-Здравствуйте, ребята! -…, ты меня хорошо слышишь? -Кто сегодня дежурный? -Какое сейчас время года? -Будем говорить правильно, отвечать на вопросы. Речевая зарядка - Звук «Р» -Повторяйте за мной: Р_ Р_а ра обморожение Пр_а пра правила В_ра вра врач Правила помощи Я знаю правила оказания первой помощи при обморожении. | -Здравствуйте. -Я слышу. -Я дежурный -сейчас зима. Обучающиеся проговаривают речевой материал, правильно произнося звук «Р») |
1. Вступительная беседа -Ребята, сейчас зима и нужно правильно одеваться и знать правила, чтобы не получить обморожение 2. Сообщение темы -Тема занятия «Обморожение» 3. Постановка целей -Мы будем говорить о том, почему возникает обморожение, будем учиться оказывать первую помощь при обморожении. 4.Словарная работа Обморожение – это повреждение тканей организма в результате воздействия на них низких температур. -Прочитаем слово все вместе. -…, прочитай слово. -…, прочитай слово. 5. Беседа по теме Причины обморожения могут быть: длительное воздействие холода, тесная или мокрая обувь, и т.д. Более часто обморожению подвержены уши и нос и руки. Сначала холодно, потом немеет и исчезает чувствительность. Прочитывание правил -Нужно как можно быстрей войти в помещение и снять холодные вещи. -Наложить сухую марлевую повязку на обмороженное место и зафиксировать ее. -Обязательно нужно выпить что-то горячее Нельзя растирать поврежденные участки тела снегом, греть обмороженные участки тела в горячей воде, над огнем или батареей, принимать горячую ванну или сильно их растирать. Практическая часть 7. Работа в тетради Задание Написать правила в тетрадь, нарисовать рисунок к одному из правил 6. Закрепление темы Н/с Первая помощь, обморожение, сухая повязка | Обучающиеся слушают воспитателя Обучающиеся проговаривают название темы Обучающиеся слушают воспитателя Обучающиеся проговаривают слово хором и по одному 1. Снять промерзшие вещи 2. Наложить сухую повязку .3. Выпить горячий кофе (чай, молоко) Обучающиеся слушают воспитателя Ответы обучающихся |