kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитический отчёт воспитателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель моего аналитического отчёта заключается в проведении самоанализа, самооценки собственной педагогической деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчёт воспитателя»

Аналитический отчёт воспитателя ГПД Громовой Тамары Ивановны за 2014-2015 учебный год.

1 класс.

В классе обучаются 8 человек, из них девочек – 6 (Алина Шурыгина, Айна Гаер, Елизавета Курбатова, Юлия Фёдорова, Валерия Перемяшкина, Светлана Картаева), мальчиков – 2 (Геннадий Пятница, Михаил Окунев). Все учащиеся проживают в школе-интернате и посещают самоподготовку. Постоянно забирают домой на выходные дни: Перемяшкину В. и Окунева М., Курбатову Л., Светлану Картаеву забирают домой раз в две недели. Постоянно проживают в школе от каникул до каникул: Гена Пятница, Алина Шурыгина, Айна Гаер и Юля Фёдорова.

Цель моей работы: Помочь детям в доступной для их возраста форме понять и осознать нравственные, эстетические, духовные ценности, привить положительное отношение к окружающей действительности, сформировать устойчивую убеждённость в полной ответственности за своё здоровье; преодолеть комплекс невостребованности, своей неполноценности и зарядить воспитанников необходимым жизненным оптимизмом, который должен стать источником их жизнедеятельности.

Работу свою строила с учётом возрастных особенностей и интересов учащихся. Старалась раскрыть индивидуальность каждого воспитанника, формируя устремления ребёнка от позиции «Я хочу» до «Я буду» и «Я могу». Исходя из этого, планировала свою воспитательную работу таким образом, что бы можно было решить проблемы по следующим направлениям:

  1. Личностное развитие.

Цель: овладение нормами этического поведения в повседневной жизни; прочное усвоение правил школьника; формирование умений находить взаимопонимание, разрешать культурным способом возникшие разногласия, противоречия.



Провела 33 занятия по темам: «Здравствуй школа»; «Учись дорожить школьной дружбой»; «Культура поведения»; «Учись быть вежливым»; «Неделя познания. Зимушка хрустальная»; «Женский праздник».

Дети усвоили правила школьника, но не все всегда применяют. Учимся находить взаимопонимание, разногласия стали возникать меньше. Дети создали свой коллектив, переживают друг за друга, радуются вместе успехам, но, как в любом коллективе присутствует зависть у отдельных учеников.

  1. ОБЖ, ЗОЖ;

Цель: воспитание потребности в физических упражнениях; овладение культурно-оздоровительными технологиями; формирование ответственности за своё здоровье; отработка санитарно-гигиенических навыков до автоматизма.

Особое внимание уделяла предоставлению детям объективной, соответствующей возрасту информации о вредных привычках, с целью их предупреждения и профилактики.

Провела 34 занятия по темам: «Мой новый режим»; «О правилах важных пожароопасных»; «Будь осторожен»; «Техника безопасности в различных ситуациях»; «Как работает мой организм»; «В здоровом теле – здоровый дух»; «Безопасность при отдыхе».

Дети знают правила обращения с огнём, умеют вызывать скорую помощь, пожарную охрану, полицию. Усвоили, что нельзя садиться в машину к незнакомым, нельзя принимать подарки от незнакомых тебе людей, разговаривать, проверять найденные сумки, пакеты и т.д. Почти все дети с удовольствием занимаются на уроках физкультуры, выполняют утреннюю гимнастику, очень любят и умеют играть в подвижные игры. Дети расширили знания по технике безопасности в различных ситуациях, о своём организме.

  1. Трудовое воспитание:

Цели: отработка навыков и умений учебного поведения; привитие навыков самообслуживания; выполнение простых хозяйственно-бытовых поручений; формирование навыков коллективной трудовой деятельности, трудолюбия, добросовестности, привитие навыков культуры труда и развитие интереса к трудовой деятельности.

Провела 35 занятий по темам:

«Наши добрые дела»; «От зерна до каравая»; «Весенняя суета»; «Город мастеров»; «Все работы хороши»; «Практические занятия»; «Наши помощники».

Дети все кроме Юли Фёдоровой научились: протирать пыль, подметать полы, мыть полы, отжимать правильно тряпку, стирать своё нижнее бельё, застирывать пяточки на колготках, стирать носки, чистить свою школьную форму. Научились складывать личные вещи в своём шкафу все кроме Юли Фёдоровой. Самостоятельно мыться в душе: мыть голову, тереться мочалкой, помогают друг другу. Умеют заправлять постель самостоятельно и аккуратно все кроме Юли Фёдоровой. С большим удовольствием дежурят по столовой, убирают за собой посуду, табуретку. Справляются неплохо с дежурством по классу и спальне. Познакомились с профессиями: писатель, журналист, художник, военный, продавец, сапожник, портной, слесарь, столяр, актёр, дрессировщик, геолог, космонавт, учёный, пожарный, музейный работник, библиотекарь, пограничник, химик, эколог, металлург, почтальон, строитель, машиностроитель, танкист, лесник, учитель, шофёр, полицейский, а также разговаривали о людях труда сельского хозяйства. Знакомила с профессиями соответствуя профессиональным праздникам в течении всего учебного года.

  1. Эстетическое воспитание.

Цели: концентрирую внимание на формирование эстетической восприимчивости, умение видеть и понимать красивое в искусстве, природе, повседневной жизни; на содействие развитию элементарных творческих способностей и доступных детям с ОВЗ художественных навыков; на знакомство с нормами поведения в наиболее типичных ситуациях – в школе, спальне, на уроке, на перемене, на улице, в магазине, на прогулке, экскурсии; практической отработке этических норм и правил.

Провела 34 занятия по темам:

«Мир творчества»; «Мир искусств»; «Народная культура и традиции»; «В мире вежливости и этикета»; «Вот это мы должны знать наверняка».

Дети стали вежливее по отношению друг к другу, взрослым; стали более аккуратны и опрятны во внешнем виде. Стали различать где пошлость, а где красота, появилось желание рисовать, срисовывать, раскрашивать рисунки. Помогают в выпуске стенгазет. Знают, но не всегда применяют правила поведения в различных типичных ситуациях.

  1. Экологическое воспитание.

Цели: формирование экологических качеств личности младшего школьника; расширение границ природоохранной деятельности воспитанников, прививать любовь к природе.

Провела 34 занятия по темам:

«Четыре времени года»; «Основы экологической культуры»; «Единство человека с природой»; «Отношение к окружающей среде»; «Экологическая тропа».

При систематически проводимой нравственно-экологической работы развивается: эмоционально- интеллектуальная, действенно-практическая сферы. Дети стали эмоционально отзывчивыми не только по отношению друг к другу, но и к природе, добрее, ответственнее за свои поступки. Во время экскурсий дети научились разбираться в деревьях и кустарниках, узнали о пользе леса, воздуха.

  1. Основы гражданского и патриотического воспитания.

Цели: формирование у детей патриотического сознания, верности к Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей, уважительного отношения к историческому прошлому Родины. Воспитание гуманизма, милосердия, общечеловеческих ценностей.

Провела 35 занятий по темам:

«Земля – наш общий дом»; «Мой город – моя малая Родина»; «Мой дом – моя крепость»; «Родная страна»; «Государственные символы России»; «Защитники Отечества»; «Наша армия»; «Мои права и обязанности»; «Это День Победы!»; « Государственные символы Республики».

В результате постоянных бесед, разговоров, конкурсов, презентаций, прочтения и обсуждения рассказов дети стали уважительней относиться к языку своего народа, к историческому прошлому нашей большой и малой Родины. Знают значение государственных символов России и Республики, умеют различать. Дети многое узнали о героях ВОВ, о пионерах-героях ВОВ, самостоятельно читали детские книги о войне, принимали участие в конкурсах рисунков, стенгазет посвящённых Дню Победы, защитникам Отечества. Учащиеся знают свои права лучше, чем обязанности.

  1. Правила дорожного движения.

Цели: познакомить учащихся с дорожными знаками, правилами дорожного движения. Вырабатывать у учащихся привычку соблюдать правила дорожного движения всегда и повсюду. Формирование умений оказать первую помощь при дорожно-транспортном происшествии, правильно набрать номер и вызвать полицию к месту аварии.

Провела 34 занятия по темам:

«Дорожная азбука»; «Транспорт и пешеход»; «О правилах дорожного движения»; «Мы – пассажиры»; «Светофор и пешеход».

Дети бывают невнимательными на дорогах, поэтому при выходе на проезжую часть во время практических занятий проверяла каждого ребёнка отдельно: выяснилось, что все дети знают как и где можно пройти по дороге, для чего нужен тротуар, кто такой пешеход, водитель, пассажир. Знают знаки дорожного движения, что играть на проезжей части запрещено, где нужно кататься на велосипедах. Все учащиеся знают, что такое светофор, какие бывают светофоры, значение цвета на светофоре. Умеют пользоваться общественным транспортом, знают, что нужно заплатить за проезд, уступить место старшим, не выражаться нецензурной бранью, знают свою остановку, домашний адрес и как дойти до автобуса от школы. Многие дети знают хорошо виды транспорта.



  • По четвергам и в свободное от работы время провожу внеклассное чтение. Читаем и обсуждаем рассказы, сказки, стихотворения. Завели читательские дневники, записались в школьную библиотеку, получаем в библиотеке книжки-малышки и самостоятельно читаем. Объявила конкурс на «Лучшего чтеца» в классе. Самыё лучшие чтецы получили сладкие призы.







  • Все учащиеся класса посещают кружки:

Название кружка.

Пластиковая фантазия.

Пластилиновый рай.

Фитнес.

Танцевальный.

Музыкальный.


Миша О.

*

*


*

*


Гена П.

*

*


*

*


Алина Ш.

*

*

*

*

*


Айна Г.

*

*

*

*

*


Лиза К.


*

*

*

*


Юля Ф.


*





Света К.

*

*

*

*

*


Лера П.

*

*


*

*




  • Все ученики кроме Юли Фёдоровой имеют своё поручение по классу:

Света Катраева.

Командир отряда.

Ответственная за порядок в классе, сдача рапорта.

Алина Шурыгина.

Ответственная за шкафы.

Порядок в шкафах.

Лиза Курбатова.

Трудовичок

Чистота класса.

Гена Пятница.

Художник.

Выпуск стенгазет, публикаций.

Миша Окунев.

Спортивчик.

Организация соревнований.

Айна Гаер.

Книжник.

Порядок в учебниках, книгах.

Лера Перемяшкина.

Санитар.

Чистота рук, шеи, ушей, ногти.

Юля Фёдорова.

- учимся выполнять хоть что-нибудь.

-

Дети стараются выполнять свои поручения, но не все добросовестно.

  • В классе есть проблемы с отдельными учениками:

Алина Шурыгина – у девочки клептомания, постоянно в течении всего учебного года она берёт чужое (ворует). Берёт всё: деньги, вещи, игрушки, сладости, косметику, духи и неважно у взрослого или у ребёнка. Может одно и тоже взять дважды. Перевоспитанию девочка не поддаётся. Думаю, что нужна работа психолога.

Айна Гаер – великая шутница, по ночам может измазать всех зубной пастой, порвать нижнее бельё на себе, потому что не хотелось спать, нервничала. Может спрятать ручки, карандаши, пеналы у отдельно взятых одноклассников. Собрать все тапочки в одну кучу или наоборот раскидать их по спальне. Это она так шутит. На мои слова, разговоры, беседы реагирует по разному, может сказать, что это не она или просто смеяться.

Юлия Фёдорова – девочка даже не стремится чему-либо научиться. Кое как научили одеваться и раздеваться самостоятельно, хотя колготки до сих пор не знает, как правильно одевать. Не умеет писать, читать, обводить, закрашивать соблюдая границы. Когда разговаривает со мной – отворачивается и мнёт свои руки. Речь чёткая и громкая в отдельных случаях, а на вопрос отвечает тихо-тихо и повторяет за тобой каждое слово. С ребятами общается на равных, любит командовать, стыдить. Упражнения выполняет лениво, неправильно и на своё усмотрение. До сих пор при ходьбе по лестнице сильно наклоняется вперёд, нужен постоянный контроль. При приёме пищи может залезть в тарелку рукой и выловить картошку, затем засунуть её в рот. Когда несёт ложку ко рту, может смотреть совершенно в другую сторону, поэтому у неё постоянно грязь на груди на вещах. Научилась убирать за собой посуду и поднимать на место табурет. Стирает поглаживанием пальчика по одному и тому же месту много, много раз. Тереть двумя руками не получается. Оля не умеет застилать простынь, заправлять постель , и нет никакого стремления чему-либо научиться.

  • Работа с родителями проводится постоянно. В течении учебного года провели четыре раза родительское собрание. Личные встречи в школе с родителями. Не встречалась только с родителями Айны Гаер, так как проживают в отдалённом селе Кутана, общаемся только по телефону. Частые общения по телефону со всеми родителями. Посещений на дому не было. Работу с родителями отмечаю в дневниках наблюдения.

Проблемы с родителями Алины Шурыгиной и Айны Гаер – не привозят нужные вещи, обувь, принадлежности. Одеваем девочек общими усилиями всей школы. Родители говорят, что нет денег.

  • Дети принимают активное участие во всех мероприятиях класса, школы, посёлка, района. Принимаем участие в Российских заочных олимпиадах, викторинах, конкурсах : Миша Окунев - «Азбука нравственности»; «Светофорик»; «Домик-семигномик»; «Азбука безопасности зимы»; «Широкая масленица»; «Юный патриот России». Алина Шурыгина – «Школа безопасности»; «По сказочным тропинкам»; «Широкая масленица»; «Мир вокруг нас. Насекомые». Лиза Курбатова - «В мире животных»; «Россия. Обычаи и традиции»; «Наша планета»; « Человек и космос». Гена Пятница - «Россия. Обычаи и традиции»; «Школа безопасности»; «Технология». Валерия Перемяшкина - «Человек и космос»; «Творчество А.С.Пушкина»; «Широкая масленица»; «Творчество А.Барто». Света Картаева «По сказкам А. Барто»; «Юный патриот России»; «Широкая масленица»; «Мир вокруг нас. Водный мир». Айна Гаер «Музыка».

  • В своей работе использую технологии:

*Личностно-ориентированную;

*Элементы игровых технологий;

*Здоровье сберегающие технологии.



  • Применяю методы:



*Словесные /рассказ, объяснение, беседа, разговор, диалог/.

*Наглядные /карточки, плакаты, таблицы, картинки/.

*Эвристический /нахожу, открываю/.

*Игровые /ролевые, интеллектуальные, творческие, дидактические/.

*(Методы проблемного обучения / самостоятельная работа учащихся, поиски ответов/.

*Практические методы /задания, упражнения/.

*Презентации.



  • В апреле провела открытое занятие по теме: « Знает каждый гражданин, этот номер – 01». Для детей это было первое открытое занятие, дети справились хорошо.

  • Все дети активно принимали участие в общешкольном мероприятии в рамках Недели по ЗОЖ, ОБЖ, ПДД. В дидактической игре «Правила ОБЖ мы узнали, детьми воспитанными стали» заняли первое место. Инсценировали жизненные ситуации.

  • Подводя итог анализу, прихожу к выводу, что воспитательная работа имеет положительный результат. В классном коллективе есть свой положительный лидерь – Светлана Картаева. Все дети кроме Юли Фёдоровой знают имя, фамилию, пол, знают родственные связи и свою социальную роль; домашний адрес и адрес школы-интерната. Называют и показывают на себе и других части тела и органы чувств. Умеют осуществлять уход за ними. Знают и выполняют элементарные правила уличного движения. Имеют начальные представления и навыки коммуникативного поведения. Умеют использовать мимику, жесты и интонацию для выражения своих потребностей, желаний и просьб. Знают и умеют следовать элементарным правилам поведения в различных ситуациях. Умеют дружить, оказывать элементарную помощь. Понимают ответственность за своё состояние здоровья. Владеют навыками личной гигиены, обслуживающего труда. Знают правила поведения на уроке, самоподготовке. Имеют представление об элементарных, нравственных и этических понятиях и применяют в жизненных ситуациях, о предметах быта необходимых в жизни человека. Знают, что такое работа, зачем люди работают, что такое отдых и как можно отдыхать. Дети знакомы с правилами ухода за комнатными растениями и животными. Знают и называют окружающие предметы, которыми пользуются в быту, во время отдыха, игры и труда. Знакомились с традиционными праздниками, принимали активное участие.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Аналитический отчёт воспитателя

Автор: Громова Тамара Ивановна

Дата: 14.12.2016

Номер свидетельства: 369715

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Аналитический отчёт работы воспитателя 2 младшей группы за 2016 – 2017 учебный год."
    ["seo_title"] => string(80) "analitichieskii_otchiot_raboty_vospitatielia_2_mladshiei_ghruppy_za_2016_2017_uc"
    ["file_id"] => string(6) "423116"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1498406008"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "АНАЛИТИЧЕСКИЙ  ОТЧЁТ  О ВЫПОЛНЕНИИ ГОДОВОГО ПЛАНА РАБОТЫ в МДОУ д/с № 3 "Теремок" п.Горный"
    ["seo_title"] => string(91) "analitichieskii-otchiot-o-vypolnienii-godovogo-plana-raboty-v-mdou-d-s-3-tieriemok-p-gornyi"
    ["file_id"] => string(6) "258339"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448472321"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Информационно-аналитический отчёт за межаттестационный период"
    ["seo_title"] => string(71) "informatsionno_analitichieskii_otchiot_za_miezhattiestatsionnyi_pieriod"
    ["file_id"] => string(6) "442789"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1512640359"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Аналитический годовой отчёт воспитателя 1-младшей группы за 2015-2016 уч.год."
    ["seo_title"] => string(80) "analiticheskii_godovoi_otchiot_vospitatelia_1_mladshei_gruppy_za_2015_2016_uch_g"
    ["file_id"] => string(6) "509665"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557512135"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "План проведения Недели психологии в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(41) "plan_provedeniia_nedeli_psikhologii_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "662389"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1734871107"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства