Немаловажный фактор, способствующий интеграции страны в мировое пространство высшего образования – уровень владения казахстанских выпускников иностранными языками.
В Плане нации «100 конкретных шагов» Главы государства предусмотрены меры, направленные внедрение новой модели треъязычия в общеобразовательных школах нашей страны.
Поликультурное образование в Республике Казахстан является важной частью современного образования, способствующей приобретению знаний о духовных и культурных ценностях, традициях других народов. Именно образование является важнейшим этапом в процессе формирования и развития поликультурной, толерантной личности, уважающей не только свою, но и культуру других народов; этапом, когда осознанно и целенаправленно формируются ценностные ориентиры, жизненные принципы и приоритеты молодого поколения.
«Развития науки и техники требуют владения иностранными языками для более качественного и полноценного получения знаний и навыков. Казахстан планирует войти в тридцатку конкурентоспособных стран мира, и каждый казахстанский выпускник должен быть конкурентоспособным. Трехъязычие открывает большие возможности интеграции в мировое сообщество.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Актуальность трехъязычного обучения»
Актуальность трехъязычного обучения
Немаловажный фактор, способствующий интеграции страны в мировое пространство высшего образования – уровень владения казахстанских выпускников иностранными языками.
В Плане нации «100 конкретных шагов» Главы государства предусмотрены меры, направленные внедрение новой модели треъязычия в общеобразовательных школах нашей страны.
Поликультурное образование в Республике Казахстан является важной частью современного образования, способствующей приобретению знаний о духовных и культурных ценностях, традициях других народов. Именно образование является важнейшим этапом в процессе формирования и развития поликультурной, толерантной личности, уважающей не только свою, но и культуру других народов; этапом, когда осознанно и целенаправленно формируются ценностные ориентиры, жизненные принципы и приоритеты молодого поколения.
«Развития науки и техники требуют владения иностранными языками для более качественного и полноценного получения знаний и навыков. Казахстан планирует войти в тридцатку конкурентоспособных стран мира, и каждый казахстанский выпускник должен быть конкурентоспособным. Трехъязычие открывает большие возможности интеграции в мировое сообщество.
Рамках обновления Содержания Образования во всех учебных программах каждого предмета предусмотрена реализация трехъязычного образования, которая предполагает обучение не только трем языкам, но и организацию внеурочной деятельности учащихся на трех языках (казахском, русском и английском). Вклад каждого предмета в создание полиязычной обучающей среды в совокупности обеспечивает реализацию политики трехъязычного образования. Коммуникативный подход, являясь основой обучения языкам, рассматривается как ведущий принцип развития рече-вой деятельности учащихся средствами каждого учебного предмета – обмен знаниями и навыками в различных учебных ситуациях, правильное использование системы языковых и речевых норм.
Программа полиязычного образования, внедряемая в Казахстане, является уникальной и подразумевает, в отличие от западных аналогов, параллельное и одновременное обучение на трех языках.
Обучение языкам, связанное с ознакомлением с культурными, историческими, социальными ценностями каждого языка должно служить средством взаимопонимания между народами. Формирование языковой компетенции представляет ценность в обогащении своей собственной культуры в целом.
На сегодняшний день Казахстан идет стремительными шагами от двуязычия к трехъязычию (казахский, русский, английский). И это также вполне естественно. И русский и английский язык являются не только средствами общения, но оптимальными каналами получения мировых знаний. Но в трехъязычии, как и в двуязычии, главное - давать возможности учиться, ни к чему не принуждая, и это основа решения языковой проблемы в Казахстане.