kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ и самоанализ урока- средство повышения мастерства учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коуч привествуют учителей  и предлагает выбрать геометрическую игуру.

Сообщают тему и цель коуч сессии и приглашают на позитивную  разминку «Какой Я?» .

.

 Коучеры дают  характеристику цветов.

Нам  бы хотелось, чтобы в сегодняшней работе вы чувствовали плечо друга всегда рядом, и вам от этого было легко и приятно.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ и самоанализ урока- средство повышения мастерства учителя»

Краткосрочное планирование коучинга для учителей. Провела учитель 1 уровня Жиналиева Г.М


Коучинг

Дата

Время 18-00



Наименование занятия

Анализ и самоанализ урока- средство повышения мастерства учителя




Общие цели

Изучить различные видаы анализа и самоанализа урока с целью повышения методического мастерства учителя, улучшения процесса преподавания и повышения качества знаний



Ожидаемые результаты

Изучат различные подходы к анализу и самоанализу урока

Научаться применять знания о методах анализа и самоанализа урока на примере конкретных уроков



Ключевые идеи

Анализ и самоанализ урока, Рефлексия



Формы работы

ИР, ГР, все участники



Методы и

приемы


Диаграмма Вена, кластер с категоризацией, инсерт



Модули


КМ, ИКТ, ВОУ,ОдО,Упр.и лидерство,ДО



Источники

Презентации с результатами пробных тестирований

Аудиоматериал




Материалы и оборудование

Проектор, компьютер, ватманы, фломастеры, листы формата А3, стикеры



Занятие



  1. Приветствие: « Цветотест»


  1. Разминка: «Друзья по часам»




Деление на группы ( собрать пазлы) (картинки учебных принадлежностей)

Обратная связь



Задание 2

Мозговой штурм «Корзина идей, понятий, имен»

Слайд с вопросами Вопросы: Что вы знаете о анализе и самоанализе урока?

Что является основнымикомпонентами урока?

Какие аспекты урока вы знаете?


Работа в группах:обсуждение и запись ключевых слов на стикерах

Обратная связь

Подведение итогов.

Рефлексия



Этапы работы:


Содержание этапа

(Вопросы коуча)

Деятельность участников

Время

Ресурсы



Вводная часть
















Приветствие.

Коуч привествуют учителей и предлагает выбрать геометрическую игуру.

Сообщают тему и цель коуч сессии и приглашают на позитивную разминку «Какой Я?» .

.

Коучеры дают характеристику цветов.


Нам бы хотелось, чтобы в сегодняшней работе вы чувствовали плечо друга всегда рядом, и вам от этого было легко и приятно.

Эмоциональный настрой участников коучинга

Учителя собирают пазлы



3 мин







8 минут









кабинет















Деление на группы

Деление групп по цвету стикеров

Рассаживаются по одинаковым цветам

2 мин


Основная часть


1.Прием «Корзина идей, понятий, имен».


Вопросы учителям.Учителям , севшим за столы по цветам стикеров, раздаются карточки с педагогическими ситуациями. Им нужно обсудить ситуации и дать ответ на вопросы. Ответы фиксируют на флипчартах.

20 мин


Флипчарты



2. Мозговой штурм

Что вы знаете о анализе и самоанализе?

Участники коучинга высказывают свое мнение по этому вопросу.


5 мин


Работа в группах


3. Обсуждение основного

вопроса.

Вопросы:




Каждой группе дается задание «Анализ содержания урока», «Анализ деятельности учителя», «Анализ деятельности учащихся» «Анализ психологического аспекта ».

Обсуждение.

Учителя высказывают свои мнения по своим выбранным позициям. Обсуждение. Презентации созданных разработок.


20 мин

Листы А3, фломастеры




Рефлексия


Метод две звезды одно пожелание относиельно работы другой группы

предлагается на стикерах написать:

1)что понравилось или не понравилось?

2) пожелание коучу

3)Чем полезно именно для вас?

Притча о трех строителях храма Анализируя урок,будем помнить, что мы не камни дробим , а строим храм




Лестница успеха

2 мин

Стикеры, аудиоматериал






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ и самоанализ урока- средство повышения мастерства учителя

Автор: Жиналиева Гульмира Мендыбаевна

Дата: 18.03.2016

Номер свидетельства: 307439

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Самообразование учителя"
    ["seo_title"] => string(27) "samoobrazovaniie-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "297271"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456159209"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Школа молодого учителя "
    ["seo_title"] => string(27) "shkola-molodogho-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "141682"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418148609"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(77) "samoanaliz-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "223440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437669893"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "учителем начальных классо я работаю 35 лет "
    ["seo_title"] => string(50) "uchitieliem-nachal-nykh-klasso-ia-rabotaiu-35-liet"
    ["file_id"] => string(6) "223445"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437670679"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства