Организованное начало занятия. | - Здравствуйте ребята! - Какое у вас сегодня настроение? - А сейчас мы все вместе скажем друг другу «Доброе утро!». Ну а как это интересно можно сделать я вас сейчас научу. Я буду показывать движения а вы повторяйте их за мной. Упражнение «Доброе утро!»: Доброе утро глазки! (гладим глазки) Вы проснулись? (смотрим в «бинокль») Доброе утро ушки! (гладим ушки) Вы проснулись? (прислушиваемся) Доброе утро ножки! (гладим колени) Вы проснулись? (топаем ногами) Доброе утро солнышко! (поднять руки вверх) Мы проснулись! ( поднятые руки немного развести в стороны.) |
Изучение нового материала. Физкультминутка | - Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с необычным предметом. (Учитель показывает яблоко) - Как вы думаете, что это? - Правильно, это яблоко. Возьмите по 1 яблоку. - Посмотрите на него внимательно. - Яблоко круглое, оно по форме напоминает круг. (педагог показывает яблоко и круг) - Никита, яблоко какое? - Яблоко на что похоже? - Андрюша, яблоко какое? - На что похоже яблоко? - Артём, яблоко какое? - на что оно похоже? Пальцы сжаты в кулак. Начинаем разгибать с большого пальца. Этот пальчик воду носит, Этот пальчик дрова возит, Этот пальчик огонь разводит, Этот кастрюлю на плиту ставит, А этот кашу варит. Каша вкусная — «Ура», (пальцы раскрываем все), Все трудились с утра, (сжимаем в кулак) |
Продолжение беседы | - Наши пальчики отдохнули, теперь продолжаем занятие. - А ещё яблоко большое и гладкое. - Андрюша, яблоко какое? Большое или маленькое? - Оно гладкое? - Никита, яблоко какое? - А сейчас мы с вами попробуем яблоко. (педагог даёт каждому ребёнку по дольке яблока) - какое яблоко на вскус? - Кислое или сладкое? - Андрюша, яблоко кислое? - Никита, какое яблоко на вкус? |
Организованное окончание занятия. | - Итак, с чем мы сегодня с вами познакомились? - Какое оно? - Какое яблоко на вкус? - Вот видите как много вы сегодня узнали. |