kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самопрезентация "Я - методист"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм создания презентации на эту тему может пригодится как методистам УДОД, так и учителям, участвующим в различных конкурсах, где самопрезентация требуется как отдельное выступление. В презентацию включены основные направления работы, таблицы с диагностикой обучающихся, методики, используемые в работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самопрезентация "Я - методист" »

Муниципальное казенное  образовательное учреждение  дополнительного образования детей  «Центр внешкольной работы» г. Поворино Самопрезентация методиста Кудрявцевой Ирины Николаевны  Образование - высшее (филфак ВГУ) Стаж педагогической работы – 26 лет В доп. образовании – 10 лет Хобби – нет лучшего увлечения, чем чтение

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» г. Поворино

Самопрезентация

методиста

Кудрявцевой Ирины Николаевны

Образование - высшее (филфак ВГУ)

Стаж педагогической работы – 26 лет

В доп. образовании – 10 лет

Хобби – нет лучшего увлечения, чем чтение

Я - МЕТОДИСТ Для меня МЕТОДИСТ – это специалист, помогающий педагогу найти свое предназначение. Для меня ВАЖНО, чтобы профессиональная деятельность приносила радость, была разнообразна, интересна, динамична и результативна.

Я - МЕТОДИСТ

Для меня МЕТОДИСТ – это специалист, помогающий педагогу найти свое предназначение.

Для меня ВАЖНО, чтобы профессиональная деятельность приносила радость, была разнообразна, интересна, динамична и результативна.

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Моя ЗАДАЧА – выявление творческих возможностей моих коллег и создание условий для их непрерывного образования и успешной педагогической деятельности.  Основное правило моей работы: «Само-, взаимо-, со - »

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Моя ЗАДАЧА – выявление творческих возможностей моих коллег и создание условий для их непрерывного образования и успешной педагогической деятельности.

Основное правило моей работы:

«Само-, взаимо-, со - »

ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ - это 22 педагога доп. образования и 585 воспитанников, которые работают и обучаются по 28 образовательным программам физкультурно-спортивная художественная МКОУ ДОД «ЦВР» г. Поворино техническая социально-педагогическая

ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ - это

22 педагога доп. образования и 585 воспитанников, которые работают и обучаются

по 28 образовательным программам

физкультурно-спортивная

художественная

МКОУ ДОД «ЦВР» г. Поворино

техническая

социально-педагогическая

Направления методической работы диагноностико-аналитическое организационно-педагогическое координационное конструктивное контрольно-диагностическое информационно-пропагандисткое

Направления методической работы

диагноностико-аналитическое

организационно-педагогическое

координационное

конструктивное

контрольно-диагностическое

информационно-пропагандисткое

Педагогические технологии,  применяемые в работе Педагогика сотрудничества; Гуманно-личностная технология (Ш. А. Амонашвили); Культурно-воспитывающая технология дифференцированного подхода (И. Н. Закатова) ; Технология индивидуализации обучения  (В. Д. Шадриков);

Педагогические технологии, применяемые в работе

  • Педагогика сотрудничества;
  • Гуманно-личностная технология (Ш. А. Амонашвили);
  • Культурно-воспитывающая технология дифференцированного подхода (И. Н. Закатова) ;
  • Технология индивидуализации обучения

(В. Д. Шадриков);

  • Технология саморазвития (М. Монтессори);
  • Здоровьесберегающие технологии
Методики диагностирования педагогического коллектива

Методики диагностирования педагогического коллектива

  • методика В. Зверевой и Н. Немовой «Способность учителя к самосовершенствованию и саморазвитию»;
  • методика А. К. Марковой «Стиль педагогической деятельности»;
  • методика выявления резервных возможностей качества воспитательной работы педагогов (по В. И. Андрееву).
Формы методической помощи

Формы методической помощи

  • консультации;
  • обучающие семинары;
  • мастер-классы;
  • деловые игры;
  • круглые столы;
  • работа над единой методической темой;
  • самообразование
Методики диагностирования обучающихся  методика Р. В. Овчаровой «Выявление уровня самооценки учащихся»;  методика Г. Н. Сибирцевой «Наши отношения»;  методики С. Щеколдиной, В. Бойко, по шкале Фейя на определение уровня толерантности;  методики «Диагностика нравственной воспитанности», предложенные к книге Т. А. Фалькович, Н. С. Толстоуховой, Н. В. Высоцкой «Подростки XXI века. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях».

Методики диагностирования обучающихся

  • методика Р. В. Овчаровой «Выявление уровня самооценки учащихся»;
  • методика Г. Н. Сибирцевой «Наши отношения»;
  • методики С. Щеколдиной, В. Бойко, по шкале Фейя на определение уровня толерантности;
  • методики «Диагностика нравственной воспитанности», предложенные к книге Т. А. Фалькович, Н. С. Толстоуховой, Н. В. Высоцкой «Подростки XXI века. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях».

Результаты работы Аттестация педагогических работников

Результаты работы

Аттестация педагогических работников

Диагностика образовательных компетенций Уровень образовательных компетенций % 0 - не освоил (не проявляется) 1 - слабо освоил (проявляется) 2 - освоил на среднем уровне 3 - высокий уровень освоения (проявляется) год 2010-2011 2011-2012 0,2 1,9 0,2 48,1 2012-2013 1,4 49,8 0,1 44,6 1,3 53,8 45,8 52,8  

Диагностика образовательных компетенций

Уровень образовательных компетенций %

0 - не освоил (не проявляется)

1 - слабо освоил (проявляется)

2 - освоил на среднем уровне

3 - высокий уровень освоения (проявляется)

год

2010-2011

2011-2012

0,2

1,9

0,2

48,1

2012-2013

1,4

49,8

0,1

44,6

1,3

53,8

45,8

52,8

 

Творческая активность педагогов

Творческая активность педагогов

Профессиональная активность педагогов

Профессиональная активность педагогов

Мое педагогическое кредо Залог эффективной работы – сотрудничество и сотворчество

Мое педагогическое кредо

Залог эффективной работы – сотрудничество и сотворчество


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самопрезентация "Я - методист"

Автор: Ирина Николаевна Кудрявцева

Дата: 22.04.2015

Номер свидетельства: 204551

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Сценарий конкурса "Деловая девченка""
    ["seo_title"] => string(38) "stsienariikonkursadielovaiadievchienka"
    ["file_id"] => string(6) "309331"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458790808"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Программа дополнительного образования по информатике: "Мир мультимедиа технологий" "
    ["seo_title"] => string(88) "proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-po-informatikie-mir-mul-timiedia-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "173214"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423937319"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Работа с одаренными  и талантливыми детьми  в рамках  профессионального сообщества учителей "
    ["seo_title"] => string(100) "rabota-s-odariennymi-i-talantlivymi-diet-mi-v-ramkakh-profiessional-nogho-soobshchiestva-uchitieliei"
    ["file_id"] => string(6) "171813"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423729745"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Программа  профессионального сообщества учителей по работе с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(90) "proghramma-profiessional-nogho-soobshchiestva-uchitieliei-po-rabotie-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "171852"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423734438"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Планирование работы с одаренными детьми в рамках профессионального сообщества "
    ["seo_title"] => string(87) "planirovaniie-raboty-s-odariennymi-diet-mi-v-ramkakh-profiessional-nogho-soobshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "171871"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423735692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства