kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект сюжетно-образного физического занятия для II мл. гр. «Поможем колобку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:     Упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами, закрепить умение правильно перепрыгивать из обруча в обруч. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать интерес к совместным действиям.

Оборудование:    Кегли - 5 шт., обручи - 3 шт., игрушки колобка и лисы.

Ход занятия:       I Вводная часть:

В начале занятия воспитатель напоминает детям    

содержание сказки «Колобок» и предлагает отправиться им в сказку, помочь колобку перехитрить лису.

Воспитатель:     Дети, постройтесь по линеечке

(строятся с помощью     зрительной ориентировки).

Мы с вами читаем сказку,   которая называется «Колобок».

Кто его съел?

Дети:                  Лиса.

Воспитатель:    А вы хотите помочь колобку перехитрить лису?

Дети:                  Да!

Воспитатель:   Мы сейчас отправимся в сказку, повернитесь все сюда. (Перестроение в колонну поворотом).

 Вначале колобок катится медленно (ходьба за воспитателем).

Затем быстро, побежали за мной. Кого сначала встретил колобок?

Дети:               Зайчика.

Воспитатель:  Поскакали как зайчики (прыжки на двух ногах с продвижением вперед). А теперь опять побежали. А кого же он потом встретил?

Дети:              Волка.

Воспитатель:    Встали на четвереньках, идем как волк.

 А кого же еще встретил колобок?

Дети:            Медведя.

Воспитатель:    Идем как медведь (ходьба на внешней стороне стопы).

И потом колобок встретил лису. Как идет хитрая лиса,

 тихо виляет хвостиком (ходьба на носочках).

Воспитатель:    Давайте, встанем в круг, поможем колобку перехитрить лису.

ІІ Основная часть

Комплекс ОРУ

  1. Покажем лисе, какой вырастет колобок (потянулись на носочках). Вот какой вырастет колобок.
  2. Посмотрите, кто там за дверями (повороты в сторону).
  1. Нет никого, посмотрите в другую сторону.
  2. Давайте лисе сорвем ягоды (сели). «На, лиса, ягоды» (встали).
  3. Лиса, поймай комарика вместе с нами. Вот так (прыгают, хлопают в ладоши).

Бег в рассыпную, построение в колонну. Ходьба змейкой, прыжки с обруча в обруч. Ходьба. П/и «Солнышко и дождик».

Ходьба «Найди, где спрятался колобок».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект сюжетно-образного физического занятия для II мл. гр. «Поможем колобку»»

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами, закрепить умение правильно перепрыгивать из обруча в обруч. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать интерес к совместным действиям.

Оборудование: Кегли - 5 шт., обручи - 3 шт., игрушки колобка и лисы.

Ход занятия: I Вводная часть:

В начале занятия воспитатель напоминает детям

содержание сказки «Колобок» и предлагает отправиться им в сказку, помочь колобку перехитрить лису.

Воспитатель: Дети, постройтесь по линеечке

(строятся с помощью зрительной ориентировки).

Мы с вами читаем сказку, которая называется «Колобок».

Кто его съел?

Дети: Лиса...

Воспитатель: А вы хотите помочь колобку перехитрить лису?

Дети: Да!

Воспитатель: Мы сейчас отправимся в сказку, повернитесь все сюда. (Перестроение в колонну поворотом).

Вначале колобок катится медленно (ходьба за воспитателем).

Затем быстро, побежали за мной. Кого сначала встретил колобок?

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Поскакали как зайчики (прыжки на двух ногах с продвижением вперед). А теперь опять побежали. А кого же он потом встретил?

Дети: Волка.

Воспитатель: Встали на четвереньках, идем как волк.

А кого же еще встретил колобок?

Дети: Медведя.

Воспитатель: Идем как медведь (ходьба на внешней стороне стопы).

И потом колобок встретил лису. Как идет хитрая лиса,

тихо виляет хвостиком (ходьба на носочках).

Воспитатель: Давайте, встанем в круг, поможем колобку перехитрить лису.

ІІ Основная часть

Комплекс ОРУ

  1. Покажем лисе, какой вырастет колобок (потянулись на носочках). Вот какой вырастет колобок.

  2. Посмотрите, кто там за дверями (повороты в сторону).

  1. Нет никого, посмотрите в другую сторону.

  2. Давайте лисе сорвем ягоды (сели). «На, лиса, ягоды» (встали).

  3. Лиса, поймай комарика вместе с нами. Вот так (прыгают, хлопают в ладоши).

Бег в рассыпную, построение в колонну. Ходьба змейкой, прыжки с обруча в обруч. Ходьба. П/и «Солнышко и дождик».

Ходьба «Найди, где спрятался колобок».


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект сюжетно-образного физического занятия для II мл. гр. «Поможем колобку»

Автор: Айтжанова Жайлы Кулбаевна

Дата: 30.01.2016

Номер свидетельства: 285319


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства