Организационный момент: 1. Приветствие, настрой на работу. - Здравствуйте, ребята! 2. Тренинг «Настроение» - Я попрошу вас настроиться на работу и предлагаю вам поделиться со мной своим настроением. У вас на столе у каждого лежат конверты с цветными кружочками, как у светофора. Выберите кружок вашего настроения. Если у вас хорошее настроение вы выберите зеленый кружочек, если у вас настроение «так себе» - выберите желтый, а если плохое, тревожное – красный. 3.Объявление темы, целей занятия - Тема нашего занятия « Несуществующий Дорожный знак». Мы вспомним дорожные знаки, закрепим правила дорожного движения, которые вы применяете в повседневной жизни. Теоретическая часть занятия - Я предлагаю вам немного поиграть и одновремено вспомнить дорожные знаки. 1. Повторение пройденного материала, работа по карточкам Но для этого, нам надо повторить правила дорожного движения. Я каждому раздам карточки с ситуациями на дороге. Выберите правильный ответ и обведите. - Обменяйтесь карточками и проверьте друг друга, у кого есть ошибки, прошу исправить их и прокомментировать. - Итак, путешествие начинается. И в путь скоростной мы тотчас отправляемся, По главной дороге навстречу мечте. Только внимание пригодиться везде. Вижу, вы все в ожидании… И первое наше сейчас испытание. Мы на перекрестке «Знаки» 2. Работа по макету - Давайте на макете перекрестка правильно расставим дорожные знаки, и объясним их места расположения. - Скажите, пожалуйста, вы столкнулись с какими-нибудь трудностями? И какой вы нашли выход? - Молодцы! Вы хорошо справились с этим заданием. Продолжаем путешествие. 3. Игра «Рассели дорожные знаки» - Перейдем к следующему этапу нашего путешествия. Вы, ребята, помогите, По местам распределите. Эти знаки все смешались, И все группы потерялись. Распределите дорожные знаки по видам: запрещающие, разрешающие, предупреждающие, информационно – указательные, знаки сервиса. - Вот мы и поселили знаки в свои домики. 4. Рубрика «А знаете ли вы?» - А теперь наша постоянная рубрика «А знаете ли вы?» Кто на сегодня подготовил новости от ЮИД? - Ну, что ж, сегодня были интересные и познавательные новости. - Я думаю, что к следующему занятию они будут еще интереснее. 5. Мини – игра «Несуществующий дорожный знак» Я предлагаю вам мини-игру «Несуществующий знак». Вам надо нарисовать фантастический дорожный знак, и доказать о необходимости его на дорогах. ФИЗМИНУТКА 4. Игра «Оживший перекресток» 7. Практическая работа Рисование несуществующих знаков и их защита. -Обоснуйте необходимость в ваших дорожных знаках. Окончание занятия 1. Беседа - Вот и подходит к завершению наше занятие. - Расскажите, что вам запомнилось на занятии? 2. Тренинг «Настроение» - А теперь возьмите конверты с цветными кружками, выберите цвет вашего настроения: зеленый – отличное, радостное; желтый – «так себе»; красный – тревожное, грустное, усталое. - Сравните ваше настроение, какое оно было вначале занятия и стало в итоге. Изменилось ли ваше настроение? - Почему? |