kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная деятельность в МБОУ Черноборская сош

Нажмите, чтобы узнать подробности

Младший школьный возраст - благоприятный и значимый период для выявления и развития творческого потенциала личности. Он любопытен, ему всё надо знать, всё интересно, всё хочется изучить, потрогать. Ведь это и есть врождённые исследовательские качества!

В этом возрасте закладываются основы творческой и образовательной траектории, психологическая база продуктивной деятельности, формируется комплекс ценностей, качеств, способностей, потребностей личности, лежащих в основе ее творческого отношения к действительности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность в МБОУ Черноборская сош »

Риторика Шеметова Любовь Геннадьевна (учитель начальных классов)  «… с помощью родного языка можно творить чудеса.» (К.Паустовский)

Риторика

Шеметова Любовь Геннадьевна

(учитель начальных классов)

«… с помощью родного языка можно творить чудеса.»

(К.Паустовский)

Актуальность выбора  определена следующими факторами: на основе диагностических показателей учащиеся слабо владеют коммуникативными умениями; Цели и задачи риторики как предмета филологического цикла – научить речи , развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях , решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь.  Ни один из традиционных школьных предметов российского образования специально не учит речи, а риторика даёт возможность младшему школьнику познакомиться с закономерностями мира общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознать важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни.  Занятость учащихся:  1класс – 100%  2класс – 50%

Актуальность выбора

определена следующими факторами:

  • на основе диагностических показателей учащиеся слабо владеют коммуникативными умениями;

Цели и задачи риторики как предмета филологического цикла – научить речи , развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях , решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь.

Ни один из традиционных школьных предметов российского образования специально не учит речи, а риторика даёт возможность младшему школьнику познакомиться с закономерностями мира общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознать важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни.

Занятость учащихся:

1класс – 100%

2класс – 50%

Мы «дышим» воздухом творчества: рисуем, сочиняем, анализируем, развиваемся.

Мы «дышим» воздухом творчества:

рисуем,

сочиняем,

анализируем, развиваемся.

Результаты деятельности: Посвящение в первоклассники КВН «Осенний калейдоскоп»( Лызлова Дарья 1кл. 1 место, Цыбренок Валерия 2кл. 1 место) «День матери» Новогодняя сказка «Семь ключей от сундука» Интеллектуальная игра «Дом, который построили мы» ( Краснощёков Саша 1 кл. 1 место, Александров Никита 2 кл. 1 место) Посвящение в пешеходы (1класс) «Прощай Азбука!» «До свидания 1 класс» Открытое мероприятие «Волшебное слово на выручку готово».  Конкурс стихотворений ( 1 место: Лызлова Даша, Белько Юля, Календарёва Настя Мелеша Алёша) Открытое мероприятие в ДК « Русские богатыри» (1 место: Мелеша Алёша, 2 место: Удалов Костя)

Результаты деятельности:

Посвящение в первоклассники

КВН «Осенний калейдоскоп»( Лызлова Дарья 1кл. 1 место, Цыбренок Валерия 2кл. 1 место)

«День матери»

Новогодняя сказка «Семь ключей от сундука»

Интеллектуальная игра «Дом, который построили мы» ( Краснощёков Саша 1 кл. 1 место, Александров Никита 2 кл. 1 место)

Посвящение в пешеходы (1класс)

«Прощай Азбука!»

«До свидания 1 класс»

Открытое мероприятие «Волшебное слово на выручку готово».

Конкурс стихотворений ( 1 место: Лызлова Даша, Белько Юля, Календарёва Настя Мелеша Алёша)

Открытое мероприятие в ДК « Русские богатыри»

(1 место: Мелеша Алёша, 2 место: Удалов Костя)

Почемучки Шеметова Любовь Геннадьевна (учитель начальных классов)  «Чем лучше знает человек свой край, тем больше он его любит….». Экологический клуб

Почемучки

Шеметова Любовь Геннадьевна

(учитель начальных классов)

«Чем лучше знает человек свой край, тем больше он его любит….».

Экологический клуб

Ожидаемые результаты Воспитанники должны знать: Основы экологической культуры. Некоторые особенности природы своего края. Основные признаки времен года. Значение природы для человека. Группы растений и животных. Некоторые охраняемые растения и животные своего края, страны. Правила поведения в природе. Особенности труда людей наиболее распространенных профессий . Воспитанники должны уметь: Различать объекты природы и объекты, не относящиеся к природе. Выполнять правила личной гигиены. Различать изученные растения, животных. Вести наблюдения в природе под руководством руководителя кружка. Подкармливать птиц в простейших кормушках. Ухаживать за комнатными растениями и домашними животными. Проводить поисково-исследовательскую деятельность под руководством руководителя кружка.  Занятость учащихся:  1класс – 80%  2класс – 50%

Ожидаемые результаты

Воспитанники должны знать:

Основы экологической культуры.

Некоторые особенности природы своего края.

Основные признаки времен года.

Значение природы для человека.

Группы растений и животных.

Некоторые охраняемые растения и животные своего края, страны.

Правила поведения в природе.

Особенности труда людей наиболее распространенных профессий .

Воспитанники должны уметь:

Различать объекты природы и объекты, не относящиеся к природе.

Выполнять правила личной гигиены.

Различать изученные растения, животных.

Вести наблюдения в природе под руководством руководителя кружка.

Подкармливать птиц в простейших кормушках.

Ухаживать за комнатными растениями и домашними животными.

Проводить поисково-исследовательскую деятельность под руководством руководителя кружка.

Занятость учащихся:

1класс – 80%

2класс – 50%

Результаты деятельности: Создание буклетов об истории родного края. Составление «Красной книги» исчезающих птиц Челябинской области. Конкурс творческих работ «Природа-дом родной» ( Бойко Ваня 2 кл. 1 место, Эртельт Кирилл 1кл. 2 место, Фокин Петя 2кл. 3 место). Праздник «Дары осени» Конкурс экологических сказок (Лызлова Даша 1кл. 1 место, Удалов Костя 1 кл. 1 место, Мухаметов Никита 2 кл. 2 место). Конкурс кормушек ( победители - Бойко Ваня, Жаксибеков Сабир, Эртельт Кирилл, Мингалёв Серёжа, Мелеша Алёша). Участие в школьном конкурсе «Экологический проект». (Участвовали 1кл.) Акция «Наш чистый школьный двор» Создание кроссвордов «Растения моего края» Выращивание комнатных растений. Ярмарка народного мастерства.

Результаты деятельности:

Создание буклетов об истории родного края.

Составление «Красной книги» исчезающих птиц Челябинской области.

Конкурс творческих работ «Природа-дом родной»

( Бойко Ваня 2 кл. 1 место, Эртельт Кирилл 1кл.

2 место, Фокин Петя 2кл. 3 место).

Праздник «Дары осени»

Конкурс экологических сказок (Лызлова Даша 1кл. 1 место, Удалов Костя 1 кл. 1 место, Мухаметов Никита 2 кл. 2 место).

Конкурс кормушек ( победители - Бойко Ваня, Жаксибеков Сабир, Эртельт Кирилл, Мингалёв Серёжа, Мелеша Алёша).

Участие в школьном конкурсе «Экологический проект». (Участвовали 1кл.)

Акция «Наш чистый школьный двор»

Создание кроссвордов «Растения моего края»

Выращивание комнатных растений.

Ярмарка народного мастерства.

Фокусник Цыбренок Наталья Сергеевна (учитель начальных классов)  «Фокусы – это не только интересное времяпровождение. Такое увлечение ещё и полезное развивающее занятие»

Фокусник

Цыбренок Наталья Сергеевна

(учитель начальных классов)

«Фокусы – это не только интересное времяпровождение. Такое увлечение ещё и полезное развивающее занятие»

Цель: Развитие личности школьника,его творческих способностей. Задачи: *включение учащихся в разностороннюю деятельность. формирование навыков позитивного коммуникативного общения.  организация внеурочной – досугово – развлекательной деятельности учащихся.  воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.  углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.     Занятость учащихся:  1класс – 60%  2класс – 60%

Цель:

Развитие личности школьника,его творческих способностей.

Задачи:

*включение учащихся в разностороннюю деятельность.

  • формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
  • организация внеурочной – досугово – развлекательной деятельности учащихся.
  • воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
  • углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.

Занятость учащихся:

1класс – 60%

2класс – 60%

Результаты деятельности: *Выступление участников кружка на одном из праздников перед одноклассниками и родителями  с демонстрацией фокусов с использованием бумаги. *Участие в общешкольном концерте с демонстрацией фокусов с использованием воды. *Участие в общешкольном концерте с демонстрацией фокусов с использованием монет. *Выступление перед малышами в детском саду. *Участие в районном конкурсе проектов . Тема проекта «Во что мы играем» (Казанцев Олег 2 место) *Выступление перед учащимися 3-5 классов «Фокусы с числами». Конкурс «Придумай сам» . Самостоятельное исполнение фокуса. ( Александров Никита 1 место, Удалов Костя 2 место, Бойко Ваня 3 место).

Результаты деятельности:

*Выступление участников кружка на одном из праздников перед одноклассниками и родителями

с демонстрацией фокусов с использованием бумаги.

*Участие в общешкольном концерте с демонстрацией фокусов с использованием воды.

*Участие в общешкольном концерте с демонстрацией фокусов с использованием монет.

*Выступление перед малышами в детском саду.

*Участие в районном конкурсе проектов .

Тема проекта «Во что мы играем»

(Казанцев Олег 2 место)

*Выступление перед учащимися 3-5 классов «Фокусы с числами».

Конкурс «Придумай сам» . Самостоятельное исполнение фокуса. ( Александров Никита 1 место, Удалов Костя 2 место, Бойко Ваня 3 место).

Изюминка Сысманова Ольга Юрьевна (руководитель ОДК, учитель музыки) «Танец - искусство - многогранное, объединяющее искусство действия с музыкой, художественными образами, произведениями литературы.»

Изюминка

Сысманова Ольга Юрьевна

(руководитель ОДК, учитель музыки)

«Танец - искусство - многогранное, объединяющее искусство действия с музыкой, художественными образами, произведениями литературы.»

Задачи: В области хореографии :  расширять знания в области современного хореографического искусства;  способствовать выражению собственных ощущений, используя язык хореографии, литературы, изобразительного искусства;  формировать умение понимать « язык » движений, их красоту. В области воспитания:  Содействовать гармоничному развитию творческой личности ребенка;  Развивать чувства гармонии, чувства ритма;  Совершенствовать нравственно- эстетические, духовные и физические потребности. В области физической подготовки:   Развивать гибкость, координацию движений;  Развивать психофизические особенности, способствующие успешной самореализации;  укреплять физическое и психологическое здоровье. Занятость учащихся:  1класс – 50%  2класс – 70%

Задачи:

В области хореографии :

  • расширять знания в области современного хореографического искусства;
  • способствовать выражению собственных ощущений, используя язык хореографии, литературы, изобразительного искусства;
  • формировать умение понимать « язык » движений, их красоту.

В области воспитания:

  • Содействовать гармоничному развитию творческой личности ребенка;
  • Развивать чувства гармонии, чувства ритма;
  • Совершенствовать нравственно- эстетические, духовные и физические потребности.

В области физической подготовки:

  • Развивать гибкость, координацию движений;
  • Развивать психофизические особенности, способствующие успешной самореализации;
  • укреплять физическое и психологическое здоровье.

Занятость учащихся:

1класс – 50%

2класс – 70%

Результаты деятельности: *Выступление участников кружка на одном из праздников перед одноклассниками и родителями  с демонстрацией танцев. День матери. (Открытое мероприятие в начальной школе).  Общешкольное мероприятие « Мы славим женщину!»  Концертная программа в ДК посвящённая Дню матери.  Концертная программа в ДК посвящённая 8 марта «Для милых дам» Участие в районном конкурсе «Золотой ключик». ( Лызлова Даша призёр конкурса, призёр конкурса танцевальный коллектив «Изюминка» Участие в празднике «Прощай, Азбука».  Посещение детского сада с концертной программой.

Результаты деятельности:

*Выступление участников кружка на одном из праздников перед одноклассниками и

родителями

с демонстрацией танцев.

  • День матери. (Открытое мероприятие в начальной школе).
  • Общешкольное мероприятие « Мы славим женщину!»
  • Концертная программа в ДК посвящённая Дню матери.
  • Концертная программа в ДК посвящённая 8 марта «Для милых дам»
  • Участие в районном конкурсе «Золотой ключик». ( Лызлова Даша призёр конкурса, призёр конкурса танцевальный коллектив «Изюминка»
  • Участие в празднике «Прощай, Азбука».
  • Посещение детского сада с концертной программой.

Мы любим петь и танцевать!

Мы любим петь и танцевать!

« Я – исследователь»  Артемьева Валентина Дмитриевна Учитель начальных классов  “ Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь”.

« Я – исследователь»

Артемьева Валентина Дмитриевна

Учитель начальных классов

Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь”.

Цель: стимулирование учебного интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков проектно-исследовательского поведения. Задачи: обучение проведению учебных исследований младшими школьниками; развитие творческой исследовательской активности детей; вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.  Занятость учащихся:  1класс – 70%  2класс – 80%

Цель:

стимулирование учебного интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков проектно-исследовательского поведения.

Задачи:

  • обучение проведению учебных исследований младшими школьниками;
  • развитие творческой исследовательской активности детей;
  • вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.

Занятость учащихся:

1класс – 70%

2класс – 80%

Результаты деятельности:  Участие в школьном конкурсе проектных работ: групповой проект «Робот» 2 класс -1 место, «Азбука» 1 класс - 2 место, « Сказочный герой – Баба Яга» 2класс - 2 место, сценарий праздника «День матери» 2 класс . Индивидуальный проект «Робот» 1 класс ( Лызлова Даша 1 место, Эртельт Кирилл 2 место). Книжка малышка.  Районные конкурсы: «  Природа глазами детей», грамота главы района за победу в конкурсе - 2класс. 1 класс - за участие. Участие в районном конкурсе «За здоровый образ жизни» групповой проект 2 класс. Индивидуальный проект Фокин Петя 2 класс.

Результаты деятельности:

  • Участие в школьном конкурсе проектных работ: групповой проект «Робот» 2 класс -1 место, «Азбука» 1 класс - 2 место, « Сказочный герой – Баба Яга» 2класс - 2 место, сценарий праздника «День матери» 2 класс .
  • Индивидуальный проект «Робот» 1 класс ( Лызлова Даша 1 место, Эртельт Кирилл 2 место). Книжка малышка.
  • Районные конкурсы: « Природа глазами детей», грамота главы района за победу в конкурсе - 2класс. 1 класс - за участие.
  • Участие в районном конкурсе «За здоровый образ жизни» групповой проект 2 класс. Индивидуальный проект Фокин Петя 2 класс.

Думаем, творим, изобретаем !

Думаем, творим, изобретаем !

« Я – исследователь»  Артемьева Валентина Дмитриевна Учитель начальных классов  “ Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь”.

« Я – исследователь»

Артемьева Валентина Дмитриевна

Учитель начальных классов

Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь”.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочная деятельность в МБОУ Черноборская сош

Автор: Цыбренок Наталья Сергеевна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 173922


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства