Просмотр содержимого документа
«Конструкт внеурочного занятия «По странам изучаемого языка» «Great Britain at first sight» «Deutschland auf dem ersten Blick»»
Муниципальное казённое образовательное учреждение
Новолялинского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
Конструкт внеурочного занятия
«По странам изучаемого языка»
«Great Britain at first sight»
«Deutschland auf dem ersten Blick»
Составители:
Г.А. Хребтенко,
учитель немецкого языка,
I кв. категория,
В.Л.Макарова учитель английского языка, 1кв.категория
включить обучающихся в культурное пространство стран изучаемого языка.
ЦЕЛЬ:
Задачи:воспитательные:- формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания; - развитие интереса к культуре и народу стран изучаемого языка, навыков межличностного общения (коммуникабельность, толерантность…).
развивающие:
развитие интеллектуальных, познавательных, творческих способностей, умений выступать перед аудиторией;
развитие речемыслительных способностей, психических функций: памяти, внимания, воображения, эмоций;
развитие универсальных способов деятельности (личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные).
Образовательные:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в аудировании, говорении;
социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка.
Планируемые результаты:
Воспитательные
2-ой уровень результатов
Предметные
Метапредметные
Личностные
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
1 этап.Организационный момент.
Мотивация внеурочной деятельности.
ЦЕЛЬ:
создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.
Формируемые УУД:
Личностные:
ценностно-смысловая установка
волевая саморегуляция
смыслообразование
Регулятивные:
целеполагание.
Этап 2. Актуализация полученных знаний.
ЦЕЛЬ: представить продукты
деятельности творческих групп:
представить презентации о странах изучаемого языка.
познакомить с обычаями и традициями Германии и Великобритании.
познакомить с творчеством
H. Heine, J.W.Goethe,.W.Longfellow, W.Blake, E. Farjeon
Формируемые УУД:
Личностные:
смыслообразование
осознание ответственности за общее дело
Познавательные:
осознанное и произвольное построение речевого высказывания
извлечение необходимой информации из сообщений
практическое освоение основ
творческой деятельности
совершенствование навыков работы с информацией
совершенствование умений передавать информацию в устной форме сопровождаемой аудиовизуальной поддержкой
Коммуникативные:
практическое применение умений ставить и решать разнообразные коммуникативные задачи;
действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;
владеть нормами и техникой общения;
планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
развитие речевой деятельности - использование средств для регуляции собственного речевого поведения.