kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Стили человеческого общения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стили общения : 

•   авторитарный (единоличные решения);

 

••         демократический (ориентировано на группу);

 

••         либеральный (подчинено случайностям).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Стили человеческого общения"»

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ

  • •         авторитарный (единоличные решения);
  • •         демократический (ориентировано на группу);
  • •         либеральный (подчинено случайностям).
СТИЛИ ОБЩЕНИЯ •         авторитарный Учащиеся (подчиненные ) Снижается:  - деятельностная мотивация учащихся  - позитивные возможности учащихся  - уровень ответственности учащихся Руководитель (классный руководитель) Показывает:  - чувство уязвимости руководителя,  - неуверенность в себе.

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ

  • •         авторитарный

Учащиеся (подчиненные )

Снижается:

- деятельностная мотивация учащихся

- позитивные возможности учащихся

- уровень ответственности учащихся

Руководитель (классный руководитель)

Показывает:

- чувство уязвимости руководителя,

- неуверенность в себе.

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ •         демократический (ориентировано на группу) в первую очередь оцениваются факты, а не личность Учащиеся (подчиненные ) Развивается и повышается:  - деятельностная мотивация учащихся  - позитивные возможности учащихся  - уровень ответственности учащихся  - уверенность в себе  - стимулируется самоуправление Руководитель (классный руководитель) Развивается:  - уверенность в себе,  - стимулируется самоуправление  - стимулируется соуправление.

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ

  • •         демократический (ориентировано на группу)

в первую очередь оцениваются факты, а не личность

Учащиеся (подчиненные )

Развивается и повышается:

- деятельностная мотивация учащихся

- позитивные возможности учащихся

- уровень ответственности учащихся

- уверенность в себе

- стимулируется самоуправление

Руководитель (классный руководитель)

Развивается:

- уверенность в себе,

- стимулируется самоуправление

- стимулируется соуправление.

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ либеральный (подчинено случайностям)  Попустительский работа скорее напоминает безответственную игру.   Учащиеся (подчиненные ) Развивается и повышается:  наименьший объем выполненной работы и ее наихудшее качество.    Руководитель (классный руководитель) Развивается:  учитель в зависимости от внешних обстоятельств или собственного эмоционального состояния осуществляет любой из знакомых ему стилей руководства.

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ

  • либеральный (подчинено случайностям)

Попустительский

работа скорее напоминает безответственную игру.

Учащиеся (подчиненные )

Развивается и повышается:

наименьший объем выполненной работы и ее наихудшее качество.

Руководитель (классный руководитель)

Развивается:

учитель в зависимости от внешних обстоятельств или собственного эмоционального состояния осуществляет любой из знакомых ему стилей руководства.

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ увлеченность совместной творческой деятельностью.  Учащиеся (подчиненные ) Развивается и повышается:  источник дружественности и одновременно дружественность, помноженная на заинтересованность работой, рождает совместный увлеченный поиск.     Руководитель (классный руководитель) Развивается:  единство высокого профессионализма педагога и его этических установок  педагог, с одной стороны, должен быть старшим товарищем и наставником, а с другой – соучастником совместной деятельности.

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ

  • увлеченность совместной творческой деятельностью.

Учащиеся (подчиненные )

Развивается и повышается:

источник дружественности и одновременно дружественность, помноженная на заинтересованность работой, рождает совместный увлеченный поиск.

Руководитель (классный руководитель)

Развивается:

единство высокого профессионализма педагога и его этических установок

педагог,

с одной стороны, должен быть старшим товарищем и наставником, а с другой – соучастником совместной деятельности.

КАРТА УСТАНОВОК

КАРТА УСТАНОВОК

  • 1. ВРАЖДЕБНАЯ СИЛА
  • «Я В ПОРЯДКЕ,
  • А ТЫ НЕ В ПОРЯДКЕ»
  • 4. ВРАЖДЕБНАЯ СЛАБОСТЬ
  • «Я НЕ В ПОРЯДКЕ
  • И ТЫ НЕ В ПОРЯДКЕ»
  • 2. ДРУЖЕЛЮБНАЯ СИЛА.
  • «Я ВПОРЯДКЕ
  • И ТЫ В ПОРЯДКЕ»
  • 3. ДРУЖЕЛЮБНАЯ СЛАБОСТЬ
  • « Я НЕ В ПОРЯДКЕ,
  • А ТЫ В ПОРЯДКЕ»
Типы общения.

Типы общения.

  • Функционально - ролевое общение Общаются ролевые маски
  • Межличностное общение
  • Деловое общение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Стили человеческого общения"

Автор: Рейшвиц Татьяна Игоревна

Дата: 10.12.2024

Номер свидетельства: 661346

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Программа курса по выбору "Основы делового общения" "
    ["seo_title"] => string(57) "proghramma-kursa-po-vyboru-osnovy-dielovogho-obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "108052"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403541711"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Родительское собрание "Стили семейного воспитания" "
    ["seo_title"] => string(55) "roditiel-skoie-sobraniie-stili-siemieinogho-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "231621"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442571170"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час для учащихся 7 класса "Культура общения""
    ["seo_title"] => string(56) "klassnyichasdliauchashchikhsia7klassakulturaobshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "305013"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457861348"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час для учащихся 7 класса "Культура общения""
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyichasdliauchashchikhsia7klassakulturaobshchieniia1"
    ["file_id"] => string(6) "305014"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457861355"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Классный час "Культура общения""
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyichaskulturaobshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "305015"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457861872"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства