kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эссе "Учителя звание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель!

Сколько надо любви и огня,

Чтобы слушали, чтобы верили,

Чтобы помнили  люди тебя!

Учитель…. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее профессии, чем профессия-учитель. Малышу, переступившему порог школы, учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания. Недаром все детки любят играть в учителей. Вот и меня не обошла стороной игра в школу. Я любила обучать своих кукол, ставить им оценки за поведение, за домашние задания. Позже я перешла к обучению своей младшей сестренки. Выйдя за порог любимой Бобровской школы, отправившись в первое длинное путешествие по школе жизни, я выбрала себе профессию учителя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Учителя звание" »

БОУ НМР ВО «Лесютинская ООШ»



Конкурс эссе

«Учителя звание»


Работу выполнила:

Зуевская Любовь Андреевна,

учитель начальных классов



Учитель!

Сколько надо любви и огня,

Чтобы слушали, чтобы верили,

Чтобы помнили люди тебя!

Учитель…. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее профессии, чем профессия-учитель. Малышу, переступившему порог школы, учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания. Недаром все детки любят играть в учителей. Вот и меня не обошла стороной игра в школу. Я любила обучать своих кукол, ставить им оценки за поведение, за домашние задания. Позже я перешла к обучению своей младшей сестренки. Выйдя за порог любимой Бобровской школы, отправившись в первое длинное путешествие по школе жизни, я выбрала себе профессию учителя.

Почему учителя? Мне кажется, именно учитель в нашем неспокойном мире находится к ребенку ближе всего. Ведь не секрет, что дети проводят большую часть своего времени в детском саду, в школе или на улице…. И именно от педагога, сначала воспитателя, а затем учителя на долгие годы зависит, какими вырастут дети, станет ли каждый из них человеком с большой буквы.

Любовью к детям я заразилась от своей первой учительницы. Строгая, требовательная, с виду суровая, но в душе мягкий и добрый человек, блестяще знающий не только свой предмет, но и детскую душу, умеющий заразить любовью к своему предмету не муштрой, а интригой, которая неизменно присутствовала на всех уроках. Уже в 3 классе я сказала маме: «Хочу стать учителем!» В моей семье никогда не было педагогов, но, может быть, именно поэтому я захотела стать учителем. Представляла, как 1 сентября придут ко мне несмышленые, но уже серьезные первоклашки, с огромными глазами, большими белыми бантами, с тяжелыми ранцами за плечами:

Глазенки вчерашних еще дошколят

С вопросом, с сомненьем, с признаньем,

Как сильный прожектор его озарят

Единым – любви! - ожиданьем.

О. Фокина. Из сборника «Памятка».

Студенческие годы пролетели незаметно. Были и первые разочарования, и первые слезы радости от  уроков, первое восхищение от того, что на тебя смотрят милые доверчивые создания-детишки, которые  ждут от тебя чего-то интересного и нового. Я очень мечтала о работе учителя начальных классов. Но наша жизнь устроена так, что мы не знаем, что может произойти завтра…..Успешно закончив Великоустюгский педагогический колледж, я отправилась работать в Брусенский детский сад. А через три года стала работать в Брусенской школе учителем технологии. И лишь в 2010 году фортуна улыбнулась мне. Директор Лесютинской школы Пудова Н.Н. предложила мне работу моей мечты – должность учителя начальных классов. Не передать словами, что чувствовала я, когда впервые ввела в кабинет свой первый в жизни класс. Не передать  того, что чувствовала я в то время, какие эмоции заполняли мою душу. Постепенно я влилась в школьную жизнь, нашла подход к детям и коллегам.

Мне кажется, что и мои жизненные принципы – это принципы учителя. Я стараюсь с пониманием относиться к людям. Признаю, что в разных ситуациях, особенно ситуациях трудных, люди ведут себя по - разному, не спешу осуждать, стараюсь понять мотивы поступков. Люблю общение с разными людьми, признавая тот факт, что каждый человек – личность, сама стараюсь меняться, становиться мудрее, позитивнее. Я могу назвать себя учителем по жизни. Человек я творческий, неравнодушный и очень активный. Моё жизненное кредо: ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед, с детишками вместе.

Не смотря на то, что я работаю в школе еще так мало, всего 9 лет, я понимаю, что не зря выбрала профессию учителя. Ни кем другим я себя и представить не могу. Я даже дня не могу обходиться без своих шалунов, которые уходя на выходные, уже мечтают о том, что бы скорее наступил очередной понедельник. Приятно, когда выйдешь на крыльцо школы, а тебя уже окружила толпа детишек и все что-то рассказывают свое, каждый стремится быть первым. Младшеклассники очень чутко воспринимают  состояние учителя, поэтому в школу я прихожу всегда в приподнятом настроении. Для меня моя работа - это смысл жизни. Ученики - это цветочки, у каждого из которых свой цвет настроения, свои привычки, свои поступки.

Профессия педагога требует больших усилий и времени, но это так мало по сравнению с тем, что благодаря этим усилиям в ученике живёт вера в то, что он все может! А, я считаю, ВЕРА – это большая СИЛА. И когда ты по-настоящему веришь, веришь в себя, веришь в своих воспитанников, у тебя появляется столько энергии, что с этой энергией всем вместе можно сделать многое, и даже зажечь на небе новую звездочку. А это важно. Ведь «если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно». 

С течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые к учителю. В наше время ученые, педагоги, психологи очень часто обращаются к теме преподавания, появляются новые понятия: «компетенции», «профессиональные качества», «имидж учителя».

Цель учителя. Какая она? Для меня проста и ясна в изложении, но трудна в исполнении: научить учиться, показать наиболее удобный путь получения информации, ее анализа, грамотного использования и оформления. Недаром Л. Н. Толстой утверждал: «Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли, а не памятью…» Значит, я должна предоставить своим ученикам возможность самостоятельно искать ответ, решение, истину… Моя роль на уроке – роль режиссёра, а не суфлёра. Я должна направлять размышления учеников, а не подсказывать решение, чтобы в результате поиска юный исследователь смог воскликнуть: «Эврика! Нашёл!» Когда я вижу торжество победы в глазах своих учеников, я горжусь ими.

Горжусь тем, что ношу это почетное звание – учитель.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Эссе "Учителя звание"

Автор: Зуевская Любовь Андреевна

Дата: 11.05.2015

Номер свидетельства: 209847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Рецензия на эссе"
    ["seo_title"] => string(19) "rietsienziianaessie"
    ["file_id"] => string(6) "282283"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453660007"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Развитие творческого потенциала учителя математики в инновационном пространстве специализированной школы для одарённых детей (обобщение передового опыта)"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskogo_potentsiala_uchitelia_matematiki_v_innovatsionnom_prostran"
    ["file_id"] => string(6) "625784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676482584"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Эссе«Я учитель»"
    ["seo_title"] => string(19) "essie-ia-uchitiel-2"
    ["file_id"] => string(6) "298869"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456412423"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия" "
    ["seo_title"] => string(63) "piedaghoghichieskoie-essie-moia-piedaghoghichieskaia-filosofiia"
    ["file_id"] => string(6) "226039"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440023409"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Эссе «Моя педагогическая философия» "
    ["seo_title"] => string(44) "essie-moia-piedaghoghichieskaia-filosofiia-2"
    ["file_id"] => string(6) "188409"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426676503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства