Учет индивидуально-психологических особенностей в обучении
Учет индивидуально-психологических особенностей в обучении
Обучение на дому – это форма образования, которую ребенок получает в домашних условиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану.
Организацию индивидуального обучения на дому регламентирует Закон РК «Об образовании» (согласно п. 5 ст. 8).
Выбор учебного плана осуществляется совместно с родителями (законными представителями) на основании ПМПК.
В папку рекомендуется включить следующие документы:
Положение «Об организации индивидуального обучения детей на дому»;
Приказы (копии) «Об индивидуальном обучении на дому» отдельно на каждого обучающегося;
Справки (копии) из медицинского учреждения о рекомендации обучения;
Выписка из решения ПМПКа (ежегодно на учебный год с указанием сроков обучения);
Расписание уроков индивидуального обучения на каждого ученика, письменно согласованное с родителями (законными представителями);
Список учителей, работающих в форме индивидуального обучения;
Учебно-методические комплекты индивидуального обучения на дому (программы, учебный план, тематические и поурочные планирования);
План по внутришкольному контролю индивидуального обучения на дому;
Заявления родителей (законных представителей);
Рекомендации психолога.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Учет индивидуально-психологических особенностей в обучении»
Индивидуальное обучение на домуЗареченской ОШ
Шамякина Ольга Николаевна
зам.директора по УВР
Об индивидуальном обучении на дому
Обучение на дому – это форма образования, которую ребенок получает в домашних условиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану.
Организацию индивидуального обучения на дому регламентируетЗакон РК «Об образовании» (согласно п. 5 ст. 8).
Выбор учебного плана осуществляется совместно с родителями (законными представителями) на основанииПМПК.
Примерное содержание папки«Индивидуальное обучение на дому»
В папку рекомендуется включить следующие документы:
Положение «Об организации индивидуального обучения детей на дому»;
Приказы (копии) «Об индивидуальном обучении на дому» отдельно на каждого обучающегося;
Справки (копии) из медицинского учреждения о рекомендации обучения;
Выписка из решения ПМПКа (ежегодно на учебный год с указанием сроков обучения);
Расписание уроков индивидуального обучения на каждого ученика, письменно согласованное с родителями (законными представителями);
Список учителей, работающих в форме индивидуального обучения;
Учебно-методические комплекты индивидуального обучения на дому (программы, учебный план, тематические и поурочные планирования);
План по внутришкольному контролю индивидуального обучения на дому;
Заявления родителей (законных представителей);
Рекомендации психолога.
Внутренняя документация школы
Приказ по школе
Решение педагогического совета
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Расписание уроков
индивидуального обучения на дому
Расписание уроков индивидуального
обучения на дому на 2013-2014г.
Утверждаю
Директор школы: Р.Кошманов
.
Гауэргоф Милана Андреевна
2 класс
Шадиев Ломали Юнусович
3 класс
Вторник
Вторник
1
1
Русский язык
Математика
2
2
Среда
Русский язык
10.20-11.05
Среда
Литерат.чтение
14.00-14.45
1
11.15-12.00
1
14.55-15.40
Математика
2
2
Математика
Математика
Литерат.чтение
Четверг
Четверг
14.00-14.45
10.20-11.05
1
14.55-15.40
11.15-12.00
1
Русский язык
Математика
2
2
Русский язык
Математика
10.20-11.05
14.00-14.45
11.15-12.00
14.55-15.40
С расписанием уроков ознакомлены:
"1"сентября 2014г.___________________
(Ф.И.О. родителя)(подпись)
________________________________
(Ф.И.О. классного руководителя)
(подпись)
Качественный список учителей
№
АТӘ A. И.О. (полностью)
1
Аембаева Сауле Калиевна
Туған жылы, айы,күні Дата рождения
2
Білім оқу орнынын толық атауы, бітірген жылы, диплом бойынша мамандығы. Образование, год, ВУЗ (СУЗ) специальность по диплому
Мустафина Лазат Бериктасовна
09.06.1981г
Высшее, 2011г.,академия "Кокше", учитель нач. классов
30.12.1960г.
Атқаратын лаузымы Занимаемая должность
Пед, жұмыс өтіді (соның ішінду осы қызметінде қашаннан бастап) Общий и педагогический стаж (в том числе в занимаемой должности)
Учитель нач.классов
высшее, 2013г., Кокшетауский университет им. А. Мырзахметова, учитель начальных классов
Общий пед.стаж 4 года
Категориясы (жылын көрсетіңіз) Категория (укажите год присвоения категории)
Учитель нач.классов
Преподаваемый предмет
2 категория 2013г.
Общий пед.стаж 35 год
2 класс
2 категория 2010г.
3 класс
Журнал учёта проведённых занятий
День недели
Время занятий
Предмет
Кол-во часовв неделю.
Роспись учителя
Роспись родителей
Учебный план обучения на дому
N п/п
Наименование дисциплин
количество часов в неделю по классам
начальная ступень
1
Язык и литература
2
1
2
3
Иностранный язык
3
Математика и информатика
3
3
4
3
3
История
основная ступень
4
5
3
3
География
5
6
3
6
Биология
4
7
3
4
7
1
8
Химия
3
1
8
Физика
4
9
старшая ступень
4
3
9
Итого:
1
Коррекционные занятия (при необходимости)
1
0,5
4
10
1
3
2
1
3
4
1
11
0,5
0,5
8
2
8
1
12
4
4
0,5
0,5
0,5
2
4
4
0,5
2
0,5
1
8
1
8
4
1
1
0,5
0,5
4
0,5
1
10
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
10
0,5
0,5
0,5
0,5
10
0,5
0,5
10
0,5
0,5
0,5
12
0,5
0,5
0,5
12
12
12
Примечание: при необходимости часы можно перераспределять
Циклограмма по контролю обучения на домуна 2013-2014 учебный год
Формы работы
Утверждение тематического планирования
сентябрь
+
октябрь
Посещение уроков
ноябрь
Проверка журналов
+
+
Собеседование с родителями
декабрь
январь
Собеседование с учениками
+
+
+
+
Собеседование с учителями
февраль
+
+
+
+
март
+
+
апрель
+
май
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Гауэргоф Милана Андреевна
Ученица 2 класса
Диагноз: ДЦП
Учитель начальных классов
Аембаева Сауле Калиевна
Милана легко и быстро устанавливает контакт, проявляет
заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае
затруднения в обучении, работоспособность низкая ;
Шадиев Ломали Юнусович
Ученик 3 класса
Диагноз: ДЦП, косоглазие
Учитель начальных классов Мустафина Лазат Бериксатовна
Ломали быстро находит контакт с учителем. Усвоение предметов среднее, мелкая моторика плохо сформирована. Память – слабо развитая, медленно усваивает учебный материал. Бывает вялым, быстро устает.
Педагог –психолог
Жансеитова Аймира Дюсенбаевна
Социальный работник
Жунусова Жанаргуль Иманзаевна
Обучение больного
ребёнка - огромный кропотливый труд, результаты которого складываются по крупицам и могут быть видны не сразу.