kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление на педсовете: "Создание успешности во внеурочной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о том, как успешно организовать внеурочную деятельность в школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на педсовете: "Создание успешности во внеурочной деятельности"»

 Создание успешности во внеурочной деятельности  Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 198 г. Новосибирска Спиридович Наталья Геннадьевна

Создание успешности

во внеурочной

деятельности

Учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ № 198 г. Новосибирска

Спиридович

Наталья Геннадьевна

 Внеурочная деятельность – это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, в полной мере способствующая реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования. Внеурочная деятельность организуется для того, чтобы удовлетворить потребности учащихся в содержательном досуге, их участие в общественно полезной деятельности и самоуправлении. 

Внеурочная деятельность – это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, в полной мере способствующая реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования. Внеурочная деятельность организуется для того, чтобы удовлетворить потребности учащихся в содержательном досуге, их участие в общественно полезной деятельности и самоуправлении. 

 Успех – результат сочетания условий и обстоятельств.  Успех прежде всего связан с чувством радости, эмоционального подъема, которые испытывает человек в результате выполненной работы.

Успех – результат сочетания условий и обстоятельств. Успех прежде всего связан с чувством радости, эмоционального подъема, которые испытывает человек в результате выполненной работы.

Проектная деятельность Создание брошюр «Правила поведения в школе», креативное создание и обновление классного уголка, создание собственных словарей, сборников таблиц и схем по русскому языку 2. Дифференциация по интересам Посещение кружков, секций, спортивных комплексов, элективных курсов, факультативов, индивидуальных занятий по русскому языку 3. Информационно-коммуникативные технологии Участие в олимпиаде по ПДД «Кругозор» (Победителем стал Черепанов Вова) 4 . Игровые технологии Участие во всероссийских играх, викторинах, разгадывание кроссвордов, ребусов по русскому языку, просмотр фильмов, инсценирование, участие в конкурсе всероссийского чтения «Страница-15», «Страница-16» и многое другое
  • Проектная деятельность

Создание брошюр «Правила поведения в школе», креативное создание и обновление классного уголка, создание собственных словарей, сборников таблиц и схем по русскому языку

2. Дифференциация по интересам

Посещение кружков, секций, спортивных комплексов, элективных курсов, факультативов, индивидуальных занятий по русскому языку

3. Информационно-коммуникативные технологии

Участие в олимпиаде по ПДД «Кругозор»

(Победителем стал Черепанов Вова)

4 . Игровые технологии

Участие во всероссийских играх, викторинах, разгадывание кроссвордов, ребусов по русскому языку, просмотр фильмов, инсценирование, участие в конкурсе всероссийского чтения «Страница-15», «Страница-16» и многое другое

Как учитель русского языка Цели : -подготовить учащихся грамотных, свободно владеющих русским языком в его устной и письменной форме - развить интерес и привить любовь к русскому языку как к учебному предмету; повысить общую языковую культуру. Как классный руководитель Цели: -выявлять одаренных учащихся; -приобщать к исследовательской деятельности ; -активизировать внеклассную работу ; -развивать самостоятельность, творчество, инициативу; -формировать коммуникативную компетентность

Как учитель русского языка

Цели :

-подготовить учащихся грамотных, свободно владеющих русским языком в его устной и письменной форме

- развить интерес и привить любовь к русскому языку как к учебному предмету;

  • повысить общую языковую культуру.

Как классный руководитель

Цели:

-выявлять одаренных учащихся;

-приобщать к исследовательской деятельности ;

-активизировать внеклассную работу ;

-развивать самостоятельность, творчество, инициативу;

-формировать коммуникативную компетентность

Указанные цели определяют задачи внеклассной работы: расширить, углубить и дополнить языковые знания, умения и навыки, получаемые учащимися на уроках русского языка; научить учащихся самостоятельно работать с книгами, словарями-справками, подбирать материал на нужную тему; сформировать творческую активность учащихся; - выявлять одаренных в лингвистическом отношении учащихся, а также воспитывать у слабоуспевающих учеников веру в свои силы, в возможность преодолеть отставание по русскому языку.

Указанные цели определяют задачи внеклассной работы:

  • расширить, углубить и дополнить языковые знания, умения и навыки, получаемые учащимися на уроках русского языка;
  • научить учащихся самостоятельно работать с книгами, словарями-справками, подбирать материал на нужную тему;
  • сформировать творческую активность учащихся;

- выявлять одаренных в лингвистическом отношении учащихся, а также воспитывать у слабоуспевающих учеников веру в свои силы, в возможность преодолеть отставание по русскому языку.

Вера в способности ученика Аргументация надобности действий Обучение алгоритму действий Оценка действий ученика с акцентом на детали Улыбка, добрый взгляд Внеурочная деятельность

Вера в способности ученика

Аргументация надобности действий

Обучение алгоритму действий

Оценка действий ученика с акцентом на детали

Улыбка, добрый взгляд

Внеурочная деятельность

Фактор развития личности Положительное отношение к труду успех

Фактор развития личности

Положительное

отношение

к труду

успех

«Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться» В. А. Сухомлинский 

«Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться»

В. А. Сухомлинский 

Спасибо  за внимание!!!!!!!!

Спасибо

за

внимание!!!!!!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Выступление на педсовете: "Создание успешности во внеурочной деятельности"

Автор: Спиридович Наталья Геннадьевна

Дата: 04.10.2016

Номер свидетельства: 347335

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Система работы с одаренными детьми в ОУ: проблемы и перспективы. "
    ["seo_title"] => string(68) "sistiema-raboty-s-odariennymi-diet-mi-v-ou-probliemy-i-pierspiektivy"
    ["file_id"] => string(6) "134539"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416757915"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Педагогический совет на тему "Интенсификация урока и формирование ценностного отношения к здоровью" "
    ["seo_title"] => string(115) "piedaghoghichieskii-soviet-na-tiemu-intiensifikatsiia-uroka-i-formirovaniie-tsiennostnogho-otnoshieniia-k-zdorov-iu"
    ["file_id"] => string(6) "180103"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425125227"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства