Управление организацией научно-исследовательской деятельностью учащихся
Управление организацией научно-исследовательской деятельностью учащихся
«В человеке заключено много задатков и наша задача – развивать природные способности и раскрывать свойства человека из самих зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения»
Имануил Кант
Вданной презентации рассматриваются основные направления педагога в работе с интеллектуально одаренными детьми, условия успешной работы, а также формы организации проектной и исследовательской деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Управление организацией научно-исследовательской деятельностью учащихся »
Управление организацией научно-исследовательской деятельностью учащихся и деятельностью
по созданию условий работы с одаренными детьми
в образовательном учреждении
ЩЕБЛЫКИНА Светлана Александровна
Учитель начальных классов
МБОУ «Петропавловская СОШ»
Цитата
«В человеке заключено много задатков и наша задача – развивать природные способности и раскрывать свойства человека из самих зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения»
Имануил Кант
ВИДЫ одаренности
интеллектуальная
лидерская
психомоторная
творческая
академическая
художественно - исполнительская
ЦЕЛЬ работы с одарёнными детьми:
Создание условий для их выявления,
поддержки и развития
Исследовательская работа
Приёмы проблемного обучения
Организация и проведение предметных олимпиад
Организация и проведение интеллектуальных игр и праздников
Основные направления деятельности педагога в работе с интеллектуально одаренными детьми
Организация и проведение интеллектуальных конкурсов, соревнований
Образовательный процесс в начальной школе. Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы. М., 2001.-С.6 (1.1. Анализ современных тенденций в начальном образовании)
Организация экскурсий, экспедиций, походов
Организация деятельности научного общества
Творческие задания развивающего характера
УСЛОВИЯ успешной работы
с одаренными учащимися
Осознание важности этой работы каждым членом
педагогического коллектива
Постоянная работа по совершенствованию
образовательного процесса с целью неуклонного
снижения учебной и психологической перегрузки
учащихся
Признание руководством и коллективом школы
того, что реализация системы работы с одаренными
учащимися является одним из приоритетных
направлений в ее работе
Создание и постоянное совершенствование
методической системы и
предметных подсистем работы с одаренными
учащимися
ФОРМЫ организации исследовательской деятельности учащихся