kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внедрение здоровьесберегающих технологий в музыкальном развитии дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность состоит в том, что - забота о здоровье детей важнейшая задача всего общества.
Организация музыкальной деятельности дошкольников с использованием технологий здоровьесбережения позволяет обеспечить каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внедрение здоровьесберегающих технологий в музыкальном развитии дошкольников»

Аттестация 2016 Дошкольное образовательное учреждение ясли-сад № 352 г. Донецка  Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Сильвестрова Елена Юрьевна  МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ  1 КАТЕГОРИЯ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ 20 ЛЕТ   Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей

Аттестация 2016

Дошкольное образовательное учреждение ясли-сад № 352 г. Донецка Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики

Сильвестрова Елена Юрьевна МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 1 КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ 20 ЛЕТ

Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей

Актуальность темы состоит в том, что - забота о здоровье детей важнейшая задача всего общества.  Организация музыкальной деятельности дошкольников с использованием технологий здоровьесбережения позволяет обеспечить каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Актуальность темы

состоит в том, что - забота о здоровье детей важнейшая задача всего общества. Организация музыкальной деятельности дошкольников с использованием технологий здоровьесбережения позволяет обеспечить каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Этапы реализации системы музыкально – оздоровительной работы в детском саду   1-й этап Изучение литературы по данной проблеме, накопление методического материала, изготовление пособий.  2-й этап  Организационный   Диагностический  Выявление начального уровня развития музыкальных способностей детей, степени заинтересованности дошкольников тем или иным видом музыкальной деятельности, роли музыкального воспитания в семье.   3-й этап  Практический  Перспективное планирование образовательной области « Музыка » с использованием здоровьесберегающих технологий, сборника валеологических песен, пальчиковых и речевых игр с музыкой, артикуляционной и дыхательной гимнастики, оздоровительных упражнений.  4-й этап  Обобщающий  Исследование результатов практической деятельности.

Этапы реализации системы музыкально оздоровительной работы в детском саду

1-й этап

Изучение литературы по данной проблеме, накопление методического материала, изготовление пособий.

2-й этап

Организационный

Диагностический

Выявление начального уровня развития музыкальных способностей детей, степени заинтересованности дошкольников тем или иным видом музыкальной деятельности, роли музыкального воспитания в семье.

3-й этап

Практический

Перспективное планирование образовательной области « Музыка » с использованием здоровьесберегающих технологий, сборника валеологических песен, пальчиковых и речевых игр с музыкой, артикуляционной и дыхательной гимнастики, оздоровительных упражнений.

4-й этап

Обобщающий

Исследование результатов практической деятельности.

Анализ проведения музыкальных занятий с позиций здоровьесбережения

Анализ проведения музыкальных занятий с позиций здоровьесбережения

Ритмопластика Дыхательная гимнастика Фольклорная арттерапия Пальчиковая гимнастика Улыбкотерапия Система музыкально – оздоровительной работы.  Психогимнастика  Игротерапия Праздникотерапия  Музыкатерапия  Сказкотерапия Танцетерапия

Ритмопластика

Дыхательная гимнастика

Фольклорная арттерапия

Пальчиковая гимнастика

Улыбкотерапия

Система музыкально – оздоровительной работы.

Психогимнастика

Игротерапия

Праздникотерапия

Музыкатерапия

Сказкотерапия

Танцетерапия

ТАНЦЕТЕРАПИЯ Помогает устанавливать дружеские связи друг с другом Способствует развитию и укреплению самооценки

ТАНЦЕТЕРАПИЯ

Помогает устанавливать дружеские связи друг с другом

Способствует развитию и укреплению самооценки

СКАЗКАТЕРАПИЯ дарит  надежду и мечты открывает ребёнку перспективы собственного роста

СКАЗКАТЕРАПИЯ

дарит надежду и мечты

открывает ребёнку перспективы собственного роста

УЛЫБКОТЕРАПИЯ  ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ СТАНЕТ КРЕПЧЕ И ОТ УЛЫБКИ, ПОТОМУ ЧТО В УЛЫБАЮЩЕМСЯ ЧЕЛОВЕКЕ ДЕТИ ВИДЯТ ДРУГА И ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПРОХОДИТ ПЛОДОТВОРНЕЙ.

УЛЫБКОТЕРАПИЯ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ СТАНЕТ КРЕПЧЕ И ОТ УЛЫБКИ, ПОТОМУ ЧТО В УЛЫБАЮЩЕМСЯ ЧЕЛОВЕКЕ ДЕТИ ВИДЯТ ДРУГА И ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПРОХОДИТ ПЛОДОТВОРНЕЙ.

ИГРОТЕРАПИЯ Способствует позитивному восприятию себя и окружающего мира

ИГРОТЕРАПИЯ

Способствует позитивному восприятию себя и окружающего мира

Музыкотерапия Психологическая коррекция на основе искусства

Музыкотерапия

Психологическая коррекция на основе искусства

ПРАЗДНИКОТЕРАПИЯ   ПРАЗДНИК – ЭТО ВСПЛЕСК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ. А ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФАКТОР ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТЬ УМ РЕБЁНКА, ОБУЧИТЬ ЕГО И СОХРАНИТЬ ДЕТСТВО.

ПРАЗДНИКОТЕРАПИЯ ПРАЗДНИК – ЭТО ВСПЛЕСК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ. А ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФАКТОР ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТЬ УМ РЕБЁНКА, ОБУЧИТЬ ЕГО И СОХРАНИТЬ ДЕТСТВО.

РЕЗУЛЬТАТЫ :

РЕЗУЛЬТАТЫ :

  • повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;
  • стабильность эмоционального благополучия каждого воспитанника;
  • повышение уровня речевого развития;
  • снижение уровня заболеваемости;
  • стабильность физической и умственной работоспособности дошкольников.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Список литературы :   1. Система музыкально – оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения/ авт.-сост. О.Н. Арсеневская.-Волгоград: Учитель, 2011.  2. Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения: проектирование, тренинги, занятия/ сост. Н.И. Крылова.- Волгоград: Учитель, 2009.  3. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ авт. Е.В.Михеева.  4. Фонопедический метод развития голоса В.В.Емельянова  5. Здоровье современных дошкольников. авт. М.А.Руднова   6. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей. М.Н.Щетинин – Айрис-пресс, 2007.  7. Ветлугина Н.А. «Методика музыкального воспитания». (М. «Просвещение» 1976г.)  8. Костина Э.П. Программа «Камертон» (Нижний Новгород.2001г.)  9. Д.Кэмпбелл «Эффект Моцарта». (М.1999г.)  10. Петрушин В.И. «Музыкальная психотерапия». (М.1999г.)  11. Сиротюк А.Л. «Коррекция обучения и развития школьников» (творческий центр. М. 2001г.)  12. Сиротюк А.Л. «Развитие интеллекта дошкольников» (творческий центр. М 2001г.)  13. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. ( Москва, «ВАКО», – 2004 г . )

Список литературы : 1. Система музыкально – оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения/ авт.-сост. О.Н. Арсеневская.-Волгоград: Учитель, 2011. 2. Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения: проектирование, тренинги, занятия/ сост. Н.И. Крылова.- Волгоград: Учитель, 2009. 3. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ авт. Е.В.Михеева. 4. Фонопедический метод развития голоса В.В.Емельянова 5. Здоровье современных дошкольников. авт. М.А.Руднова 6. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей. М.Н.Щетинин – Айрис-пресс, 2007. 7. Ветлугина Н.А. «Методика музыкального воспитания». (М. «Просвещение» 1976г.) 8. Костина Э.П. Программа «Камертон» (Нижний Новгород.2001г.) 9. Д.Кэмпбелл «Эффект Моцарта». (М.1999г.) 10. Петрушин В.И. «Музыкальная психотерапия». (М.1999г.) 11. Сиротюк А.Л. «Коррекция обучения и развития школьников» (творческий центр. М. 2001г.) 12. Сиротюк А.Л. «Развитие интеллекта дошкольников» (творческий центр. М 2001г.) 13. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. ( Москва, «ВАКО», – 2004 г . )

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внедрение здоровьесберегающих технологий в музыкальном развитии дошкольников

Автор: Сильвестрова Елена Юрьевна

Дата: 18.03.2016

Номер свидетельства: 307280

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Здоровьесберегающие технологии музыкального воспитания детей в условиях внедрения ФГОС ДО "
    ["seo_title"] => string(110) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-muzykal-nogho-vospitaniia-dietiei-v-usloviiakh-vniedrieniia-fgos-do"
    ["file_id"] => string(6) "245467"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446132151"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Использование здоровьесберегающих технологий  на музыкальных занятиях в ДОУ "
    ["seo_title"] => string(91) "ispol-zovaniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-muzykal-nykh-zaniatiiakh-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "224097"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438483612"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня."
    ["seo_title"] => string(63) "ispolzovanie_zdorovesberegaiushchikh_tekhnologii_v_rezhime_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "519982"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568723967"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Использование приемов здоровьесберегающих технологий  на логопедических занятиях в коррекционной школе VIII вида "
    ["seo_title"] => string(137) "ispol-zovaniie-priiemov-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-loghopiedichieskikh-zaniatiiakh-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "231958"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442683743"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Опыт работы музыкального руководителя «Здоровьесбрегающие технологии на музыкальных занятиях»"
    ["seo_title"] => string(109) "opyt-raboty-muzykal-nogho-rukovoditielia-zdorov-iesbrieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-muzykal-nykh-zaniatiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "138353"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417530804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства