Просмотр содержимого документа
«Картотека с дифференцированным заданиями»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОВЕРИЛ
________/_________/
«___»_________20___г.
«Картотека с дифференцированными заданиями по различным предметам
для детей с легкой отсталостью, одаренных и слабовидящих»
Выполнила:
cтудентка Ш-41 группы
Дмитренко Александра
Ейск, 2021
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Литературное чтение
1. Закончи пословицы:
- С людьми браниться ______________.
- О себе заботиться, а товарища______.
- Новых друзей наживай, а старых____.
- Настоящему другу________________.
- Приятелей много, да _____________.
2.Допиши предложение:
Настоящий друг – это _____________
__________________________________
_________________________________.
3. Расставь героев по порядку.
Бабка, дедка, Жучка, внучка, кошка, мышка.
Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на более тёплые и густые. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны.
Математика
1. Отметьте + решение задачи:
На клумбе посадили 7 белых роз и 8 красных. Для букета срезали девять роз. Сколько роз осталось на клумбе?
□ 7 + 8 + 9 = 24 (розы)
□ 7 + 8 – 9 = 6 (роз)
□ 9 – (8 – 7) = 8 (роз)
2. Вычисли:
14 – 6 + 9 = □□ 8 + 8 – 10 = □□
12 – 3 – 5 = □□ 16 – 7 + 5 = □□
3. Запиши решение задачи и ответ:
Купили 15 роз. Для первого букета взяли 9 роз. Сколько роз осталось для второго букета, если 2 розы завяли?
Русский язык
Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
Вечером мы возвращ_лись домой. Началась гр_за.
Сверкала молния. Ветер сильно кач_л д_ревья.
Пошел сильный дождь.
2. Спиши, вставляя подходящие слова.
Мальчик бодро … по улице. Заяц … по лесной полянке.
Ракета … в космос.
3. Поставь ударение в словах.
Подчеркни безударные слоги.
Дожди, страна, гора, трава, сова,
скала, лиса, поля, сады, часы, моря,
плоды, стоит, повар.
Окружающиймир
1. Напиши по три предмета из каждой группы.
1) Фрукты: _______________________.
2) Овощи: ________________________.
3) Мебель: _______________________.
4) Электроприборы: _______________.
5) Посуда: _______________________.
2. Расположи в правильном порядке название месяцев.
Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на более тёплые и густые. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны.
Литературное чтение
1. Закончи пословицы:
- С людьми браниться ____________________________.
- О себе заботиться, а товарища __________________.
- Новых друзей наживай, а старых ________________.
- Настоящему другу ____________________________.
- Приятелей много, да ____________________________.
2.Допиши предложение:
Настоящий друг – это _____________________________
_____________________________________________.
Соедини стрелкой название каждого произведения
с его автором.
«Лучший друг»
В. Орлов
«Сердитый дог Буль»
Ю. Ермолаев
«Совет»
Ю. Энтин
«Вежливый ослик»
И. Пивоварова
«Мальчики и лягушки»
М. Пляцковский
«Про дружбу»
Р. Сеф
«Кто первый?»
Д. Тихомиров
Математика
1. Отметьте + решение задачи:
На клумбе посадили 7 белых роз и 8 красных. Для букета срезали девять роз. Сколько роз осталось на клумбе?
□ 7 + 8 + 9 = 24 (розы)
□ 7 + 8 – 9 = 6 (роз)
□ 9 – (8 – 7) = 8 (роз)
2. Вычисли:
14 – 6 + 9 = □□ 8 + 8 – 10 = □□
12 – 3 – 5 = □□ 16 – 7 + 5 = □□
3. Запиши решение задачи и ответ:
Купили 9 роз. Для первого букета взяли 3 розы. Сколько роз осталось для второго букета?
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ
ЗАДАНИЯ
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ
ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ
С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Математика
1. Отметьте + решение задачи:
На клумбе посадили 7 белых роз и 8 красных.
Сколько всего роз росло на клумбе?
□ 7 + 8 = 13 (роз)
□ 7 – 8 = 6 (роз)
□ 8 – 7 = 1 (роза)
2. Вычисли:
6 + 9 = □□ 8 + 8 = □□
12 – 1 = □□ 16 – 7 = □□
3. Запиши решение задачи и ответ:
Купили 9 роз. Для первого букета взяли 3 розы.
Сколько роз осталось для второго букета?
Литературное чтение
1. Найди лишнее и подчеркни.
Мороз Иванович, Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.
2. Расставь героев по порядку.
Бабка, дедка, Жучка, внучка, кошка, мышка.
3. Кто написали сказки «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о золотой рыбки», «Сказка о царе Салтане»?
Русский язык
1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
На лугу л_шади. У конуры злой пес. На с_лнышке греется кот.
2. Спиши, вставляя подходящие слова.
Мальчик бодро … по улице. Заяц … по лесной полянке. Ракета … в космос.