Просмотр содержимого документа
«Соцпроект "Должны смеяться дети"»
Социальный проект«Должны смеяться дети,в красивом мире жить!»
Школа-интернат №11
г.Шадринск
Объект социального проектирования: Проект предусматривает оформление пришкольной территории школы-интерната №11г. Шадринска
Принципы социального проектирования:
добровольность;
учет возрастных, психологических и региональных особенностей;
системность;
интеграция урочной и внеурочной деятельности.
В работе над проектом учитывались особенности социального проектирования:
командная работа;
выбор ключевой актуальной проблемы;
проведенное социологическое исследование;
тесное взаимодействие с общественностью и властными структурами;
продукт имеет социальную значимость.
Этапы социального проектирования
1) подготовительный – выявление и идентификация проблемы, определение темы целей и задач проекта, сбор информации, социологическое исследование, определение партнеров;
2) основной (проектировочный) – определение стратегии и возможных мер решения проблемы, генерирование идей их анализ и оценка, разработка стратегии;
3)заключительный - реализация проекта, мониторинг и анализ результатов.
Описание проекта
Актуальность проекта
Основное содержание проблемы, которую мы хотели бы решить заключается в том, чтобы оформить пришкольную территорию (сделать детскую площадку).Общественная значимость проблемы состоит в том, чтобы создать уют и комфорт на пришкольной территории для детей с ОВЗ.
Основное содержание проблемы, которую мы хотели бы решить заключается в том, чтобы оформить пришкольную территорию (сделать детскую площадку).
Общественная значимость проблемы состоит в том, чтобы создать уют и комфорт на пришкольной территории для детей с ОВЗ.
2. Цель проекта: создание уюта и комфорта для детей с ОВЗ путем оформления пришкольной территории
3. Задачи проекта :
познакомиться с литературой, материалами интернета по теме проекта;
выполнить эскизы оформления;
подобрать материалы и инструменты для выполнения проекта;
изготовить изделия;
оформить пришкольную территорию.
4. Конкретные ожидаемые результаты и критерии оценки
№п/п
Ожидаемые результаты
1
Оформление игровой площадки: изготовление детского игрового комплекса
Критерии оценки достижения результата
Инструментарий оценивания
Получение положительных отзывов от сотрудников школы
Положительные отзывы воспитателей о детской площадке
5. Территория, на которой будет осуществляться проект:пришкольная территория (игровая площадка) школы-интерната №11г. Шадринска
6. Целевые группы проекта
В деятельности по проекту принимали участие учитель трудового обучения, учитель ИЗО, воспитатели, классные руководители, ученики. В проекте приняли участие более 25 человек. Задействовано в проекте более 15 детей (ученики 6-11 классов 1-8 вида) и более 10 взрослых (учителя, воспитатели)
В деятельности по проекту принимали участие учитель трудового обучения, учитель ИЗО, воспитатели, классные руководители, ученики.
В проекте приняли участие более 25 человек.
Задействовано в проекте более 15 детей (ученики 6-11 классов 1-8 вида) и более 10 взрослых (учителя, воспитатели)
7. Направления деятельности по проекту
Направление деятельности
Цель
1. Выбор моделей.
2. Изготовление образцов.
3. Участие в выставках.
4. Изготовление изделий в натуральную величину.
5. Оформление игровой площадки.
Изготовление детского игрового комплекса:
Сроки
проведения
домик с лавочками и забором;
кораблик;
паровоз;
квадроцикл;
песочница.
Описание деятельности
09.2014;
10.2014-02.2015;
02.2015-
05.2015;
02.2015-
05.2015;
07.2015-
08.2015
1. Выбор моделей.
2. Изготовление образцов.
3. Участие в выставках.
4. Изготовление изделий в натуральную величину.
5. Оформление игровой площадки.
8. Участники проекта
№п/п
1.
Партнерская организация
Учитель трудового обучения
Адрес
2
Контактный телефон
Учитель ИЗО
89195825095
Ф.И.О.
руково-дителя
Совмест-ные меро-приятия
Никулин Д.Ю.
89125224100
Изготовление изделий
Дегтяре-ва Л.В.
Оформление изделий
9. Прогноз дальнейшего развития проекта. Эффект проекта в долгосрочной перспективе
После завершения проекта мы планируем продолжить указанную деятельность по благоустройству пришкольной территории.
Реализация проекта поможет обеспечить организацию досуга детям дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ.
10.Формы представления результатов
Проект представлен в виде презентации для отчета по областной экспериментальной площадке. Мы проинформировали общественность о проекте на сайте школы. Мы приняли участие в конкурсе «Шадринские дворики» и были награждены благодарственным письмом администрации города за активное участие.
Рабочий план реализации проекта по направлению –оформление детской площадки
№п/п
Наименование мероприятий
1
Изучение проблемы -отсутствие детской площадки
Дата проведения
2
3
№сметы в бюджете
09.2014
Выполнение эскизов детской площадки
Изготовление макетов изделий на занятиях кружка
09.2014
4
10.2014-02.2015;
Участие в выставках
5
Изготовление изделий в натуральную величину
02.2015-
05.2015;
6
02.2015-
05.2015;
Оформление детской игровой площадки
07.2015-
08.2015
Изготовление изделий для детской площадки Никулиным Д.Ю.