Алгоритм создания презентации на эту тему может пригодится как методистам УДОД, так и учителям, участвующим в различных конкурсах, где самопрезентация требуется как отдельное выступление. В презентацию включены основные направления работы, таблицы с диагностикой обучающихся, методики, используемые в работе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Самопрезентация "Я - методист" »
Муниципальное казенноеобразовательное учреждениедополнительного образования детей«Центр внешкольной работы» г. Поворино
Самопрезентация
методиста
Кудрявцевой Ирины Николаевны
Образование - высшее (филфак ВГУ)
Стаж педагогической работы – 26 лет
В доп. образовании – 10 лет
Хобби – нет лучшего увлечения, чем чтение
Я - МЕТОДИСТ
Для меня МЕТОДИСТ – это специалист, помогающий педагогу найти свое предназначение.
Для меня ВАЖНО, чтобы профессиональная деятельность приносила радость, была разнообразна, интересна, динамична и результативна.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Моя ЗАДАЧА – выявление творческих возможностей моих коллег и создание условий для их непрерывного образования и успешной педагогической деятельности.
Основное правило моей работы:
«Само-, взаимо-, со - »
ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ - это
22 педагога доп. образования и 585 воспитанников, которые работают и обучаются
по 28 образовательным программам
физкультурно-спортивная
художественная
МКОУ ДОД «ЦВР» г. Поворино
техническая
социально-педагогическая
Направления методической работы
диагноностико-аналитическое
организационно-педагогическое
координационное
конструктивное
контрольно-диагностическое
информационно-пропагандисткое
Педагогические технологии,применяемые в работе
Педагогика сотрудничества;
Гуманно-личностная технология(Ш. А. Амонашвили);
Культурно-воспитывающая технология дифференцированного подхода(И. Н. Закатова);
Технология индивидуализации обучения
(В. Д. Шадриков);
Технология саморазвития(М. Монтессори);
Здоровьесберегающие технологии
Методики диагностирования педагогического коллектива
методика В. Зверевой и Н. Немовой «Способность учителя к самосовершенствованию и саморазвитию»;
методика А. К. Марковой «Стиль педагогической деятельности»;
методика выявления резервных возможностей качества воспитательной работы педагогов (по В. И. Андрееву).
Формы методической помощи
консультации;
обучающие семинары;
мастер-классы;
деловые игры;
круглые столы;
работа над единой методической темой;
самообразование
Методики диагностирования обучающихся
методика Р. В. Овчаровой «Выявление уровня самооценки учащихся»;
методика Г. Н. Сибирцевой «Наши отношения»;
методики С. Щеколдиной, В. Бойко, по шкале Фейя на определение уровня толерантности;
методики «Диагностика нравственной воспитанности», предложенные к книге Т. А. Фалькович, Н. С. Толстоуховой, Н. В. Высоцкой «Подростки XXI века. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях».
Результаты работы
Аттестация педагогических работников
Диагностика образовательных компетенций
Уровень образовательных компетенций %
0 - не освоил (не проявляется)
1 - слабо освоил (проявляется)
2 - освоил на среднем уровне
3 - высокий уровень освоения (проявляется)
год
2010-2011
2011-2012
0,2
1,9
0,2
48,1
2012-2013
1,4
49,8
0,1
44,6
1,3
53,8
45,8
52,8
Творческая активность педагогов
Профессиональная активность педагогов
Мое педагогическое кредо
Залог эффективной работы – сотрудничество и сотворчество