Информация о проведении «Самого Большого Урока в Мире» в МКОУ СОШ №11
Информация о проведении «Самого Большого Урока в Мире» в МКОУ СОШ №11
21 октября 2015 года для учащихся 5 - 11 классов МКОУ СОШ №11 был организован и проведен «Самый Большой Урок в Мире». Его подготовила и провела педагог- организатор Даенгатарова Г.С. Урок называется так потому, что впервые в истории нашей планеты один и тот же урок проходит сразу в более чем ста странах мира.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Информация о проведении «Самого Большого Урока в Мире» в МКОУ СОШ №11»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11»
Информация
о проведении «Самого Большого Урока в Мире»
в МКОУ СОШ №11
21 октября 2015 годадля учащихся 5 - 11 классов МКОУ СОШ №11 был организован и проведен «Самый Большой Урок в Мире». Его подготовила и провела педагог- организатор Даенгатарова Г.С. Урок называется так потому, что впервые в истории нашей планеты один и тот же урок проходит сразу в более чем ста странах мира.
Цели данного урока - формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья; ознакомление учащихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсуждение роли образования в достижении этих целей; формирование понимания ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности; помочь учащимся осознать, что стопроцентный доступ к образованию – задача не только законодателей, но и всего общества; воспитание у учащихся чувства уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.
Учащиеся посмотрели видеообращение к ним заместителя Министра образования и науки Российской Федерации – В.Ш. Каганова и всемирно известной модели, основателя фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой. Им были продемонстрированы анимационный фильм, который представляет общемировые цели, а также видеоклип Д. Билана с участием Н. Водяновой «Не молчи», ролик «Инклюзивное образование: что это такое?». Затем учащиеся просмотрели и обсудили анимационный фильм сэра Кена Робинсона, который представляет общемировые цели, то есть план действий на ближайшие 15 лет, о котором договорились 193 страны в мире, включая Россию. В ходе урока ученики обсудили понятия равенства, равных прав для всех людей независимо от их учебных способностей или особенностей развития. Затем ребята вырезали из цветной бумаги цветные сердечки и написали на них пожелания и правила этикета при общении с людьми с особенностями развития, с инвалидностью. Итогом «Самого Большого Урока в Мире» стал вывод о том, что люди с особыми потребностями - прежде всего люди. У них те же права и потребности, что и у всех людей – жить в семье, учиться, дружить, быть услышанными. Ребята, у которых есть возможность играть и учиться вместе с детьми с особенностями, растут более ответственными, внимательными, готовыми прийти на помощь.
Так же учащиеся познакомились с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, поговорили о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей.
После просмотра ребята обсуждали увиденное и сделали для себя вывод, что человек и личность – первично, а диагноз или особенность развития – вторично. Главное – человек!