Ответ: Из кожи можно изготовить всё: одежду, обувь, мебель, украшения, музыкальные инструменты, сумки, чемоданы, кошельки, чехлы для оружия.
- Мы с вами тоже сделали много разных вещей из кожи, уже бывшей в употреблении (обратить внимание на выставку детских работ из кожи).
- Сегодня мы с вами выполним еще одну работу, в процессе изготовления которой мы покажем те умения, которым мы уже научились за время работы с таким материалом как кожа.
- Для того чтобы узнать, какую работу мы будем выполнять сегодня, вам нужно разгадать кроссворд. (Разгадывание кроссворда).
- Отгадав ключевое слово, мы узнали, что делаем с вами подарок.
- Еще нам надо узнать, для кого будет этот подарок, послушайте небольшое стихотворение-загадку:
Для тех, кто помог нам на свет появиться,
Кто нам помогает взлететь, словно птица,
Нет ближе, дороже, родней человека.
Я, думаю, вы догадались: кто это?
- Конечно, же - это мама. Какой подарок мы можем подарить маме?
(ответы учащихся).
- Для наших мам мы будем делать подарок – колье. Кто знает, что такое колье?
- Определение из словаря:
- Колье может быть сделано из золота, серебра, из драгоценных камней. Можем ли мы, используя технику работы с кожей, сделать колье? (ответ учащихся).
- Это будет оригинальное и нестандартное украшение.
Практическая работа.
- Перед началом практической работы нам надо вспомнить правила техники безопасности при работе с инструментами и материалами, которые мы будем использовать в работе:
Ножницы не подносить близко к глазам.
Не размахивать ножницами во время работы.
Не класть ножницы на край стола.
При зажигании свечи использованную спичку кладем в железную баночку.
Элементы изделия над пламенем держим пинцетом, не опускать очень низко.
При окончании работы с пламенем свечу надо погасить.
- Для того, чтобы начать изготовление колье, нам надо нарисовать эскиз (Изготовление эскиза колье)
- Подумайте, из какой кожи вы будете делать колье? (выбор учащимися кожи для изготовления колье)
- Сделайте шаблоны, которые нужны вам для выполнения вашей работы.
В ходе практической работы педагог оказывает помощь учащимся, следит за соблюдением техники безопасности.
Заключительная часть
Готовые работы вывешиваются на стенд.
- Давайте посмотрим, какие колье у нас получились? Определим, все ли мы сделали, что задумали?
Задание: Составить букет из цветов, где
Красный цвет обозначает, что все задуманное получилось.
Синий цвет обозначает, что задуманное получилось частично.
Желтый цвет обозначает, что получилось не то, что было задумано.
Еще в подарок мамам мы приготовили замечательные стихи. (чтение стихов).
- Я уверена, что ваши подарки очень понравятся вашим мамам.
Благодарю за работу на занятии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ответ: Из кожи можно изготовить всё: одежду, обувь, мебель, украшения, музыкальные инструменты, сумки, чемоданы, кошельки, чехлы для оружия.
- Мы с вами тоже сделали много разных вещей из кожи, уже бывшей в употреблении (обратить внимание на выставку детских работ из кожи).
- Сегодня мы с вами выполним еще одну работу, в процессе изготовления которой мы покажем те умения, которым мы уже научились за время работы с таким материалом как кожа.
- Для того чтобы узнать, какую работу мы будем выполнять сегодня, вам нужно разгадать кроссворд. (Разгадывание кроссворда).
- Отгадав ключевое слово, мы узнали, что делаем с вами подарок.
- Еще нам надо узнать, для кого будет этот подарок, послушайте небольшое стихотворение-загадку:
Для тех, кто помогнам на свет появиться,
Кто нам помогает взлететь, словно птица,
Нет ближе, дороже, родней человека.
Я, думаю, вы догадались: кто это?
- Конечно, же - это мама. Какой подарок мы можем подарить маме?
(ответы учащихся).
- Для наших мам мы будем делать подарок – колье. Кто знает, что такое колье?
- Определение из словаря:
- Колье может быть сделано из золота, серебра, из драгоценных камней. Можем ли мы, используя технику работы с кожей, сделать колье? (ответ учащихся).
- Это будет оригинальное и нестандартное украшение.
Практическая работа.
- Перед началом практической работы нам надо вспомнить правила техники безопасности при работе с инструментами и материалами, которые мы будем использовать в работе:
Ножницы не подносить близко к глазам.
Не размахивать ножницами во время работы.
Не класть ножницы на край стола.
При зажигании свечи использованную спичку кладем в железную баночку.
Элементы изделия над пламенем держим пинцетом, не опускать очень низко.
При окончании работы с пламенем свечу надо погасить.
- Для того, чтобы начать изготовление колье, нам надо нарисовать эскиз (Изготовление эскиза колье)
- Подумайте, из какой кожи вы будете делать колье? (выбор учащимися кожи для изготовления колье)
- Сделайте шаблоны, которые нужны вам для выполнения вашей работы.
В ходе практической работы педагог оказывает помощь учащимся, следит за соблюдением техники безопасности.
Заключительная часть
Готовые работы вывешиваются на стенд.
- Давайте посмотрим, какие колье у нас получились? Определим, все ли мы сделали, что задумали?
Задание: Составить букет из цветов, где
Красный цвет обозначает, что все задуманное получилось.
Синий цвет обозначает, что задуманное получилось частично.
Желтый цвет обозначает, что получилось не то, что было задумано.
Еще в подарок мамам мы приготовили замечательные стихи. (чтение стихов).
- Я уверена, что ваши подарки очень понравятся вашим мамам.