kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учителя сделают анализ модели качественного  преподавания  и учения на основе своего опыта.

Учителя сформулируют определение идеального ученика и идеального учителя и выработают конкретные критерии качественного преподавания и учения.

Понимание сложности и неоднозначности концептуальных основ качественного преподавания; критическое осмысление критериев, традиционно используемых для определения качественного преподавания. Концепция о содержании понятия «качественное преподавание» сложна и открыта для интерпретации. Источники, часто используемые для определения «качественного» преподавания, несовершенны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе»

Неделя

День

Дата

Тренер

Место проведения

Первая

Третий

21.11.2016

Айтишева Г.Г.

ВКО, г. Семей Чекоманская СОШ

Тема:

Занятие 1.Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе.

Занятие 2.Что по вашему мнению характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.

Цель:

Учителя сделают анализ модели качественного преподавания и учения на основе своего опыта.

Результат обучения:

Учителя сформулируют определение идеального ученика и идеального учителя и выработают конкретные критерии качественного преподавания и учения.

Ключевые идеи:

Понимание сложности и неоднозначности концептуальных основ качественного преподавания; критическое осмысление критериев, традиционно используемых для определения качественного преподавания. Концепция о содержании понятия «качественное преподавание» сложна и открыта для интерпретации. Источники, часто используемые для определения «качественного» преподавания, несовершенны.

Ход занятия

Занятие 1.


Этапы проведения занятия

Время –

180 минут

Действия тренера и действия участников

Приветствие

1-2 мин.


Видеоролик «Любимые фразы учителей»

3 минуты

Смотрят, слушают.

Разминка «Расскажи о себе»

10 минут

Все участники встают в круг лицом друг к другу и каждый произносит фразу: «Я хороший учитель, потому что я…». Каждому участнику необходимо подобрать слова, которые, по вашему мнению, наиболее ярко вас характеризуют.

Рефлексия

3 минуты

Вопросы участникам:

- Что вы почувствовали при выполнении данного упражнения?

- Как вы думаете, что могут сказать ученики при выполнении данного упражнения?

Деление на группы

2 минуты

По жребию (на листочках написаны слова: ученик, учитель, школа)

Вызов

(презентация)

3 минуты

Просмотр ролика: «Современный учитель глазами учеников».


Определение темы

3 минуты

Делают вывод о теме тренинга

Работа в группах. Создание постера.

25 минут

Создают в группах коллаж: 1-2 гр. «Современный учитель», 3-4гр. «Современный ученик», 5-6 гр. «Современная школа» (информация на данный момент)

Защита

15 минут

Представители от групп представляют свои коллажи

Рефлексия

5 минут

Вопросы к участникам: в чем были ваши затруднения, удалось ли вам показать современного учителя, ученика, школу? В чем состояла трудность? Нашли ли вы общий язык в группе?


Показ видео

11

минут

Кен Робинсон «Новый взгляд на систему образования»

Рефлексия

5 минут

Вопросы к участникам:

Как вы оцениваете выступление Робинсона?

Прав ли он в своих выводах на образование в целом?

К чему приходит Робинсон в заключении?

Физ.минутка

3 минуты


Групповая работа «Школа будущего»

10 минут

В группах должны заполнить таблицу, какой вы видите в будущем школу будущего, учителя будущего и ученика будущего.


Защита

6 минут

Представители от групп представляют свои работы

Рефлексия

5 минут

Вопросы к участникам:

Считаете ли вы, что у нас получится выполнить все, что вы задумали? Что может помешать в достижении целей? Что помочь? Как долго нам ждать этого будущего?

Голос ученика

5 минут

Просмотр презентации «Цифровые аборигены»»

Рефлексия

5 минут

Вопросы к участникам:

Учли ли мы при составлении таблицы Голос ученика? Современен ли их Голос? Хватит ли у нас сил соответствовать требованиям современного ученика?

Качества идеального и ученика

3 минут

Каждый учитель должен письменно изложить собственное мнение, касающееся качеств, присущих идеальному ученику.

Групповая работа

5 минут

Обсуждение записей в группах, выбор пяти качеств.

Защита

6 минут

Презентация работ относительно качеств идеального ученика.

Рефлексия

2 минут

Вопросы участникам:

-Сложно ли было определить качества идеального ученика?

-Есть ли в нашей школе идеальные ученики?

-Можно ли «создать» такого ученика? Что для этого нужно сделать?

Физ.минутка

3 минуты


Мотивация учения-основное условие успешного обучения.

10 минут

Просмотр презентации

Работа в группах

5 минуты

Обсуждение результатов анкетирования учеников по выявлению уровня мотивации к обучению в нашей школе.

Рефлексия

3 минут

Вопросы участникам:

- Что нового и полезного вы узнали на сегодняшнем занятии?

- Что нового и полезного вы для себя взяли из презентаций и видео?

- Как вы думаете, поможет ли данная информация в работе?

Обратная связь

5 минут

Сэндвич (на стикерах учителя пишут, что получилось, а что нет на занятии)

Подведение результатов

2 минут

Тренинг я хочу закончить словами Сухомлинского: «Ребенок не может быть счастлив, если в школе ему скучно и плохо, если он не чувствует себя достаточно способным, чтобы овладеть школьной наукой. Сделать ребенка счастливым — значит прежде всего помочь ему учиться »






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе

Автор: Айтишева Гульнар Газизовна

Дата: 08.04.2017

Номер свидетельства: 407765

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) ".Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе.docx"
    ["seo_title"] => string(80) "issliedovaniie_ubiezhdienii_slozhivshikhsia_u_uchitieliei_ob_idieal_nom_uchitiel"
    ["file_id"] => string(6) "401236"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489775803"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Инновационные уроки"
    ["seo_title"] => string(21) "innovatsionnyie_uroki"
    ["file_id"] => string(6) "464008"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1522242183"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии. "
    ["seo_title"] => string(61) "lichnostno-oriientirovannoie-obuchieniie-na-urokakh-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "126041"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415109467"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Развитие мотивации подростков к здоровому образу жизни средствами физической культуры "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-motivatsii-podrostkov-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-sriedstvami-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "110367"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405954954"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства