kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эссе - "Мастерство учителя – одаренность детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастерство учителя – одаренность детей.

         Всякий учитель убежден, что делает самое важное дело на Земле. Самое важное время для него – общение с детьми. Судьба каждого ребенка, с которым имеешь дело, - самое важное. Нельзя учить вообще, в целом. Каждый человек неповторим, уникален. Учитель – не только проводник знаний, но и создатель культуры самой тонкой, изысканной, душевной.  Как в театре, ему нужен дружный эмоциональный отклик тех, с кем он обращается – ребята. Учителю необходимо их внимание.  А внимание – это когда чего –то очень ждут от тебя.  Поэтому быть учителем – значит уметь заинтересовать учеников своим предметом, уметь быть артистом на каждом уроке. Ведь какого учителя ждут школьники? Умного – да; эрудированного – конечно; грамотного – безусловно. И все-таки оригинального с выдумкой. Только тогда творчество учителя становится - творчеством ученика, а именно такая личность –креативная, разносторонняя интересная детям. Я олицетворяю современного учителя с деревом, которое имеет мощную корневую систему. Глубоко уходящие корни – это вся история педагогики и родословная самого учителя. Корни поменьше – родители, семья, друзья, образование, родители учащихся, педагогическая философия. Сам учитель — это ствол. Вначале тонкий и гибкий, но с каждым годом увеличивается количество годовых колец – растет профессионализм педагога. Кольца отличаются друг от друга по толщине – какие –то годы, более яркие и насыщенные событиями, какие –то время покоя и осмысления. И как путнику кажется, что главная часть дерева – крона и она совершенство, так и посетителю на уроке кажется, что всего достигли сами ученики.  И только ствол знает, какая нелегкая работа донести питательные вещества от корней до каждой веточки, каждого листочка.  Крона дерева – это ученики. И чем пышнее крона, тем ярче реализовал себя учитель, создавая ей развивающую, творческую, креативную среду. Разрастается крона, растет ствол, получая обратно аккумулированную в листьях энергию, энергию солнечного света.  

         Многое поменялось в образовании, но по – прежнему учитель – это мастер, за которым стоят ученики. Настоящий мастер верит в их силы, помогает им идти вперед, учит совершенствоваться. Сегодня общество выдвигает перед учителем новые требования. Современный учитель – это организатор деятельности на уроке.  Современный учитель – учитель – исследователь, научный руководитель учащихся. Учить детей и одновременно учиться самому, чтобы новое поколение чувствовало в учителе человека, живущего их временем и интересами.    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эссе - "Мастерство учителя – одаренность детей" »

Акылова Насихат Джакшилыковна

Учитель биологии

СШ имени С. Бердыкулова с ДМЦ ГУ

Алматинская область Жамбылский район

Мастерство учителя – одаренность детей.

Всякий учитель убежден, что делает самое важное дело на Земле. Самое важное время для него – общение с детьми. Судьба каждого ребенка, с которым имеешь дело, - самое важное. Нельзя учить вообще, в целом. Каждый человек неповторим, уникален. Учитель – не только проводник знаний, но и создатель культуры самой тонкой, изысканной, душевной. Как в театре, ему нужен дружный эмоциональный отклик тех, с кем он обращается – ребята. Учителю необходимо их внимание. А внимание – это когда чего –то очень ждут от тебя. Поэтому быть учителем – значит уметь заинтересовать учеников своим предметом, уметь быть артистом на каждом уроке. Ведь какого учителя ждут школьники? Умного – да; эрудированного – конечно; грамотного – безусловно. И все-таки оригинального с выдумкой. Только тогда творчество учителя становится - творчеством ученика, а именно такая личность –креативная, разносторонняя интересная детям. Я олицетворяю современного учителя с деревом, которое имеет мощную корневую систему. Глубоко уходящие корни – это вся история педагогики и родословная самого учителя. Корни поменьше – родители, семья, друзья, образование, родители учащихся, педагогическая философия. Сам учитель — это ствол. Вначале тонкий и гибкий, но с каждым годом увеличивается количество годовых колец – растет профессионализм педагога. Кольца отличаются друг от друга по толщине – какие –то годы, более яркие и насыщенные событиями, какие –то время покоя и осмысления. И как путнику кажется, что главная часть дерева – крона и она совершенство, так и посетителю на уроке кажется, что всего достигли сами ученики. И только ствол знает, какая нелегкая работа донести питательные вещества от корней до каждой веточки, каждого листочка. Крона дерева – это ученики. И чем пышнее крона, тем ярче реализовал себя учитель, создавая ей развивающую, творческую, креативную среду. Разрастается крона, растет ствол, получая обратно аккумулированную в листьях энергию, энергию солнечного света.

Многое поменялось в образовании, но по – прежнему учитель – это мастер, за которым стоят ученики. Настоящий мастер верит в их силы, помогает им идти вперед, учит совершенствоваться. Сегодня общество выдвигает перед учителем новые требования. Современный учитель – это организатор деятельности на уроке. Современный учитель – учитель – исследователь, научный руководитель учащихся. Учить детей и одновременно учиться самому, чтобы новое поколение чувствовало в учителе человека, живущего их временем и интересами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Эссе - "Мастерство учителя – одаренность детей"

Автор: Акылова Насихат Джаксылыковна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180648

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Система работы с одаренными детьми в ОУ: проблемы и перспективы. "
    ["seo_title"] => string(68) "sistiema-raboty-s-odariennymi-diet-mi-v-ou-probliemy-i-pierspiektivy"
    ["file_id"] => string(6) "134539"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416757915"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Эссе "Педагогическая философия""
    ["seo_title"] => string(37) "essie-piedaghoghichieskaia-filosofiia"
    ["file_id"] => string(6) "287362"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454480856"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Методическая статья на тему "Деятельность музыканта""
    ["seo_title"] => string(51) "metodicheskaia_statia_na_temu_deiatelnost_muzykanta"
    ["file_id"] => string(6) "560730"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1603220393"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства