kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час" Мы в ответе за тех кого приручаем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

классный час  воспитывает у детей  с ОВЗ любовь к животным. Развивает потребность ухаживать за ними.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час" Мы в ответе за тех кого приручаем"»

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат 14»



Подготовили: Калинина Л.В., кл. руководитель 5-а класса

Классный час

«Мы в ответе за тех, кого приручили»



Цель: расширить знания обучающихся о пользе и породах собак.



Задачи: развивать устную связную речь;

развивать и корригировать память, внимание;

воспитывать доброе и заботливое отношение к домашним животным.



Оборудование: картинки домашних животных, ноутбук с телевизором для демонстрации презентации, плакаты с мотиваторами.



Ход классного часа



Учитель читает Загадки.



С хозяином дружит,

Домик сторожит.

Живет под крылечком,

А хвостик колечком.

С хозяином дружит,

Домик сторожит.

Живет под крылечком,

А хвостик колечком.

Ученик читает стихотворение.



В день, наверно, раз по десять,

Раз по триста каждый месяц

Больше тысяч раз в году

В переулке и в саду,

На вокзале, во дворе

На мосту, на пустыре

На бульваре, на проспекте

Вам встречались звери эти,

Может даже Вы видали

На ошейниках медали?

А скажите, вам известно

Их отвага, ум и честность?

Вот об этом-то сейчас

И пойдет у нас рассказ.



Учитель: На земном шаре нет такого места, где бы рядом с человеком не жила собака. Собака – друг человека. Рассмотрим картинки, на которых показаны собаки –спасатели, собаки-поводыри, пограничные, охотничьи, ездовые собаки.

Рассказ учителя о знаменитой собаке Барри, спасшей более 40 человек, и которой поставлен памятник.



Собака – самое древнее домашнее животное. Сейчас в мире около 400 пород собак. Самая высокая собака имеет рост 1м 54см, а самая маленькая – 9 см.

Самая тяжелая собака весит 149кг, а самая легкая – 283 г.



Дидактическая игра «Угадайте породу собаки»



  1. Небольшая декоративная собака с мягкой, шелковистой, кудрявой шерстью. (Болонка)

  2. Одна из самых крупных собак, очень подвижная, выведена на острове Ньюфаундленд, очень хорошо плавает, спасает утопающих (Водолаз).

  3. Собака лесной породы Урала, Северной, Западной и Средней Сибири. Используется в качестве охотничьей (на крупного и мелкого зверя) и ездовой собаки. (Лайка).

  4. Самая распространенная порода служебных собак, обладает хорошо развитым чутьем. (Овчарка).

  5. Одна из любимых пород комнатных собак, очень подвижная, игривая, и умная; герой сказки А. К. Толстого «Золотой ключик» (Пудель).



Просмотр презентации «Угадайте породу собаки».



Ученица читает стихотворение.



Не спеша идет старушка,

Рядом с ней шагают стружки.

Да, охапка черных стружек,

Только это лишь снаружи.



Стружки – хвост,

Макушка – стружки…

А попробуй тронь старушку:

Вот тогда узнают люди

Что внутри собака… ПУДЕЛЬ.



Дидактическая игра. Считалка



Белый пудель,

Людин пудель

Нес на блюде

Сладкий пудинг.

Белый пудель,

Людин пес

Целый пудинг

Люде нес.

Белый пудель,

Людин пудель

Съел украдкой

Сладкий

Пудинг!

Верный пес,

Что ж ты пудинг

Не донес?

(Л. Мезинов)



Ученик читает стихотворение

Собака

Она с утра лежит не лая,

Она собака пожилая.

Ей надоело лаять, злиться…

Большая, рыжая, как львица,

Она лежит, не шевелится

И смотрит молча, не ворча,

На прилетевшего грача.





А этот грач

Совсем не глуп,

Из чашки пьет

Собачий суп.



- Ты что молчишь? –

Кричит ей кто-то.

Ей даже тявкнуть

Неохота,

Ее с утра

Берет дремота.



Собака спит.

Ей снится детство:

Она щенок,

Ей все кричат:

- Да замолчи ты

Наконец-то!

Опять ты лаешь на грачат.

А. Барто





Учитель: Ребята, мы с вами убедились, что собаки – самые верные, самые преданные друзья человека. К сожалению, люди порой бывают менее верны нашим четвероногим спутникам. Если животных бросают,

Они очень страдают; даже могут умереть от тоски и горя. Послушайте, как поступили с маленькими друзьями дети и их родители.



Ученики читают отрывок из стихотворения Э. Асадова «Дачники»



Родители любят своих ребят.

И, чтобы глаза малышей блестели,

Дарят им кошек, птенцов, щенят,

Пускай заботятся и растят,

Хорошему учатся с колыбели.



И слышат только седые тучи

Да с крыш галдящее воронье,

Как жалобно воет, скулит, мяучит

На дачах брошенное зверье.



Что ж поиграли и с глаз долой!

Кончилось лето, и кончились чувства.

Бездумно меняться вот так душой –

Непостижимейшее искусство!



А впрочем, «звери» и не поймут.

Сердца их все с тою же верой бьются.

Они на крылечках сидят и ждут.

И верят, глупые, что дождутся…





Учитель: Антуан Сент-Экзюпери как-то сказал: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» Ребята, давайте жить по этим словам и заботиться о братьях наших меньших.



Ученик читает стихотворение.



Кто любит собак…



Кто любит собак

Или прочих животных –

Серьезных котов

И щенков беззаботных,

Кто может любить

И осла, и козла,

Тот людям вовеки

Не сделает зла.

Р.Сеф























































































Лапки

Как у старой бабки

Жили-были лапки.

Встанет бабка утром рано,

Выйдет в погреб за сметаной –

Лапки вслед за ней бегут, Всюду бабку стерегут.



Сядет бабушка вязать –

Лапки рядом с ней опять:

Схватят бабушкин клубок

И закатят в уголок…



Надоели бабке

Озорные лапки!



Видит бабка – у ворот

Умывают лапки рот.

Стала бабка ждать гостей,

Суп сварила из костей.



Ждет гостей, а их все нет –

Стынет бабушкин обед.

Глядь, а лапки из кастрюли

Кость большую утянули.



Вот тебе и лапки!

Нет покоя бабке.



Отчего ж тогда стара

Их не гонит со двора?

Оттого что ночью лапки

Верно служат старой бабке.

Ю. Коринец



Котенок

Я нашла в саду котенка

Он мяукал тонко-тонко,

Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал?



День с утра стоял ненастный,

Лужи серые везде…

Так и быть, зверек несчастный,

Помогу твоей беде!



Я взяла его домой,

Накормила досыта…

Скоро стал котенок мой

Загляденье просто!

Шерсть – как бархат,

Хвост – трубой…

До чего ж хорош собой!

Е. Благинина





Не спеша идет старушка,

Рядом с ней шагают стружки.

Да, охапка черных стружек,

Только это лишь снаружи.

Стружки – хвост,

Макушка – стружки…

А попробуй тронь старушку:

Вот тогда узнают люди

Что внутри собака… ПУДЕЛЬ.



Загадки



С хозяином дружит,

Домик сторожит.

Живет под крылечком,

А хвостик колечком.





С хозяйкой дружит,

А на чужих лает,

В дом не пускает.



Мягкие лапки, а в лапках царапки.



Чистоговорки и скороговорки



На окошке крошку мошку

Ловко ловит лапой кошка.



Наш Полкан попал в капкан.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Классный час" Мы в ответе за тех кого приручаем"

Автор: Калинина Людмила Владимировна

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 377785

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час " Мы в ответе за тех, кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(55) "klassnyi-chas-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili-2"
    ["file_id"] => string(6) "190692"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427209077"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час "Мы в ответе за тех кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "118703"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413216610"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Классный час на тему: "Мы в ответе за тех, кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(62) "klassnyi-chas-na-tiemu-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "144150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418660290"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Мы в ответе за тех, кого приручили».  Проект классного часа в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(76) "my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili-proiekt-klassnogho-chasa-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "255646"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447956409"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Классный час "Мы в ответе за тех, кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(55) "klassnyi-chas-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili-1"
    ["file_id"] => string(6) "151463"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420710509"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства