Называть свою фамилию, имя, отчество.
Число и месяц, год рождения.
Домашний адрес.
Название поселка, Республики, страны. Их столицы. Различать флаги. Знать президентов.
Ф. И. О. своих родителей, место работы, профессия.
В какой детский сад ходишь, в какую группу.
Сколько тебе лет? А сколько будет через год? А через два?
Что делает утром, днем, вечером (завтрак, обед, ужин)
Волейбол, гимнастика, каратэ - это. Дополнить названия.
Ива, вяз, ель - это. Дополнить названия.
Кошка, собака, корова-это… Дополнить названия. Назови детенышей.
Заяц, волк, медведь-это… Дополнить названия. Назови детенышей.
Помидор, кабачок, лук-это. Дополнить названия.
Банан, груша, яблоко-это… Дополнить названия.
Диван, кресло, стол-это… Дополнить названия.
Автобус, трамвай, поезд-это… Дополнить названия. Виды наземного, водного, воздушного транспорта.
Сравнивать квадрат и прямоугольник. Что у них общего, чем отличаются. Какие еще геометрические фигуры знает.
Показывать лево, право.
Называть части суток, дни недели. Знать осенние, летние, весенние и зимние месяцы.
Имена других членов семьи и кем они приходятся ребенку.
Называть цвета.
Называть части тела человека.
Знать названия сказок. Фамилии писателей.
Определять место звука в слове. Произносить слова по слогам с хлопками (малина, сок, вишня).
Называть все буквы алфавита (по таблице).
Различать единственное и множественное число, живое и неживое, женский и мужской род.
Знать гласные и согласные звуки.
Составлять рассказ по картинке.
Уметь называть числа, считать десятками.
Знать названия геометрических фигур.
Закрашивать карандашом и штриховать, не выходя за контуры.
Писать печатные буквы.
Называть комнатные растения.
Уметь подбирать признаки к предмету (медведь- большой, тяжелый).
Перечислять части у машины, платья, чайника.
Человек, который играет на пианино -, учит детей -, лечит-, печет.
Для чего нужен холодильник, пылесос, утюг.
Чем отличаются и чем похожи птица и самолет, кукла и девочка.
Уметь употреблять предлоги.
Говорить наоборот горячий -, высокий -, узкий-…
Образовывать прилагательных от существительных дерево, мех, пух, кирпич.
Чей? Чья? Чье? Нора лисы, хвост зайца, лапа медведя.
Ориентировка на листе. Графический диктант.
Показывать на часах один час, два часа, три часа; пол четвертого, пол пятого.