kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Соцпроект "Должны смеяться дети"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основное содержание проблемы, которую мы хотели бы решить заключается  в том, чтобы оформить пришкольную территорию (сделать детскую площадку).

Общественная значимость проблемы состоит в  том, чтобы создать уют и комфорт на пришкольной территории для детей с ОВЗ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Соцпроект "Должны смеяться дети"»

Социальный проект  «Должны смеяться дети,  в красивом мире жить!» Школа-интернат №11 г.Шадринск

Социальный проект «Должны смеяться дети, в красивом мире жить!»

Школа-интернат №11

г.Шадринск

Объект социального проектирования:   Проект предусматривает оформление пришкольной территории школы-интерната №11г. Шадринска

Объект социального проектирования: Проект предусматривает оформление пришкольной территории школы-интерната №11г. Шадринска

Принципы социального проектирования:

Принципы социального проектирования:

  • добровольность;
  • учет возрастных, психологических и региональных особенностей;
  • системность;
  • интеграция урочной и внеурочной деятельности.
В работе над проектом учитывались особенности социального проектирования:

В работе над проектом учитывались особенности социального проектирования:

  • командная работа;
  • выбор ключевой актуальной проблемы;
  • проведенное социологическое исследование;
  • тесное взаимодействие с общественностью и властными структурами;
  • продукт имеет социальную значимость.
Этапы социального проектирования

Этапы социального проектирования

  • 1) подготовительный – выявление и идентификация проблемы, определение темы целей и задач проекта, сбор информации, социологическое исследование, определение партнеров;
  • 2) основной (проектировочный) – определение стратегии и возможных мер решения проблемы, генерирование идей их анализ и оценка, разработка стратегии;
  • 3)заключительный - реализация проекта, мониторинг и анализ результатов.
Описание проекта

Описание проекта

Актуальность проекта    Основное содержание проблемы, которую мы хотели бы решить заключается в том, чтобы оформить пришкольную территорию (сделать детскую площадку). Общественная значимость проблемы состоит в том, чтобы создать уют и комфорт на пришкольной территории для детей с ОВЗ. Основное содержание проблемы, которую мы хотели бы решить заключается в том, чтобы оформить пришкольную территорию (сделать детскую площадку). Общественная значимость проблемы состоит в том, чтобы создать уют и комфорт на пришкольной территории для детей с ОВЗ.
  • Актуальность проекта
  • Основное содержание проблемы, которую мы хотели бы решить заключается в том, чтобы оформить пришкольную территорию (сделать детскую площадку). Общественная значимость проблемы состоит в том, чтобы создать уют и комфорт на пришкольной территории для детей с ОВЗ.
  • Основное содержание проблемы, которую мы хотели бы решить заключается в том, чтобы оформить пришкольную территорию (сделать детскую площадку).
  • Общественная значимость проблемы состоит в том, чтобы создать уют и комфорт на пришкольной территории для детей с ОВЗ.
2. Цель проекта: создание уюта и комфорта для детей с ОВЗ путем оформления пришкольной территории

2. Цель проекта: создание уюта и комфорта для детей с ОВЗ путем оформления пришкольной территории

3. Задачи проекта :

3. Задачи проекта :

  • познакомиться с литературой, материалами интернета по теме проекта;
  • выполнить эскизы оформления;
  • подобрать материалы и инструменты для выполнения проекта;
  • изготовить изделия;
  • оформить пришкольную территорию.
4. Конкретные ожидаемые результаты и критерии оценки № п/п Ожидаемые результаты 1 Оформление игровой площадки: изготовление детского игрового комплекса Критерии оценки достижения результата Инструментарий оценивания Получение положительных отзывов от сотрудников школы Положительные отзывы воспитателей о детской площадке

4. Конкретные ожидаемые результаты и критерии оценки

п/п

Ожидаемые результаты

1

Оформление игровой площадки: изготовление детского игрового комплекса

Критерии оценки достижения результата

Инструментарий оценивания

Получение положительных отзывов от сотрудников школы

Положительные отзывы воспитателей о детской площадке

5. Территория, на которой будет осуществляться проект:  пришкольная территория (игровая площадка) школы-интерната №11  г. Шадринска

5. Территория, на которой будет осуществляться проект: пришкольная территория (игровая площадка) школы-интерната №11 г. Шадринска

6. Целевые группы проекта

6. Целевые группы проекта

  • В деятельности по проекту принимали участие учитель трудового обучения, учитель ИЗО, воспитатели, классные руководители, ученики. В проекте приняли участие более 25 человек. Задействовано в проекте более 15 детей (ученики 6-11 классов 1-8 вида) и более 10 взрослых (учителя, воспитатели)
  • В деятельности по проекту принимали участие учитель трудового обучения, учитель ИЗО, воспитатели, классные руководители, ученики.
  • В проекте приняли участие более 25 человек.
  • Задействовано в проекте более 15 детей (ученики 6-11 классов 1-8 вида) и более 10 взрослых (учителя, воспитатели)
7. Направления деятельности по проекту  Направление деятельности Цель   1. Выбор моделей. 2. Изготовление образцов. 3. Участие в выставках. 4. Изготовление изделий в натуральную величину. 5. Оформление игровой площадки. Изготовление детского игрового комплекса: Сроки проведения домик с лавочками и забором;  кораблик;  паровоз;  квадроцикл;  песочница. Описание деятельности 09.2014; 10.2014-02.2015; 02.2015- 05.2015; 02.2015- 05.2015; 07.2015- 08.2015 1. Выбор моделей. 2. Изготовление образцов. 3. Участие в выставках. 4. Изготовление изделий в натуральную величину. 5. Оформление игровой площадки.

7. Направления деятельности по проекту

Направление деятельности

Цель

1. Выбор моделей.

2. Изготовление образцов.

3. Участие в выставках.

4. Изготовление изделий в натуральную величину.

5. Оформление игровой площадки.

Изготовление детского игрового комплекса:

Сроки

проведения

  • домик с лавочками и забором;
  • кораблик;
  • паровоз;
  • квадроцикл;
  • песочница.

Описание деятельности

09.2014;

10.2014-02.2015;

02.2015-

05.2015;

02.2015-

05.2015;

07.2015-

08.2015

1. Выбор моделей.

2. Изготовление образцов.

3. Участие в выставках.

4. Изготовление изделий в натуральную величину.

5. Оформление игровой площадки.

8. Участники проекта   № п/п  1. Партнерская организация  Учитель трудового обучения Адрес  2 Контактный телефон  Учитель ИЗО 89195825095 Ф.И.О. руково-дителя  Совмест-ные меро-приятия  Никулин Д.Ю. 89125224100 Изготовление изделий Дегтяре-ва Л.В. Оформление изделий

8. Участники проекта

п/п

1.

Партнерская организация

Учитель трудового обучения

Адрес

2

Контактный телефон

Учитель ИЗО

89195825095

Ф.И.О.

руково-дителя

Совмест-ные меро-приятия

Никулин Д.Ю.

89125224100

Изготовление изделий

Дегтяре-ва Л.В.

Оформление изделий

9. Прогноз дальнейшего развития проекта. Эффект проекта в долгосрочной перспективе

9. Прогноз дальнейшего развития проекта. Эффект проекта в долгосрочной перспективе

  • После завершения проекта мы планируем продолжить указанную деятельность по благоустройству пришкольной территории.
  • Реализация проекта поможет обеспечить организацию досуга детям дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ.
10.  Формы представления результатов  Проект представлен в виде презентации для отчета по областной экспериментальной площадке. Мы проинформировали общественность о проекте на сайте школы. Мы приняли участие в конкурсе «Шадринские дворики» и были награждены благодарственным письмом администрации города за активное участие.

10. Формы представления результатов

Проект представлен в виде презентации для отчета по областной экспериментальной площадке. Мы проинформировали общественность о проекте на сайте школы. Мы приняли участие в конкурсе «Шадринские дворики» и были награждены благодарственным письмом администрации города за активное участие.

Рабочий план реализации проекта по направлению –оформление детской площадки № п/п Наименование мероприятий 1 Изучение проблемы -отсутствие детской площадки Дата проведения 2 3 № сметы в бюджете 09.2014 Выполнение эскизов детской площадки Изготовление макетов изделий на занятиях кружка 09.2014 4 10.2014-02.2015; Участие в выставках 5 Изготовление изделий в натуральную величину 02.2015- 05.2015; 6  02.2015- 05.2015; Оформление детской игровой площадки 07.2015- 08.2015

Рабочий план реализации проекта по направлению –оформление детской площадки

п/п

Наименование мероприятий

1

Изучение проблемы -отсутствие детской площадки

Дата проведения

2

3

сметы в бюджете

09.2014

Выполнение эскизов детской площадки

Изготовление макетов изделий на занятиях кружка

09.2014

4

10.2014-02.2015;

Участие в выставках

5

Изготовление изделий в натуральную величину

02.2015-

05.2015;

6

02.2015-

05.2015;

Оформление детской игровой площадки

07.2015-

08.2015

Изготовление изделий для детской площадки Никулиным Д.Ю.

Изготовление изделий для детской площадки Никулиным Д.Ю.

Дети осваивают игровую площадку

Дети осваивают игровую площадку


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Соцпроект "Должны смеяться дети"

Автор: Никулин Дмитрий Юрьевич

Дата: 01.03.2016

Номер свидетельства: 300868


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства