kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра на классный час

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: привитие интереса к школьным предметам.

Задачи:

  • способствовать развитию мышления, познавательной активности и интереса;
  •  способствовать развитию  коммуникативных способностей учащихся;
  • развивать память, сообразительность, находчивость.

Форма проведения: игра.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация «Школьные предметы»

Правила  игры.

- Сначала проводится отборочный тур, учащиеся которые набирают большее количество баллов в отборочном туре, продолжают игру, а остальные болельщики. От каждого класса 2-3 человека. Между этими учащимися разыгрывается порядок участия в игре. (по номерам, которые они вытянут). Каждый учащийся играет сам за себя. Если у игроков нет ответа на вопрос, то участие в игре может принять болельщик и свой балл передать игроку, за которого болеет.

 У нас есть 5 предметов: технология, история, обществознание, ОБЖ, информатика, по каждому предмету 7 вопросов. Первый игрок выбирает предмет и отвечает на вопросы, предмет можно менять. Если учащийся не ответил, то ход переходит к другому игроку. За каждый правильный ответ, даётся балл. В конце игры подводятся итоги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра на классный час »

Школьные предметы Интеллектуальная игра

Школьные предметы

Интеллектуальная игра

Выбираем предмет

Выбираем предмет

  • Информатика
  • Технология
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • История
Технология 1.Название нити, идущей вдоль кромки. 2.Что обозначает мерка Ст? 3.О чём рассказывает папирус Эберта? 4.Сарафан – это вид поясной одежды? 5. Назовите виды обработки нижнего среза изделия. 6. Что обозначает термин «сметать»? 7. Слово «флизелин» имеет отношение к технологии?

Технология

1.Название нити, идущей вдоль кромки.

2.Что обозначает мерка Ст?

3.О чём рассказывает папирус Эберта?

4.Сарафан – это вид поясной одежды?

5. Назовите виды обработки нижнего среза изделия.

6. Что обозначает термин «сметать»?

7. Слово «флизелин» имеет отношение к технологии?

Информатика 1. Что такое пиксель? 2. Что такое бит, байт? 3. Другое название жесткого диска? 4. О чем говорит сочетание клавиш CTRL+C ? 5. Клавиатура – это устройство ввода или вывода информации? 6. «Буфер обмена» - что это? 7. Назовите текстовые редакторы?

Информатика

1. Что такое пиксель?

2. Что такое бит, байт?

3. Другое название жесткого диска?

4. О чем говорит сочетание клавиш CTRL+C ?

5. Клавиатура – это устройство ввода или вывода информации?

6. «Буфер обмена» - что это?

7. Назовите текстовые редакторы?

Обществознание

Обществознание

  • Самооценка – что это?
  • Перечислите ступени развития общества.
  • Что в переводе обозначает слово «демос»?
  • Могут ли подростка привлечь к уголовной ответственности в 14 лет?
  • При автократическом стиле воспитания, кто принимает решения?
  • Назовите виды налогов.
  • Назовите главный принцип рыночной экономики.
История

История

  • Одно из первых крупных царств возникло на берегах реки Нил. Назовите его.
  • Между какими двумя реками находилось Древнее Двуречье?
  • Геродот – кто это?
  • Какой город основал Александр Македонский?
  • Кто был учителем Александра Македонского?
  • На каком острове находился лабиринт Минотавра?
  • Кто подарил людям огонь?
ОБЖ 1. Что такое смог? 2. Перечисли средства тушения пожара. 3. Угарный газ имеет запах? 4. Что такое пестициды? 5. Какой должна быть толщина льда для группы людей, переходящих реку? 6. Как называется гигантская океаническая волна? 7. В условиях автономного существования можно есть кузнечиков, жаб?

ОБЖ

1. Что такое смог?

2. Перечисли средства тушения пожара.

3. Угарный газ имеет запах?

4. Что такое пестициды?

5. Какой должна быть толщина льда для группы людей, переходящих реку?

6. Как называется гигантская океаническая волна?

7. В условиях автономного существования можно есть кузнечиков, жаб?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Интеллектуальная игра на классный час

Автор: Решетняк Дарья Николаевна

Дата: 21.04.2015

Номер свидетельства: 204267

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Интеллектуально-познавательный классный час "Знаешь ли ты..." "
    ["seo_title"] => string(61) "intielliektual-no-poznavatiel-nyi-klassnyi-chas-znaiesh-li-ty"
    ["file_id"] => string(6) "201086"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428983703"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Сценарий классного часа   "Казахстанский путь -2030:единая цель,единые интересы,единое будущее" "
    ["seo_title"] => string(108) "stsienarii-klassnogho-chasa-kazakhstanskii-put-2030-iedinaia-tsiel-iedinyie-intieriesy-iedinoie-budushchieie"
    ["file_id"] => string(6) "226579"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440353378"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа воспитательной работы классного руководителя 6 класса "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-vospitatiel-noi-raboty-klassnogho-rukovoditielia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242473"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445458561"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка классного часа "Маленькие герои большой войны" "
    ["seo_title"] => string(79) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-malien-kiie-ghieroi-bol-shoi-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "189920"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427049614"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект интеллектуальной игры "Мой ум" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-intielliektual-noi-ighry-moi-um"
    ["file_id"] => string(6) "162959"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422431758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства