kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт внеурочного занятия «По странам изучаемого языка» «Great Britain at first sight» «Deutschland auf dem ersten Blick»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направление внеурочной деятельности:общеинтеллектуальное

Вид внеурочной деятельности:познавательная деятельность

Форма внеурочной деятельности:интеллектуальный клуб «Lingua», клуб любителей  иностранного языка

 Форма проведение занятия: виртуальное путешествие «По странам изучаемого языка»

Участники:ученики 7-10 классов, изучающие немецкий и английский языки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт внеурочного занятия «По странам изучаемого языка» «Great Britain at first sight» «Deutschland auf dem ersten Blick»»

Муниципальное казённое образовательное учреждение Новолялинского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 4» Конструкт внеурочного занятия «По странам изучаемого языка» « Great Britain at first sight» «Deutschland auf dem ersten Blick»  Составители:  Г.А. Хребтенко, учитель немецкого языка, I кв. категория, В.Л.Макарова учитель английского языка, 1кв.категория

Муниципальное казённое образовательное учреждение

Новолялинского городского округа

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

Конструкт внеурочного занятия

«По странам изучаемого языка»

« Great Britain at first sight»

«Deutschland auf dem ersten Blick»

Составители:

Г.А. Хребтенко,

учитель немецкого языка,

I кв. категория,

В.Л.Макарова учитель английского языка, 1кв.категория

Направление внеурочной деятельности:  общеинтеллектуальное Вид внеурочной деятельности: познавательная деятельность Форма внеурочной деятельности: интеллектуальный клуб «Lingua» клуб любителей иностранного языка  Форма проведение занятия: виртуальное путешествие «По странам изучаемого языка» Участники:  ученики 7-10 классов, изучающие  немецкий и английский языки.

Направление внеурочной деятельности:

общеинтеллектуальное

Вид внеурочной деятельности:

познавательная деятельность

Форма внеурочной деятельности:

интеллектуальный клуб «Lingua»

клуб любителей иностранного языка

Форма проведение занятия:

виртуальное путешествие «По странам изучаемого языка»

Участники:

ученики 7-10 классов, изучающие

немецкий и английский языки.

включить обучающихся в культурное пространство стран изучаемого языка. ЦЕЛЬ:

  • включить обучающихся в культурное пространство стран изучаемого языка.

ЦЕЛЬ:

Задачи:  воспитательные:  - формирование у обучающихся  потребности изучения иностранных  языков и овладения ими как средством  общения, познания;   -  развитие интереса к культуре и народу  стран изучаемого языка, навыков  межличностного общения  (коммуникабельность, толерантность…).
  • Задачи: воспитательные: - формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания; - развитие интереса к культуре и народу стран изучаемого языка, навыков межличностного общения (коммуникабельность, толерантность…).
развивающие:

развивающие:

  • развитие интеллектуальных, познавательных, творческих способностей, умений выступать перед аудиторией;
  • развитие речемыслительных способностей, психических функций: памяти, внимания, воображения, эмоций;
  • развитие универсальных способов деятельности (личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные).
Образовательные:

Образовательные:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в аудировании, говорении;
  • социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка.
Планируемые результаты: Воспитательные  2-ой уровень результатов Предметные Метапредметные Личностные

Планируемые результаты:

  • Воспитательные

2-ой уровень результатов

  • Предметные
  • Метапредметные
  • Личностные

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА. 1 этап. Организационный момент.  Мотивация внеурочной деятельности.  ЦЕЛЬ: создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. Формируемые УУД: Личностные:  ценностно-смысловая установка  волевая саморегуляция  смыслообразование Регулятивные:  целеполагание.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

1 этап. Организационный момент.

Мотивация внеурочной деятельности.

ЦЕЛЬ:

  • создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.

Формируемые УУД:

Личностные:

ценностно-смысловая установка

волевая саморегуляция

смыслообразование

Регулятивные:

целеполагание.

Этап 2. Актуализация полученных знаний. ЦЕЛЬ: представить продукты  деятельности творческих групп: представить презентации о странах изучаемого языка. познакомить с обычаями и традициями Германии и Великобритании. познакомить с творчеством H. Heine, J.W.Goethe , .W.Longfellow, W.Blake, E. Farjeon

Этап 2. Актуализация полученных знаний.

ЦЕЛЬ: представить продукты

деятельности творческих групп:

  • представить презентации о странах изучаемого языка.
  • познакомить с обычаями и традициями Германии и Великобритании.
  • познакомить с творчеством

H. Heine, J.W.Goethe , .W.Longfellow, W.Blake, E. Farjeon

Формируемые УУД: Личностные: смыслообразование осознание ответственности за общее дело Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания извлечение необходимой информации из сообщений практическое освоение основ творческой деятельности совершенствование навыков работы с информацией совершенствование умений передавать информацию в устной форме сопровождаемой аудиовизуальной поддержкой

Формируемые УУД:

Личностные:

  • смыслообразование
  • осознание ответственности за общее дело

Познавательные:

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания
  • извлечение необходимой информации из сообщений
  • практическое освоение основ
  • творческой деятельности
  • совершенствование навыков работы с информацией
  • совершенствование умений передавать информацию в устной форме сопровождаемой аудиовизуальной поддержкой

Коммуникативные:

Коммуникативные:

  • практическое применение умений ставить и решать разнообразные коммуникативные задачи;
  • действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;
  • владеть нормами и техникой общения;
  • планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
  • развитие речевой деятельности - использование средств для регуляции собственного речевого поведения.
Общепользовательская ИКТ-компетентность:

Общепользовательская ИКТ-компетентность:

  • умение пользоваться устройствами ИКТ (компьютер, мультимедийный проектор)
Этап 3. Повторение и включение в систему знаний.  Викторина «Quitz».  ЦЕЛЬ: научить оперировать знаниями при решении практических задач  Формируемые УУД: Личностные: навыки самооценки адекватное понимание причин успеха /  неуспеха в данном виде деятельности

Этап 3. Повторение и включение в систему знаний.

Викторина «Quitz».

ЦЕЛЬ:

  • научить оперировать знаниями при решении практических задач

Формируемые УУД:

Личностные:

  • навыки самооценки
  • адекватное понимание причин успеха /

неуспеха в данном виде деятельности

  • самоопределение
Этап 4. Рефлексия деятельности:  подведение итогов.  Цель: организовать самооценку результатов  деятельности. Формируемые УУД: Личностные:  навыки самооценки, взаимооценки результатов деятельности самоопределение Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Регулятивные:

Этап 4. Рефлексия деятельности:

подведение итогов.

Цель: организовать самооценку результатов

деятельности.

Формируемые УУД:

Личностные:

  • навыки самооценки, взаимооценки результатов деятельности
  • самоопределение

Коммуникативные:

  • выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Регулятивные:

  • оценка процесса и результатов деятельности


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Макарова Виктория Леонидовна

Дата: 11.03.2016

Номер свидетельства: 304220


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства