работы школы. Роль и место дополнительного образования в реализации ФГОС второго поколения

учитель начальных классов Криворучко Т.И.

Нормативно- правовая база,  регламентирующая разработку ООП НОО

Нормативно- правовая база, регламентирующая разработку ООП НОО

  • ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» СТ.14, 29
  • Основная образовательная программа утверждается и реализуется ОУ самостоятельно
  • Основная образовательная программа утверждается и реализуется ОУ самостоятельно
  • Основная образовательная программа утверждается и реализуется ОУ самостоятельно
  • Основная образовательная программа ОУ разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ Примерная основная образовательная программа разрабатывается на основе федеральных государственных образовательных стандартов ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» №373 ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА
  • Основная образовательная программа ОУ разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ Примерная основная образовательная программа разрабатывается на основе федеральных государственных образовательных стандартов ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» №373 ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА
  • Основная образовательная программа ОУ разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ
  • Примерная основная образовательная программа разрабатывается на основе федеральных государственных образовательных стандартов
  • ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
  • «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» №373 ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА
Государственный образовательный стандарт – нормативный документ, фиксирующий обязательные базовые ориентиры деятельности образовательной системы на определенном этапе ее существования. В ходе образовательного процесса современный человек должен не столько накапливать багаж знаний и умений, сколько приобретать способность самостоятельно и совместно с другими людьми ставить осмысленные цели, выстраивать ситуации самообразования, искать и продуцировать средства и способы разрешения проблем, т.е. становиться на деле самостоятельным, инициативным, креативным .

Государственный образовательный стандарт – нормативный документ, фиксирующий обязательные базовые ориентиры деятельности образовательной системы на определенном этапе ее существования.

В ходе образовательного процесса современный человек должен не столько накапливать багаж знаний и умений, сколько приобретать способность самостоятельно и совместно с другими людьми ставить осмысленные цели, выстраивать ситуации самообразования, искать и продуцировать средства и способы разрешения проблем, т.е. становиться на деле самостоятельным, инициативным, креативным .

Образовательная программа должна, опираясь на возрастные возможности школьников, содержать перечень основных видов деятельности обучающихся на разных ступенях образования Виды деятельности младшего школьника:

Образовательная программа должна, опираясь на возрастные возможности школьников, содержать перечень основных видов деятельности обучающихся на разных ступенях образования

Виды деятельности младшего школьника:

  • совместно распределенная учебная деятельность (коллективная дискуссия, групповая работа);
  • игровая;
  • творческая;
  • трудовая;
  • спортивная.
Внеурочная деятельность -неотъемлемая часть образовательного процесса  Обязательными условиями организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении является:

Внеурочная деятельность -неотъемлемая часть образовательного процесса

Обязательными условиями организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении является:

  • родительский запрос
  • наличие необходимой учебно-материальной базы
  • наличие укомплектованных штатов и подготовленных кадров
  • соблюдение СанПиНов , в том числе требований к сменности занятий и составлению расписания
Внеурочная деятельность -неотъемлемая часть образовательного процесса

Внеурочная деятельность -неотъемлемая часть образовательного процесса

  • Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы организации внеурочной деятельности в соответствии со своим уставом и с Законом Российской Федерации «Об образовании».
Программа внеурочной деятельности  в МБОУ ЕСОШ № 11 направлена на реализацию различных направлений развития и воспитания младших школьников:

Программа внеурочной деятельности

в МБОУ ЕСОШ № 11 направлена на реализацию различных направлений развития и воспитания младших школьников:

  • физкультурно-спортивное
  • естественно - научное
  • художественно-эстетического
  • духовно -нравственное
  • культурологическое
Для реализации духовно-нравственного направления в школе выбран курс «Доноведение»

Для реализации духовно-нравственного направления в школе выбран курс «Доноведение»

  • данный курс направлен на формирование у детей младшего школьного возраста целостного представления о малой Родине – Донском крае и адекватного понимания места человека в нем.
  • Вся программа выстроена из 5 взаимосвязанных блоков:
  • 1. Я и окружающий мир
  • 2. Природа Донского края
  • 3. Человек и природа
  • 4. Жизнь на Дону
  • 5. Яркие страницы истории земли Донской
Виды деятельности Для реализации учебно – тематического плана используются таких формах , как

Виды деятельности

Для реализации учебно – тематического плана используются таких формах , как

  • экскурсии
  • кружки
  • секции
  • мастерские
  • конференции, диспуты, круглые столы, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, викторины.
Я и окружающий мир

Я и окружающий мир

Человек и природа

Человек и природа

Человек и природа

Человек и природа

Жизнь на Дону

Жизнь на Дону

Жизнь на Дону

Жизнь на Дону

Жизнь на Дону

Жизнь на Дону

Жизнь на Дону

Жизнь на Дону

Жизнь на Дону

Жизнь на Дону

Жизнь на Дону

Жизнь на Дону

Яркие страницы истории земли Донской

Яркие страницы истории земли Донской

Яркие страницы истории земли Донской

Яркие страницы истории земли Донской

Спасибо за внимание  Желаем удачи!

Спасибо за внимание

Желаем удачи!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Роль и место дополнительного образования в реализации ФГОС второго поколения

Автор: Криворучко Татьяна Ивановна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "Внеурочная деятельность в системе воспитательной работышколы. Роль и место дополнительного образования в реализации ФГОС второго поколения. "
    ["seo_title"] => string(154) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-v-sistiemie-vospitatiel-noi-rabotyshkoly-rol-i-miesto-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-v-riealizatsii-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "169123"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423371202"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Проектирование современного урока в соответствии ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "proiektirovaniie-sovriemiennogho-uroka-v-sootvietstvii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227077"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440596169"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Профессиональная компетентность учителя  как условие реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(88) "profiessional-naia-kompietientnost-uchitielia-kak-usloviie-riealizatsii-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "262893"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449422439"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Статья       "Требования   к профессиональным и личностным качествам учителя" "
    ["seo_title"] => string(77) "stat-ia-triebovaniia-k-profiessional-nym-i-lichnostnym-kachiestvam-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "241938"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445348412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства