"Я могу волшебником быть!" внеклассное мероприятие
"Я могу волшебником быть!" внеклассное мероприятие
Такое внеклассное мероприятие учит наших детей совершать добрые поступки безвозмездно. Дети, играя, понимают, что на добре держится мир. Мир любви и взаимопонимания. Очень большое значение имеет музыка на уроке. В наш современный век так не хватает тепла и доброты. Поступок можно совершить без подготовки, без повода, а ежедневно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Я могу волшебником быть!" внеклассное мероприятие »
Тема: «Я могу волшебником быть…»
Цели и задачи:
-помочь детям разобраться в самих себе и научиться лучше понимать других людей.
-воспитывать этические нормы поведения в обществе, общения друг с другом.
Ход классного часа.
Игровая ситуация.
Сегодняшний урок на простой, а волшебный. Сегодня мы попробуем с вами стать волшебниками, но для этого нужно попасть в сказку и понаблюдать за волшебниками.
-а в какую сказку вы хотите попасть?
-что же волшебного там происходит?
-что же волшебного делают в сказках волшебники?
-да, они творят добро!
-в чём же это выражается?
-а вы можете помочь доброму человеку?
-а помешать злому?
-значит и вы можете быть волшебниками.
Народная мудрость гласит: доброта- это солнышко. как вы понимаете это выражение?
-да, солнышко всех озаряет своими лучами и от этих лучей что мы ощущаем?
-каждый лучик дарит людям теплоту, заботливость, внимание.
Составляем солнышко а на лепестках под диктовку детей пишу добрые дела.
-Вот я беру волшебную палочку, взмахиваю ею и лучик летит к ……………….. ,
Он делает тебя внимательным и заботливым.- к кому бы вы хотели проявить внимание и заботу?
- что бы ты сделал?
Кто ещё хочет взмахнуть волшебной палочкой?
- теперь пусть каждый совершит своё волшебство.
Дети желают своему соседу добра, мира и т.д.
-видите, как много вы хотели бы сделать по отношению к близким, себе, одноклассникам.
Игра «Цветик- семицветик »
Дети встают у доски, берутся за руки, образуя лепестки. Читают слова
Ты лети, лети лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли
Быть по-моему вели.
Ученик отрывается и бежит к одному из своих одноклассников с добрыми пожеланиями.
-ребята, пришла срочная телеграмма «Помогите, помогите! Мы поссорились! Что делать?»
Чтение ситуации «Что легче- ссориться или мириться?»