Данный классный час предназначен для обучающихся любого возраста в средней, с целью определить формального или неформального лидера в классе. Если в классном коллективе деление на группы по интересам, социальное деление или каое-либо другое. Задача этой работы-сплотить коллектив, если в нём есть разногласия. Классный час проводится в виде игры, с записью данных в таблицу, при этом набираютчччччся очки командой. Победит команда. набравшая наибольшее количество очков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Какой мы коллектив?"»
Классный час
Тема:«Какой мы коллектив?»
Цель:выявить характер взаимоотношений в коллективе.
Подготовительная работа.
Если в классе существует чёткое деление на группировки, можно оставить их в качестве играющих команд, если это не враждующие стороны. В классе могут быть явные лидеры—можно предложить им возглавить команды.
Игра проводится по схеме—«Кораблекрушение». Бланки для участников подготавливаются заранее. Содержание классного часа.
Ваш корабль потерпел кораблекрушение. Вашей команде удалось спастись. Вы все—в одной лодке посреди океана. В лодке оказалось 15 предметов, из которых вам надо выбрать необходимые для вашего спасения вещи.
Перед каждым из вас бланк с перечнем предметов. Сейчас каждый самостоятельно, ни с кем не совещаясь, расставит в первой графе номера по порядку важности предметов. Для этого нужно представить, что вам может понадобиться для спасения и выживания. (время работы 5-7 минут)
Предметы в лодке
В лодке
эксперты
ошибки
лидерство
один
все
одного
всех
Лупа
Канистра с пресной водой
Москитная сетка
Ящик с запасом продуктов
Карта Тихого океана
Надувная подушка
Канистра с горючим
Транзисторный приёмник
Литр медицинского спирта
10м нейлонового шнура
Коробка шоколада
Рыболовные снасти
Средство для отпугивания акул
Светонепроницаемый лист
Насос
Теперь попробуйте прийти к общему решению вашей проблемы. Во второй графе проставьте номера (по важности) предметов в соответствии с мнением большинства. У вас 10-15 минут.
В подобной ситуации нужно действовать следующим образом:
Необходимо: канистра с горючим, лупа, канистра с пресной водой, продукты.
Менее важны: светонепроницаемый лист, рыболовные снасти, нейлоновый шнур, медицинский спирт.
Бесполезны: надувная подушка, москитная сетка, карта Тихого океана, приёмник, средство для отпугивания акул.
Подсчитывается разница очков:
Между личными номерами и мнением экспертов.
Между коллективным решением и экспертной оценкой.
Если итоговая сумма менее 60 баллов, то вы спаслись.
-оцениваются лидерские качества;
-вычисляется разница между ошибками всех и ошибками одного;
-вносится в последнюю графу и подсчитывается итог.