Младший школьный возраст - благоприятный и значимый период для выявления и развития творческого потенциала личности. Он любопытен, ему всё надо знать, всё интересно, всё хочется изучить, потрогать. Ведь это и есть врождённые исследовательские качества!
В этом возрасте закладываются основы творческой и образовательной траектории, психологическая база продуктивной деятельности, формируется комплекс ценностей, качеств, способностей, потребностей личности, лежащих в основе ее творческого отношения к действительности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность в МБОУ Черноборская сош »
Риторика
Шеметова Любовь Геннадьевна
(учитель начальных классов)
«… с помощью родного языка можно творить чудеса.»
(К.Паустовский)
Актуальность выбора
определена следующими факторами:
на основе диагностических показателей учащиеся слабо владеют коммуникативными умениями;
Цели и задачи риторикикак предмета филологического цикла – научить речи , развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях , решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь.
Ни один из традиционных школьных предметов российского образования специально не учит речи, а риторика даёт возможность младшему школьнику познакомиться с закономерностями мира общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознать важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни.
*Выступление участников кружка на одном из праздников перед одноклассниками и
родителями
с демонстрацией танцев.
День матери.(Открытое мероприятие в начальной школе).
Общешкольное мероприятие« Мы славим женщину!»
Концертная программа в ДКпосвящённая Дню матери.
Концертная программа в ДКпосвящённая 8 марта «Для милых дам»
Участие в районном конкурсе«Золотой ключик». (Лызлова Даша призёр конкурса, призёр конкурса танцевальный коллектив «Изюминка»
Участие в празднике«Прощай, Азбука».
Посещение детского сада с концертной программой.
Мы любим петь и танцевать!
« Я – исследователь»
Артемьева Валентина Дмитриевна
Учитель начальных классов
“Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь”.
Цель:
стимулирование учебного интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностейи навыков проектно-исследовательского поведения.
Задачи:
обучение проведению учебных исследований младшими школьниками;
развитие творческой исследовательской активности детей;
вовлечение родителей в учебно-воспитательныйпроцесс.
Занятость учащихся:
1класс – 70%
2класс – 80%
Результаты деятельности:
Участие в школьном конкурсе проектных работ: групповой проект«Робот» 2 класс -1 место, «Азбука» 1 класс - 2 место, « Сказочный герой – Баба Яга» 2класс - 2 место, сценарий праздника «День матери» 2 класс .
Индивидуальный проект«Робот» 1 класс ( Лызлова Даша 1 место, Эртельт Кирилл 2 место). Книжка малышка.
Районные конкурсы:«Природа глазами детей»,грамота главы района за победу в конкурсе-2класс. 1 класс - за участие.
Участие в районном конкурсе«За здоровый образ жизни»групповой проект 2 класс. Индивидуальный проект Фокин Петя 2 класс.
Думаем, творим, изобретаем !
« Я – исследователь»
Артемьева Валентина Дмитриевна
Учитель начальных классов
“Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь”.